с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Istra - Liburnia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Istra расположен рядом с морем и мощеным каменистым пляжем. К услугам гостей ресторан и крытый бассейн с морской водой и подогревом. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. Для гостей сервируют завтрак и ужин «шведский стол». До центра города Опатия всего 10 минут ходьбы.
Все номера с рабочим столом оснащены кондиционером и телевизором с кабельными каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем. В некоторых номерах есть балкон. За дополнительную плату гости могут арендовать шезлонги и пляжные зонтики.
При отеле Istra работает ресторане с кондиционером, где подают блюда хорватской и интернациональной кухни. Во время ужина гостям также бесплатно предложат напитки из торговых автоматов. Один раз в неделю в отеле устраивают ужин с блюдами национальной кухни и живой музыкой.
Гости отеля Istra могут отдохнуть на частном пляже или совершить прогулку до близлежащих ресторанов и казино в живописном центре города Опатия.
Расстояние до автобусного вокзала Опатия составляет 850 метров. До города Риека — 12 км, а до аэропорта «Риека» — 45 км.
Особые условия
В связи с возможными колебаниями курса валют в период между оформлением бронирования и осуществлением оплаты стоимость проживания, указанная в подтверждении бронирования в евро, может отличаться от фактически взимаемой суммы.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Опатию
Показать трансферы из ОпатииПопулярные направления | ||||
Триест | Опатия | от 20668 p. | показать | |
Загреб | Опатия | от 22894 p. | показать | |
Аэропорт Загреба | Опатия | от 22894 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Опатия | от 40700 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Любляна | Опатия | от 15262 p. | показать | |
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Опатия | от 17170 p. | показать | |
Пула | Опатия | от 18230 p. | показать | |
Златне Стижене | Опатия | от 18230 p. | показать | |
Аэропорт Пулы | Опатия | от 19078 p. | показать | |
Ровинь Порт | Опатия | от 19926 p. | показать | |
Ровинь | Опатия | от 19926 p. | показать | |
Пореч | Опатия | от 20774 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Триеста | Опатия | от 21622 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Опатия | от 21622 p. | показать | |
Аэропорт Задара | Опатия | от 40488 p. | показать | |
Венеция Венеция | Опатия | от 57234 p. | показать | |
Аэропорт Сплита | Опатия | от 60625 p. | показать | |
Сплит | Опатия | от 65395 p. | показать | |
Абано-Терме | Опатия | от 69952 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Игровая зона в помещении
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом, вид на море
Двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Igor, Thank you for your feedback, you have put a big smile on our face. Our team works hard to continuously improve our services and it is always a reward when our guests have an amazing experience. We love knowing that your stay went well. As for the parking; we are sorry, but Hotel Istra doesn't have its own parking. Till your next stay, kind regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel Manager
Dear Penkina, Thank you for sharing with us the impressions of your stay at the Hotel Istra. We are grateful for both the compliments and the details you brought to our attention. We will certainly react so that the satisfaction of our guests is not lacking. It would be our privilege if you visit us again sometimes. Kind regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel Manager
Dear Mrs. Ekaterina, Thank you for your excellent rating and your feedback. It was a pleasure to have you as our guest, nice to know that you had great stay. We hope to welcome you again soon in hotel Istra. Regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel Manager
Dear Mrs. Екатерина, Thank you for your kind words, we are happy to know that we exceeded your expectation. As for the fog, that is something that is for our region very rear, and, well, that is something that we can't influence on. We hope to have you again with us so you could enjoy the perfect view that hotel Istra has. Regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel Manager
Dear Mr. Waglevs, Thank you for your kind words and excellent rating. The experience of each of our guests is of great importance to us, therefore, we are delighted we have met all your expectations. Also, thank you for noticing all the effort invested in the food off and the overall impression. We hope to have the opportunity to be your host in the future as well! Best regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel Manager
Dear Mr. Igor, Thank you for the excellent rating and nice words. The experience of each of our guests is of great importance to us, therefore, we are delighted we have met all your expectations. Also, thank you for noticing all the effort invested in the food offer, quality, and professionalism of our staff and the overall impression. We hope to have the opportunity to be your host in the future as well! Best regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel Manager
Dear Mrs. Daria, Thank you for your feedback, we are happy about the fact you had a nice stay with us. Our team works hard to continuously improve our services and it is always a reward when our guests have an amazing experience. We look forward to your next stay. Thank you so much for your loyalty! Rose Marie Šturlić Raspor Hotel Manager
Dear Mr. Viktor, Thank you for taking the time to rate our hotel. We are glad that you enjoyed the gastronomic delicacies at our breakfast and we hope that we will have the chance to welcome you again at the Hotel Istra. Best regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel manager
Dear Mrs. Alla, Thank you for your rating and your feedback. It was a pleasure to have you as our guest. We hope to welcome you again soon in hotel Istra. Best regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel manager
Dear Mr. Viacheslav, Thank you for your feedback and the rates for our hotel. It was a pleasure to have you as our guest. We hope to welcome you again soon in hotel Istra. Best regards, Rose Marie Šturlić Raspor Hotel manager