с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Admiral - Liburnia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Admiral расположен прямо у моря, над набережной города Опатии. К услугам гостей бесплатные Wi-Fi, сауна, а также крытый подогреваемый бассейн с морской водой и гидромассажной зоной.
В номерах отеля Admiral имеются кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами и ванная комната с душем или ванной. С балконов открывается вид на близлежащую пристань и залив Кварнер.
Во время ужина иногда звучит живая музыка.
Расстояние до автобусного вокзала Опатии составляет 150 метров. Отель находится в 5 км от железнодорожного вокзала в общине Матульи и в 12 км от железнодорожного вокзала в городе Риеке. От аэропорта Риеки отель отделяют 45 км.
Особые условия
В связи с возможными колебаниями курса валют в период между оформлением бронирования и осуществлением оплаты стоимость проживания, указанная в подтверждении бронирования в евро, может отличаться от фактически взимаемой суммы.
Количество мест на парковке отеля ограничено. Места предоставляются за дополнительную плату и в зависимости от наличия возможности. Предварительное бронирование парковочных мест не осуществляется.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Опатию
Показать трансферы из ОпатииПопулярные направления | ||||
Триест | Опатия | от 20616 p. | показать | |
Загреб | Опатия | от 22836 p. | показать | |
Аэропорт Загреба | Опатия | от 22836 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Опатия | от 40597 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Любляна | Опатия | от 15224 p. | показать | |
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Опатия | от 17127 p. | показать | |
Пула | Опатия | от 18184 p. | показать | |
Златне Стижене | Опатия | от 18184 p. | показать | |
Аэропорт Пулы | Опатия | от 19030 p. | показать | |
Ровинь Порт | Опатия | от 19876 p. | показать | |
Ровинь | Опатия | от 19876 p. | показать | |
Пореч | Опатия | от 20721 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Триеста | Опатия | от 21567 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Опатия | от 21567 p. | показать | |
Аэропорт Задара | Опатия | от 40385 p. | показать | |
Венеция Венеция | Опатия | от 57089 p. | показать | |
Аэропорт Сплита | Опатия | от 60472 p. | показать | |
Сплит | Опатия | от 65230 p. | показать | |
Абано-Терме | Опатия | от 69776 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Детский клуб
Спорт и Отдых
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Пешеходные экскурсии
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный одноместный номер, вид на море
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Люкс, вид на море
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью и видом на море
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Petro, Your feedback is for us very valuable, thank you for the information's, both for the compliments and shortcomings. We are sorry about the parking situation, we are aware that it can be frustrating sometimes, but our staff is always trying to find the best solution for our guests. We hope you will give us your trust even the next time ou will be in Opatija. Kind regards, Boris Štanc Hotel Manager
Dear hotel Admiral guest, Thank you for taking the time to write your honest feedback. We are sorry that we did not fully met your expectations. However we are happy that you liked our staff and services provided by hotel. Kind regards, Boris Štanc Hotel Manager
Dear Mr. Alexandr, Thank you for your time and honest rating. We are making plan for all the improvements, therefore, your input is very valuable for us. We hope to have a chance to host you once again and correct the impressions. Kind regards, Boris Štanc Hotel Manager
Dear Mrs. Irina, Thank you for the excellent rating and beautiful words. The experience of each of our guests is of great importance to us, therefore, we are delighted we have met all your expectations. Also, thank you for noticing all the effort invested in the food offer, quality, and professionalism of our staff and the overall impression. We are looking forward welcoming you again in the future! Best regards, Boris Štanc Hotel Manager
Dear Mr. Farii, Thank you for choosing hotel Admiral for your stay. We would like to thank you for your great rating and we hope to welcome you again soon in our hotel Admiral. Kind regards, Boris Štanc, Hotel Manager
Dear Mrs. Natalia, We are glad that you chose hotel Admiral for your stay. Thank you for your excellent rating and your feedback. We hope to welcome you again soon in hotel Admiral. Kind regards, Boris Štanc, Hotel Manager
Dear Mrs. Tatiana, We are delighted that you chose hotel Admiral for your vacation. Thank you for your amazing feedback and rating, we are always pleased to hear that our guests had a wonderful experience. This means a lot to us and our entire team, that always tries to make our guest experience unforgettable. We hope to welcome you again soon in our hotel Admiral. Kind regards, Boris Štanc, Hotel Manager
Dear Mrs. Olga, Thank you for choosing hotel Admiral. We are sincerely sorry that the hotel did not meet your expectations. Thank you for drawing our attention to the omissions, we will certainly react immediately so that something like this does not happen again. Kind regards, Boris Štanc Hotel Manager
Dear Mrs. Lubova, Thank you for choosing hotel Admiral. We are pleased to hear that you had a very pleasant stay and that our hotel exceeded your expectations. The positive feedback in which you complimented our staff and services is one we will be delighted to pass on to our team. We are looking forward to welcoming you again in hotel Admiral in the near future. Kind regards, Boris Štanc Hotel Manager
Dear Mrs. Svetlana, Thank you very much for taking the time to send us a wonderful rating and comment for our services. We will certainly pass on your praise to our employees, primarily the wellness department. You mentioned pool water, right, in most of our pools we use sea water and that really makes a difference. We hope you will come back to us at the first opportunity, Till then, kind regards, Boris Štanc Hotel Manager