Отель

Park Inn by Radisson Leuven

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Park Inn by Radisson Leuven укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Park Inn находится напротив Центрального железнодорожного вокзала Левена. К услугам гостей современные и комфортабельные номера с телевизорами с плоским экраном и просторными ванными комнатами с душем.

Номера оформлены в современном стиле и располагают большими окнами с видом на прекрасный городской пейзаж. Среди удобств индивидуальный климат-контроль, рабочий стол и принадлежности для чая/кофе. Гости могут бесплатно позаниматься в фитнес-центре отеля Park Inn Leuven.

В гриль-баре RBG подают приготовленные на гриле блюда классической кухни и блюда провинции Фламандский Брабант. Кроме того, каждое утро сервируют разнообразный завтрак «шведский стол».

Расстояние до торгового района Бондгенотенлан составляет всего 500 метров. До центра города можно дойти за 10 минут. До аэропорта на поезде можно доехать за 15 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту. Имя и фамилия владельца этой кредитной карты должны полностью совпадать с именем и фамилией гостя, на которого было оформлено бронирование.

В случае бронирования по тарифу с предоплатой требуется при регистрации заезда предъявить кредитную карту, посредством которой проводилась предоплата и владельцем которой является 1 из гостей.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лёвен

Показать трансферы из Лёвена

Популярные направления
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Лёвен от 8881 p. показать
Брюссель   Лёвен от 10784 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Лёвен от 22836 p. показать
Другие направления
Оверейсе   Лёвен от 13744 p. показать
Аэропорт Льежа   Лёвен от 30659 p. показать
Хелмонд   Лёвен от 38588 p. показать
Аэропорт Схипхол   Лёвен от 54552 p. показать
Амстердам   Лёвен от 54552 p. показать
Париж   Лёвен от 70727 p. показать
Люксембург   Лёвен от 110584 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Стандартный номер

от 7 174 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
24м2

Улучшенный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в феврале 2021
1.0
оценка
Я люблю сеть Raddison,и много где в них была.В Левен это был самый ужасный опыт.Понравилось только что еду приносят в номер.
В комнате был ужасный холод.У них не работала системы отопления.на второй день я попросила обогреватель,прочитав в отзывах что его могут принести.Его принесли,он гоняет горячий воздух,очень сохнет кожа и не возможно дышать,но как только его выключаешь очень холодно.На улице была минусовая температура.На второй день я позвонила на Рецепшен и спросила на счёт обеда и ужина ,я из не заказала,а только спросила в какое время ,у меня списали 150 евро с карты,пошла на Рецепшен разбираться,оказывается с меня за завтрак сняли двойную цену,хотя я одна и заказывала на одного,и парень на Рецепшен сказал что я же буду заказывать обед и ужин .Я начала объяснять что я только спросила и ещё не знаю буду ли... и стала возмущаться чтоб мне сделали возврат денег ,так как я одна и кушать если закажу тогда и буду оплачивать а не наперёд.На что парень нервно стал лезть в комп и сказал что отменит операцию и чтоб я больше не приезжала в этот отель ????.Я просто в шоке от бельгийского Сервиса.Сервис ниже нуля...В итоге за первый день так и осталось что я заплатила за два завтрака.Он объяснил это тем что но не же на двоих ,вот он и подумал что нас двое,????и за свою ошибку вместо извинений яуслышала не приезжать больше в этот отельКонечео я больше никогда в Левен там не размещусь.В Хасселт отель нормальный персонал,но Левен меня просто убил. .
 
Ответ Park Inn by Radisson Leuven
Уважаемая Елена! Мы искренне сожалеем, что Вам не особенно понравилось останавливаться в нашем отеле. Хотим сообщить Вам, что мы проверили и не обнаружили переплаты, в том числе и за второй завтрак. Если Вы настаиваете на дальнейшем расследовании, пожалуйста, свяжитесь с нами. Рады тем не менее, что Вы были довольны обслуживанием в номере. С наилучшими пожеланиями, Chloé, Operations Manager
Elena, был в октябре 2019
5.4
оценка
Хорошее расположение. Быстрое заселение. В номере был чай и кофе и утюг.
Завтрак за неделю не менялся. Каждый день одно и то же. Из горячего: сосиски, омлет и бекон. В номере нет: воды в бутылках, тапочек, кондиционера для волос, мини холодильника, открывалки. Закончился ватный набор, который был при заселении, не пополнили ни разу. При цене 180 евро за одного за ночь, сервис и комфорт оставляет желать лучшего.
 
Ответ Park Inn by Radisson Leuven
Уважаемая Елена! Спасибо за отзыв об отеле Park Inn by Radisson Leuven, Левен. Рады слышать, что Вам понравилось расположение отеля в самом центре Левена. Примите наши извинения за некоторые недостатки. В номерах действительно нет холодильника, но гости всегда могут оставить свои продукты в холодильнике на кухне, для этого просто необходимо передать их на стойку регистрации. Мы очень сожалеем по поводу туалетных принадлежностей, в подобных случаях без стеснений обращайтесь к персоналу, чтобы мы могли незамедлительно решить этот вопрос. Что касается завтраков, мы подаем много местных и домашних продуктов. В ассортимент завтраков входят разнообразные сыры, колбасы, яйца, выпечка, йогурт, фрукты, гранола, соки, кофе и чай. Надеемся увидеть Вас снова. Всего наилучшего, Junot, Sales Coordinator
Anastasia, был в сентябре 2019
6.7
оценка
Стандартный номер, чистый и рядом с вокзалом
Комната была странного формата: одна стена наискось Неудобная вытянутая душевая и отдельный туалет
 
Ответ Park Inn by Radisson Leuven
Уважаемая Анастасия! Спасибо за отзыв об отеле Park Inn by Radisson Leuven, Левен. Рады слышать, что Вы остались довольны удобным расположением нашего отеля рядом с центральной станцией города. Сожалеем однако, что планировка номера не совсем пришлась Вам по вкусу. Будет приятно, если Вы посетите нас снова. Всего наилучшего, Junot, Sales Coordinator
Sergeii, был в июле 2019
8.8
превосходно
Второй раз в этом отеле на Rock Werchter.Очень удобно добираться.Отличный персонал.Немного не понравилась подготовка номера перед заездом,поменяли без вопросов.Завтрак хоть и однообразный ,но вполне достаточный,чтобы зарядиться энергией)
Отсутсвие холодильника в номере.Лобби бар рано заканчивает работу)
 
Ответ Park Inn by Radisson Leuven
Уважаемый Сергей! Спасибо за отзыв об отеле Park Inn by Radisson Leuven, Левен. Приятно слышать, что Вы выбираете наш отель не в первый раз и довольны его удобным расположением и уровнем сервиса. Примите наши извинения за некоторые недостатки. В номерах действительно нет холодильника, но гости всегда могут оставить свои продукты в холодильнике на кухне, для этого просто необходимо передать их на стойку регистрации. Будем рады увидеть Вас снова. Всего наилучшего, Junot, Sales Coordinator
Zhannur, был в июне 2019
3.8
оценка
Персонал очень грубый, взяли с нас за завтрак по приезду и во время завтрака за нами ходили и проверяли будто мы хотим них бесплатно поесть, испортило все отношение к отелю с утра. Вместо завтрака мы стояли на ресепшене и доказывали, что заплатили. Было очень неприятно. Бармен не хотел принимать заказ моего мужа, так как ему показалось, что он груб и это было вечером перед сном хотели посидеть у бара и снова только испортили себе настроение
 
Ответ Park Inn by Radisson Leuven
Уважаемая Жаннур! Благодарим за отзыв об отеле Park Inn by Radisson Leuven, Лювен. Мы крайне удивлены и огорчены, прочитав комментарии о Вашем недовольстве поведением некоторых сотрудников, так как обычно наш персонал вежлив и профессионален. Примите наши искренние извинения и будьте уверены, что мы обязательно разберемся в этой ситуации и внесем необходимые улучшения в наш сервис. Надеемся, Вы не откажетесь посетить нас снова. С наилучшими пожеланиями, Junot, Sales Coordinator
Аноним, был в июне 2019
5.8
оценка
При заселении не было никаких проблем, встретили приветливо, приняли оплату и быстро предоставили номер. Расположение отеля оказалось удобным, до центра города 7-10 минут пешком.
Всё впечатление испортил выезд из отеля. У меня повторно запросили карту для оплаты проживания, утверждая что ранее я не заплатила. Я показала смс-оповещение о списании средств. Это не стало аргументом. Попросила связаться с более компетентным специалистом, со старшим менеджером. Его не оказалось на месте. Мы опаздывали на поезд, потому что потратили много времени на выяснение ситуации. Оставив вопрос нерешенным, уехали. Пришлось заблокировать свою карту. Было очень неприятно, учитывая, что я своевременно всё оплатила. Позже я связалась со своим банком и мне предоставили справку с информацией о выполненной операции, которую я направила на эл.почту отеля. Ответа не последовало. Позже мы сами позвонили в отель, поинтересовавшись получили ли они письмо? Ответили, что всё получили и вопрос улажен. Впервые сталкиваюсь с таким неуважительным отношением к клиентам. Как так, чтобы не прислать ответное письмо, не посчитать нужным поставить в известность, что исправили свою ошибку. Никто не принёс извинений за доставленные неудобства и потраченное время. После такого отношения пропало желание повторно останавливаться в отеле.
 
Ответ Park Inn by Radisson Leuven
Уважаемый Посетитель! Спасибо за отзыв об отеле Park Inn by Radisson Leuven, Левен. Мы рады, что Вам понравилось расположение отеля - недалеко от культурного центра, и заселение в него прошло без проблем. Хотим принести искренние извинения за причиненные неудобства. Уверяем Вас, что здесь произошло недоразумение. Мы уже разбираемся с Вашей ситуацией и обязательно примем меры. Надеемся, Вы все же хорошо отдохнули и увлекательно провели время. Будет приятно увидеть Вас снова. Всего наилучшего, Junot, Sales Coordinator
Отель
Park Inn by Radisson Leuven Забронировать:

Booking.com