с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Castelli Hotel Nicosia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Castelli расположен в самом центре Никосии. К услугам гостей тихие и хорошо оборудованные номера, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Номера отеля Castelli Nicosia оформлены с использованием роскошных тканей и обставлены шикарной мебелью, что создает теплую атмосферу. В каждом номере установлены кондиционер, сейф и мини-бар. В числе удобств собственная ванная комната с ванной или душем и феном.
По утрам в элегантном ресторане отеля Castelli сервируется континентальный завтрак.
На стойке регистрации предоставляется услуга обмена валюты, а также организуется прокат автомобилей.
Отель Castelli Nicosia находится в нескольких минутах ходьбы от всех магазинов и основных достопримечательностей Никосии, включая живописный квартал Лайки-Гитонья. Расстояние до международного аэропорта Ларнака составляет 45 км, а до вокзала междугородных автобусов — 60 метров.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
На территорию Республики Кипр можно попасть через официальные пограничные пункты, расположенные на острове. К ним относятся аэропорты городов Ларнака и Пафос, а также морские порты городов Ларнака, Лимасол, Латхи и Пафос.
Въезд на территорию Республики Кипр из Турецкой Республики Северного Кипра считается незаконным и может быть не разрешен даже при наличии официальной визы или в случае, когда виза для въезда в страну не требуется (например, для граждан Европейского союза).
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Никосию
Показать трансферы из НикосииПопулярные направления | ||||
Ercan Airport | Южная Никосия | от 6389 p. | показать | |
Ларнака | Южная Никосия | от 6921 p. | показать | |
Аэропорт Ларнаки | Южная Никосия | от 7241 p. | показать | |
Кириния | Южная Никосия | от 8944 p. | показать | |
Айя-Напа | Южная Никосия | от 16292 p. | показать | |
Лимассол | Южная Никосия | от 19167 p. | показать | |
Paphos | Южная Никосия | от 25130 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Северная Никосия | Южная Никосия | от 6389 p. | показать | |
Ларнака Бей | Южная Никосия | от 7560 p. | показать | |
Трикомо | Южная Никосия | от 10222 p. | показать | |
Фамагуста | Южная Никосия | от 10222 p. | показать | |
Мазотос | Южная Никосия | от 10648 p. | показать | |
Агиос-Тихонас | Южная Никосия | от 11500 p. | показать | |
Перволия | Южная Никосия | от 11926 p. | показать | |
Пано Лефкара | Южная Никосия | от 12778 p. | показать | |
Педулас | Южная Никосия | от 15333 p. | показать | |
Лимассол Порт | Южная Никосия | от 15972 p. | показать | |
Писсури | Южная Никосия | от 18528 p. | показать | |
Монастырь Киккос | Южная Никосия | от 21722 p. | показать | |
Пафос | Южная Никосия | от 22894 p. | показать | |
Протарас | Южная Никосия | от 22894 p. | показать | |
Коралловый Залив | Южная Никосия | от 23639 p. | показать | |
Пейя | Южная Никосия | от 28111 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Спорт и Отдых
- Велоспорт
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный одноместный номер
Представительский одноместный номер
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
SBASIBA! WISHING YOU ALL A VERY MERRY CHRISTMAS & A HAPPY NEW YEAR!
But, it was solved after all :) WISHING YOU ALL A VERY MERRY CHRISTMAS & A HAPPY NEW YEAR!
We are very sorry about this. Unfortunately the hotel was fully booked and we had no other room available. Better luck next time.
WE PREFER NOT COMMENT.... BECAUSE YOU KNOW
All this comments for 1 night? Imagine!!!!!! Unfair score 4.0 goodluck You paid for a standard room and we upgrade you to executive free of charge. AND... if there was something missing from the room, ALL YOU HAD TO DO, WAS ASK THE HOUSEKEEPER.
DONT EVER COME HERE AGAIN. DID YOU HERE???
Dear Mr , Thank you for your feedback! We are happy that you had a good experience overall and we are sorry for the inconvenience caused with the room type. Уважаемый мистер, спасибо за ваш отзыв! Мы очень счастливы, что в целом у вас был хороший опыт в нашем отеле, мы приносим свои извинения за неудобство, в связи с выдачей номера другого типа.