с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ajax Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Ajax идеально расположен в самом центре города в легкой доступности от таких основных городских достопримечательностей, как главные торговые улицы, Археологический музей, Старый город и средневековый замок. На всей территории доступен бесплатный Wi-Fi.
Номерной фонд отеля составляет 171 стильно оформленных номера с кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. Из всех номеров можно выйти на балкон с видом на сад отеля или город. Собственная ванная комната укомплектована феном.
В баре-кафе Ulysses с террасой гостям подают напитки и легкие закуски. В ресторане Ekavi на ужин предлагают блюда интернациональной и кипрской кухни.
При отеле работает спа-центр Ayana с широким выбором процедур для лица и тела по японской методике. Кроме того, в спа-центре есть сауна, процедурные кабинеты и квалифицированные инструкторы по физической подготовке. В тренажерном зале с самым современным оборудованием можно посетить индивидуальные и групповые занятия. Также к слугам гостей крытый бассейн, открытый бассейн и теннисный корт. У бассейна в баре Poseidon можно заказать освежающие коктейли.
Отель Ajax находится неподалеку от автомагистрали Лимассола, которая соединяет 2 аэропорта острова. Расстояние до международного аэропорта Ларнака составляет 65 км. Прогулка до берега моря займет 10 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Обратите внимание, что в спа-центр и крытый бассейн не допускаются дети в возрасте до 16 лет.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лимассол
Показать трансферы из ЛимассолаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ларнаки | Лимассол | от 8195 p. | показать | |
Ларнака | Лимассол | от 8195 p. | показать | |
Пафос | Лимассол | от 8720 p. | показать | |
Paphos | Лимассол | от 9351 p. | показать | |
Ercan Airport | Лимассол | от 13868 p. | показать | |
Протарас | Лимассол | от 16915 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Лимассол Порт | Лимассол | от 4413 p. | показать | |
Епископи | Лимассол | от 4833 p. | показать | |
Агиос-Тихонас | Лимассол | от 4833 p. | показать | |
Точни | Лимассол | от 5673 p. | показать | |
Гавернорс Бич Район Пентакомо | Лимассол | от 8090 p. | показать | |
Ларнака Бей | Лимассол | от 8090 p. | показать | |
Афродит Хиллс Куклия | Лимассол | от 9456 p. | показать | |
Писсури | Лимассол | от 10086 p. | показать | |
Пано Лефкара | Лимассол | от 10506 p. | показать | |
Арсос | Лимассол | от 10717 p. | показать | |
Хлорака | Лимассол | от 11767 p. | показать | |
Пила | Лимассол | от 12292 p. | показать | |
Гермасойя | Лимассол | от 12398 p. | показать | |
Перволия | Лимассол | от 12608 p. | показать | |
Айя-Текла | Лимассол | от 15024 p. | показать | |
Кириния | Лимассол | от 15129 p. | показать | |
Nicosia International | Лимассол | от 15129 p. | показать | |
Коралловый Залив | Лимассол | от 15760 p. | показать | |
Айя-Напа | Лимассол | от 16075 p. | показать | |
Паралимни | Лимассол | от 16180 p. | показать | |
Казафани | Лимассол | от 16390 p. | показать | |
Платрес | Лимассол | от 16600 p. | показать | |
Пернера | Лимассол | от 17651 p. | показать | |
Монастырь Киккос | Лимассол | от 17966 p. | показать | |
Южная Никосия | Лимассол | от 18912 p. | показать | |
Фамагуста | Лимассол | от 18912 p. | показать | |
Калопанагиотес | Лимассол | от 19857 p. | показать | |
Помос | Лимассол | от 20172 p. | показать | |
Полис | Лимассол | от 20698 p. | показать | |
Лапитос | Лимассол | от 21118 p. | показать | |
Дериния | Лимассол | от 21958 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Живая музыка/выступление
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Классический одноместный номер
Представительский люкс
Классический трехместный номер
Классический семейный номер (2 взрослых и 2 детей)
Представительский одноместный номер
Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Ms Doronina Thank you for your comments and feedback. Your positive highlights on the breakfast and gym are appreciated. We are deeply concerned and sympathize with you regarding the above-mentioned incident. This is indeed a very delicate matter, on which we take the liberty to comment as follows: The Reception Manager, who has communicated with you a few times regarding this issue, had also suggested as an additional solution, to contact the police authorities, a fact which you did not wish to go ahead with. Furthermore, the cleaning lady, who has been working in the hotel for 25 years, and we may vouch for her honesty and integrity, was upset and deeply offended on these accusations. Ms Doronina, we are indeed very sorry about this happening. We wish to add however that we are proud of our Team, a large part of which has been with us for a long time and whose honesty and reliability has been proven many times. The commitment of this Team is to offer our hotel guests the feeling of comfort, safety and wellbeing throughout their stay. The Ajax Hotel has been operating for over 30 years and has a renowned name on the island. Accusing our staff and good name in public, without any evidence provided, offends us and we have no other choice than to reject any further accusation on the matter. Taking this opportunity, we wish you well and are at your service for any further assistance you may need. Best regards The Management, Ajax Hotel
Dear Mr Pavel It is with much pleasure we received your most kind feedback and top marks! We are happy that our facilities and services have met your expectations and wish to thank you for your preference and support! We look forward to have the pleasure of welcoming you back to the Ajax Hotel soon again. Sending our kindest regards The Management
Dear Guest Thank you for choosing to stay at the Ajax Hotel for the New Year and for taking the time to share this valuable feedback with us. We are pleased to receive your positive comments on the rooms and cleanliness. Please be informed that in the winter season and with no lifeguard being on duty, the outdoor pool remains closed for the hotel guests. Due to this, our guests may enjoy use of the indoor pool at the Ayana Spa. Please rest assured that your additional comments will be addressed to the departments concerned for further improvement. Hoping to welcoming you back soon again Best regards The Management, Ajax Hotel
Dear Guest Thank you for your positive comments and kind words! We are always delighted to know that the expectations of our guests have been met! We do hope to have the pleasure of welcoming you soon again Best regards The Management Ajax Hotel
Dear Guest Thank you for your high raking and for taking the time to share feedback of your stay with us. We appreciate the positive highlights on our Staff and the Spa. Please be informed that your comments regarding the triple accommodation have been noted and will be referred where concerned. With our sincere appreciation for your preference, we look forward to having the pleasure of welcoming you back soon again! Happy New Year! The Management, Ajax Hotel
Dear Guest Thank you for taking the time to share such positive feedback of your stay at the Ajax. Your comments are most valuable to us! We appreciate your highlights on the breakfast, our decoration and facilities and are pleased that we have met your expectations. With our warm wishes for a wonderful New Year, we hope to have the opportunity to welcome you back soon again. Best regards The Management, Ajax Hotel
Dear Guest Thank you for your review and kind rating. We appreciate your feedback, highlighting our design, breakfast and pool. We also wish to thank you for your comment on the sauna terms, which will be taken into consideration. Hoping to have the pleasure of welcoming you back soon again. With our warmest regards The Management, Ajax Hotel
Dear Guest Thank you for your preference and kind rating! Your comments are appreciated and have been noted. Looking forward to welcoming you back soon again Sending best regards The Management, Ajax Hotel
Dear Guest Thank you for choosing to stay at the Ajax Hotel and for your valuable feedback! We wish to also thank you for rating us with top marks! It is wonderful to know that you have enjoyed our facilities and will very much look forward to welcoming you back soon again. Best regards The Management, Ajax Hotel