с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Waterman Svpetrvs Resort - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курорт Waterman Svpetrvs расположен в городе Супетар на острове Брач. Этот спокойный туристический курорт с прекрасной средиземноморской атмосферой расположен прямо на пляже в окружении пышной растительности.
Он состоит из 12 зданий с современными и стильно оформленными номерами. Оформление номеров в пастельных тонах и элегантное постельное белье создают расслабляющую атмосферу. В номерах имеется отдельный балкон с мебелью, электрическая пожарная сигнализация и плотные шторы.
В близлежащих изысканных ресторанах и барах можно отведать блюда местной и международной кухни.
Недавно построенный конференц- и развлекательный театр рассчитан на 300 мест. Он также подходит для проведения семинаров и конгрессов.
Особые условия
Уборка апартаментов производится 6 дней в неделю. По воскресеньям уборка не выполняется.
Обратите внимание, что окончательный расчет производится при регистрации заезда.
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Дайвинг $
- Мини-гольф
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин
- Стрельба из лука
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам) $
- Пляж
- Бассейн с подогревом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс с 1 спальней
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Guest. Thank you for giving us a good rating and for recommending our hotel to other travelers. I'm sure our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. We shall take your observations into consideration. Looking forward to having you again as a guest in our hotel. Best Regards, Jan Niejadlik!
Dear Guest, thank you for choosing us for your stay and for taking the time to post this review. We are glad to hear that you enjoyed your stay with us. We appreciate letting us know the negativities of your stay. The hotel doesn't have a private beach, because in the Republic of Croatia all beaches are public ones. However, 2 beaches are available for guests in the Resort with a total length of 1,2 km. It was a pleasure having you here as our guests and we hope to see you soon again. Best regards, Jan Niejadlik.
Dear guest, We appreciate you taking the time to provide us with such candid feedback about your stay. We are very sorry to learn there were certain aspects of the Resort you were not satisfied with, but we do appreciate your compliment towards our food. We were very concerned to read about the aspects you expressed disappointment with. Rest assured that we will investigate these issues thoroughly and address them with the relevant teams accordingly, as we do with all feedback. Your observations will be seriously taken into consideration in order to improve our services and offers. Please accept our apologies, for not meeting your expectations on this occasion, but we do hope to have an opportunity of welcoming you back again in the future. Best Regards, Jan Niejadlik.
Dear Liubov P., thank you for your stay with us and your feedback, which we are very happy about. It's nice to see that you felt comfortable with us. Just to clarify, we do have an "Ice Cream Bar" in our resort right next to kids' pools. Please rest assured that your observations and constructive criticisms will be seriously taken into consideration in order to enhance our services and offers. We would love to have a chance to welcome you as our guest again and show you how we incorporated your review in our everyday practice. Best Regards, Jan Niejadlik.
Dear Guest. Thank you for your candid feedback. We are very sorry to hear that your stay at the Waterman Svpetrvs Resort was not up to par. Please note that this information has been passed on to our concerned staff. Despite this, we hope to be able to welcome you back on a return visit to Croatia, Sincerely, Jan Niejadlik
Dear Guest. Thank you for your positive comments. It was great to hear that you enjoyed your stay with us! In a constant concern for improvement, we took good note of your observations. We hope your next stay is just around the corner. Call us if there is anything we can help you with. All the best, Jan Niejadlik.
Dear Maryna Lahovska, thank you for your truly lovely comments. It is a real reward for our entire team to know that we have lived up to your requirements. In a constant concern for improvement, we took good note of your observations. We will take your comments into account to continually improve the quality of our services. We hope to have the pleasure of welcoming you again very soon on your next visit. With best regards from Supetar, Jan