с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Coral Plava Laguna укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Спа-отель Meliá Coral с оздоровительным центром, бассейнами и тренажерным залом расположен в нескольких шагах от моря на курорте Каторо. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. От спа-отеля, окруженного сосновым бором, до центра города Умаг — всего 3 кг. На территории отеля работает ресторан «шведский стол» The Meliá houses с открытой кухней, таверна Mediteran с обслуживанием по меню, пляжный клуб и снэк-бар.
В оздоровительном спа-центре Coral Concept можно посетить крытый бассейн, гидромассажные ванны, сауны, зоны релаксации, тренажерный зал и салон красоты.
Рядом с открытым бассейном и террасой на берегу моря обустроена терраса для загара с ограниченным числом бесплатных шезлонгов и зонтиков.
В спа-отеле Meliá Coral проводятся различные спортивные и развлекательные мероприятия.
Для гостей спа-отеля Meliá Coral, путешествующих на автомобиле, прямо перед отелем предусмотрена эксклюзивная парковка. Данная услуга предоставляется за дополнительную плату.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Этот отель подходит для гостей с ограниченными возможностями здоровья и гостей на инвалидных креслах — имеются номера со специально оборудованной ванной комнатой.
При регистрации заезда требуется предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования.
В период с 26 по 30 мая 2022 года неподалеку от отеля будет проводиться фестиваль Sea Star, в связи с чем возможны некоторые неудобства из-за шума.
В период с 22 по 31 июля 2022 года гости также могут испытывать некоторые неудобства из-за шума в связи с проведением неподалеку 32-го Открытого чемпионата Хорватии по теннису Plava Laguna Croatia Open Umag под эгидой ATP.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Умаг
Показать трансферы из УмагаПопулярные направления | ||||
Порторож | Умаг | от 8281 p. | показать | |
Аэропорт Пулы | Умаг | от 15818 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Триеста | Умаг | от 16562 p. | показать | |
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Умаг | от 17517 p. | показать | |
Аэропорт Загреба | Умаг | от 36945 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Умаг | от 50959 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Замбратия | Умаг | от 3503 p. | показать | |
Пореч | Умаг | от 9979 p. | показать | |
Монсена | Умаг | от 14014 p. | показать | |
Златне Стижене | Умаг | от 14014 p. | показать | |
Любляна | Умаг | от 14438 p. | показать | |
Триест | Умаг | от 14969 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Умаг | от 15606 p. | показать | |
Пула | Умаг | от 15818 p. | показать | |
Помер Пула | Умаг | от 16562 p. | показать | |
Rijeka Airport | Умаг | от 17517 p. | показать | |
Риека | Умаг | от 29089 p. | показать | |
Загреб | Умаг | от 29832 p. | показать | |
Эраклея Маре | Умаг | от 36520 p. | показать | |
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Умаг | от 39811 p. | показать | |
Триест Автовокзал | Умаг | от 40448 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Тревизо» | Умаг | от 41404 p. | показать | |
Местре | Умаг | от 44801 p. | показать | |
Аэропорт Клагенфурта | Умаг | от 49685 p. | показать | |
Плитвицкие озера | Умаг | от 54674 p. | показать | |
Венеция Венеция | Умаг | от 56054 p. | показать | |
Клагенфурт | Умаг | от 57965 p. | показать | |
Верона | Умаг | от 59664 p. | показать | |
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло») | Умаг | от 65503 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Велоспорт
- Верховая езда $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Развлечения и семейные услуги
- Казино
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический номер - Вид на парк
Классический одноместный номер с балконом — Со стороны парка
Классический номер с балконом - Со стороны парка
Номер «Премиум» с балконом - Со стороны моря
Классический номер с французской кроватью и балконом — Со стороны парка
Улучшенный люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Andrei, first of all, I am taking the opportunity to thank you for choosing our Hotel Meliã Coral for Plava Laguna for your stay in Umag. Thank you for the high vote you dedicated to our house. All our guest`s comments are more than welcome since they are an important guiding line in the improvement of our services and we are always committed on offering to our dear guests great holidays. We sincerely apologize for any possible inconvenience caused in our hotel and I can assure you that we will act proactively within your feedback. We sincerely hope that you will give us a new opportunity to organize a new unforgettable experience for you. Best regards from Umag, Elena Beletić General Manager
Dear Liidia, thank you for choosing our hotel for your stay and for posting the feedback. All your valuable comments will be taken into consideration, since they are an important guiding line in the improvement of our services. Best regards from Umag, Elena Beletić General Manager
Dear Liidia, thank you for choosing our hotel as a destination of your holiday and for taking time for posting the feedback about the stay. We are pleased to read that you liked our beach, spa and pool aerea. We are always committed on offering to our dear guests great holidays, and we are sorry to see that we did not meet your expectations completely. All your valuable comments will be taken into consideration, since they are an important guiding line in the improvement of our services and I can assure you that we always give our best to act proactively within your feedback. Best regards from Umag, Elena Beletić General Manager
Dear VLADIMIR, thank you for choosing our hotel as a destination of your holiday and for taking time for posting the feedback about the stay. Our company values put guest satisfaction as top priority, so we're overjoyed to receive your compliments and appreciation. We thank you very much particularly for compliments addressed to our food. All your valuable comments will be taken into consideration, since every single guest opinion is more than important to us. I can assure you that we always give our best to act proactively within your feedback. We use this opportunity to invite you to another visit. Best regards from Umag, Elena Beletić General Manager
Dear Ilya, thank you for choosing our hotel as a destination of your holiday and for taking time for posting the feedback about the stay. Thank you in the name of the whole team for the high vote dedicated to the hotel and it’s related services. It’s a great honour to know that we fulfilled your expectations. We are always committed on offering to our dear guests great holidays and your compliments are our biggest award. In the hope that we will have the pleasure of welcoming you again in our facilities in the near future for another great stay we send our regards! Elena Beletić General Manager
Dear Dmitrii, first of all, I am taking the opportunity to thank you for choosing our Hotel Meliã Coral for Plava Laguna for your stay in Umag. All our guest`s comments are more than welcome since they are an important guiding line in the improvement of our services and we are always committed on offering to our dear guests great holidays. We sincerely apologize for any possible inconvenience caused in our hotel and I can assure you that we will act proactively within your feedback. I would like to add that all your valuable comments will be taken into consideration, since every single guest opinion is more than important to us. This is also the reason why I would like to thank you once again for the feedback. We sincerely hope that you will give us a new opportunity to organize a new unforgettable experience for you. Best regards from Umag, Elena Beletić General Manager
Dear Voloshynov, Thank you for taking time and leaving your vote about the stay in our hotel. Hope to welcome you back soon in the near future for another great stay. Best regards, Elena Beletić General Manager
Dear Vladimit, Thank you for taking time and leaving your vote about the stay in our hotel. Hope to welcome you back soon in the near future for another great stay. Best regards, Elena Beletić General Manager
Dear Vera Priemayr, Thank you for choosing our hotel as a destination of your holiday and for taking time for posting the feedback about the stay. Thank you for leaving us a high vote, the Meliã Coral team really appreciate the feedback. It’s a great honour knowing that we fulfilled your expectations. We are always committed on offering to our dear guests great holidays and your compliments are our biggest award. On the other hand, please know that we take the suggestions of our guests very seriously in order to implement the improvements in our service. In the hope that we will have the pleasure of welcoming you again in our facilities we send our regards! Kind regards, Elena Beletić General Manager
Dear Yulia, Thank you in the name of the whole team for the high vote dedicated to the hotel and it’s related services. It’s a great honour knowing that we fulfilled all your expectations. We use this opportunity to invite you to another visit. Elena Beletić General Manager