Отель Sunny Day Club Hotel

адрес
Main Street
Количество номеров: 113
от 2 524 руб Забронировать

Отзыв об отеле Sunny Day Club Hotel, Солнечный Берег

Бальтазар Козадоев Сентябрь 2016 0
2,2/5
Местоположение3
Обслуживание1
Персонал2
Питание3

Плюсы отеля

не заметил

Минусы отеля

изложил ниже

Рассказ об отеле

до пляжа недалеко, метров 800(((, вода в бассейне отеля ледяная, не то что детей, взрослому не посоветуешь.

Конкретно у меня и друзей — семейной пары и пары с ребенком остались об отеле негативные впечатления.

Для начала туроператор «Ландис», представляющий интересы подателя путевки — «Адриатик Трэвел» забыл о том, чтобы предоставить трансфер до гостиницы, поэтому пришлось брать такси. Представитель турооператора «Ландис» по имени Мария Димчева,

встречающая при отеле туристов, вообще пояснила, что это наша ошибка, что не трансфер не прибыл, так-ка не связались мы с трансферным микроавтобусом! После этого пошла заниматься своими делами, игнорируя претензии и просьбы предоставить вменяемые пояснения. На рецепшене работают люди из фильмов ужасов, никому не улыбаются, отмораживаются если им выгодно(не понимают по русски и по английски?!) Поселение произошло сумбурно, при том, что у меня номер на одного, а у друзей соответственно даблы, меня и семейную пару сначала определили в один номер!!! это при брони и проплате заранее) На претензии ответили, что в забронированных нами номерах идут ремонтные работы(прорвало канализацию) и предложили переехать на 4 дня в другой отель, несмотря на то, что бронировались мы все вместе и одной компанией. После предложили альтернативу и провели в помещение(номер 1), которое не является номером, а является техническим помещением для проживания персонала(угол в хостеле это 5 звезд). Небольшой скандал с угрозой вызова полиции с моей стороны, так как отель не выполнил своих обязательств, решил вопрос и наконец произошло поселение в нормальный номер, однако в 16.30(очевидно аварии с канализацией быстро устранили, вруны. Никакие просьбы и уговоры для вызова пообщаться с хозяином отеля не действуют на администрацию вообще. Управляющая хамила, представлялась сама хозяйкой отеля, вела себя грубо и вызывающе (по фамилии Пепа). 

К слову по просьбе туристов никто полицию так и не вызывал. Через пару дней история с номерами заново расцвела. Знакомым, семейной паре, в номер вечером, пока их не было принесли записку, с требованием утром выселиться в другой номер. Когда пошли разбираться в чем дело на рецепшн, снова хамство и неуважение со стороны администрации отеля. Хозяина отеля видели несколько раз, этот мужчина очень извинялся) за доставленные неудобства, предлагал в качестве комплимента за неприятности побаловать вином, однако видимо забыл об этом…

Как итог — испорченное настроение у всех туристов, кого это коснулось. Хамы, которые не заботятся о репутации своего бизнеса.

Крики и оры, именно оры англоязычных постояльцев круглосуточно, и с 00 до 6 утра в том числе, отдыху не способствуют(

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии