Отель

Radisson Blu Hotel Hasselt

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Hasselt укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Radisson Blu Hasselt с видом на город расположен в 2 минутах ходьбы от центральной Рыночной площади. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости могут бесплатно посещать фитнес-центр. В бистро подают современные блюда бельгийской кухни.

Просторные номера отеля оформлены в современном стиле. Среди удобств кондиционер, гостиная зона и телевизор с плоским экраном с кабельными каналами.

Каждый из 126 номеров и люксов отеля изысканно оформлен в стиле бельгийского художника Яна ван Эйка. Гости могут бесплатно пользоваться высокоскоростным Wi-Fi.

Из бара на крыше Sky Lounge открывается панорамный вид на город Хасселт.

В бистро Green House подают блюда бельгийской кухни в современной интерпретации. Этот ресторан, работающий в течение всего дня, расположен на первом этаже отеля. Он отлично подходит для приема пищи в любое время дня. Гости по достоинству оценят классическую обстановку и восхитительные блюда, приготовленные опытным шеф-поваром.

Все гости могут бесплатно посещать просторный оздоровительный клуб площадью 1 800 кв. м с фитнес-центром и сауной.

Музей моды расположен в нескольких минутах ходьбы от отеля, а до крупнейшего в Европе японского сада всего 2 км. До железнодорожного вокзала Хасселта можно дойти за 10 минут. Город Генк находится в 14 км от отеля. Расстояние до стадиона «Этиас Арена» составляет 2,7 км, а до гоночной трассы «Золдер» 16 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that guests are required to show a credit card on their arrival. The details of this card must match the ones of the reservation's holder. In case of advance payment required, the credit card used to pay the deposit must be in the name of guest and presented at time of check in.

Please use the entrance at the Maastrichterstraat to reach the parking space. Parking is available for EUR 16 per 24 hours. Please note that pets are not allowed in the restaurant and bar area of the hotel. Please note that pets can be accommodated at the property for an additional charge of EUR 25 per night per pet.

Please check the availability for extra beds directly with the hotel. Please note that additional charges for children's breakfast may apply. Please contact the hotel for more information.

Our swimming pool is currently open for our hotel guests.

Bistro Green House has the following opening hours for breakfast: Monday - Sunday 07:00 - 11:00
Bistro Green House has the following opening hours for dinner: Monday to Sunday 17:00 - 22:00

Rooftop bar Sky Lounge is closed for renovation. Reopening End of March 2022.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хасселт

Показать трансферы из Хасселта

Популярные направления
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Хасселт от 18281 p. показать
Другие направления
Брюссель   Хасселт от 22484 p. показать
Дюссельдорф   Хасселт от 31519 p. показать
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа   Хасселт от 33200 p. показать
Аэропорт Кёльна / Бонна   Хасселт от 41605 p. показать
Аэропорт Дюссельдорфа   Хасселт от 47909 p. показать
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль»   Хасселт от 73440 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы $
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Пешие прогулки $

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Пресс для брюк

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
24м2

Улучшенный номер с видом на собор

Кол-во человек
3
Площадь номера
24м2

Стандартный номер

от 9 647 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maryna, был в декабре 2021
1.0
оценка
Абсолютно ужасное место! Все старое, в номерах тёмно, невозможно отрегулировать температуру воды, когда принимаешь душ. Плохо сливается вода в ванной и в раковине
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear Maryna, Thank you for taking the time to evaluate your stay with us. We strive for 100% satisfaction of our guests and your feedback is very important to us. We are very sorry that we were unable to fully meet your expectations this time. I am pleased to inform you that a total renovation of the hotel will take place. We look forward to welcoming you to the renovated hotel! Kind regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Maryna, был в декабре 2021
1.0
оценка
Расположение отеля в центре города
Отель старый, я смогла заселиться только в третью комнату, так как в первой работала только одна лампа, а во второй светильник был вырван и лежал отдельно на столе. Сантехника старая. Второй раз отель пытается списать деньги непонятно за что. Так же, при выселении мне предложили оплатить завтраки, на которые я не ходила. Я в шоке! Никому не рекомендую этот отель! При всем скромном выборе жилья в Хасселте, лучше попытаться найти другие варианты проживания
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear Maryna, Thank you for taking the time to review your stay with us. We strive for 100% satisfaction guarantee and your comment is very helpful for us. I am very sorry to read that our rooms did not meet your expectations. I can assure you that your experience is not up to our usual standards. However, I can hereby inform you that a total renovation of the hotel will take place. We look forward to welcoming you to the renovated hotel .I really hope you will give us another chance to show you that we can make everything right. Best regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Maryna, был в декабре 2021
1.0
оценка
Месторасположение отеля
Второй раз останавливаюсь в этом отеле и опять, уже второй раз отель делает попытку списания денег с моего счета! Уже после того, как все оплачено, отель пытался списать 70€ с моей карты по непонятной мне причине. К огромному счастью, без моего подтверждения, списания невозможны и им это не удалось! Это не плата за проживание, цена другая и проживание уже оплачено, мини бар отсутствует, так что, тоже нельзя на это сослаться. Будьте осторожны, останавливаясь в этом отеле, не предоставляете данные своей карты, деньги с нее отель будет брать, когда захочет и без причины
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear Maryna, I am very sorry to read that money was taken from your account when it was not needed. I can assure you that your experience is not in line with our usual standards. and assure you that I will take up this issue with the relevant managers. I really hope you will give us another chance to show you that we can make everything right. Best regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Yana, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Расположение и вид с 18 этажа
Плитка в туалете внизу она отходит и спотыкаешься возле раковины
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear Yan, Thank you for taking the time to review your stay among us. We strive toward 100% satisfaction guarantee and your evaluation is very helpful for us. I’d like to thank you for recommending the Radisson Blu Hotel, Hasselt and I hope we will have the pleasure to welcome you again during your next stay in Hasselt. Best Regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Maryna, был в июне 2021
1.0
оценка
В номере старая сантехника, невозможно отрегулировать воду, идёт или кипяток или холодная вода. Отель работает нечестно. После моего выселения, когда я уже уехала из Хасселта, отель списал у меня деньги с карты, якобы за то, что я пользовалась мини баром. Хотя им вообще не пользовалась! После долгих разбирательств, мне написал менеджер отеля, что они приняли решение вернуть мне деньги. То есть отель сначала списывает деньги без причины, а потом "принимает решение" их вернуть! Спасибо, так приятно! Деньги, в итоге, вернули, но осадочек остался
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Thank you for writing us a review. It saddens us to hear that you were not pleased with your stay due to the plumbing issues in the room, and if you were charged extra during your stay. Although it was returned, we still would like to apologize for the inconvenience that this may have caused you. Your feedback is important to us, so we can further improve our services. Hoping that you could give us another chance to provide you with the stay that you come to expect and deserve.
Аноним, был в июне 2021
10.0
превосходно
Очень уютная обстановка
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear, Thank you for taking the time to review your stay among us. We strive toward 100% satisfaction guarantee and your evaluation is very helpful for us. I’d like to thank you for recommending the Radisson Blu Hotel, Hasselt and I hope we will have the pleasure to welcome you again during your next stay in Hasselt. Best Regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Екатерина, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Отличный отель , с чудесным персоналом .номера чистые и очень уютные . Отель находиться в самом центре , все в пешей доступности , рекомендую !
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear, Thank you for taking the time to review your stay among us. We strive toward 100% satisfaction guarantee and your evaluation is very helpful for us. I’d like to thank you for recommending the Radisson Blu Hotel, Hasselt and I hope we will have the pleasure to welcome you again during your next stay in Hasselt. Best Regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Kirill, был в декабре 2019
8.0
превосходно
Место расположение. Отель в центре города. Номер удобный, просторный. Вид на город великолепный.
Пятна на креслах и полу, либо от вина или...
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear, Thank you for taking the time to review your stay among us. We strive toward 100% satisfaction guarantee and your evaluation is very helpful for us. I’d like to thank you for recommending the Radisson Blu Hotel, Hasselt and I hope we will have the pleasure to welcome you again during your next stay in Hasselt. Best Regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Maxim, был в октябре 2019
8.8
превосходно
В центре, 10 минут пешком от вокзала. Все на уровне. Из окон можно понаблюдать за гостями соседней парк Инн и насладиться панорамой города
Рядом что-то строят, днём шумит техника. Напор воды не супер, переключение горячей холодной воды не просто поймать)
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear Maxim, Thank you for taking the time to review your stay among us. We strive toward 100% satisfaction guarantee and your comment is very helpful for us. I am very sorry to read that our rooms and our team did not meet your expectations. I sincerely apologize for the inconveniences you faced during your stay. I can assure you that your experience does not reflect our usual standards. I truly hope you will give us another chance to show you that we can make things right. Best Regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Вячеслав, был в мае 2019
7.5
отлично
Хороший завтрак, хороший WiFi и отзывчивый персонал.
Усталая пятёрка. Шарм буржуазии жив, но старечек потрепан. Сантехника с "простатитом", интерьеры обветшали, но нос к верху, ведь именно в этом городе изобрели CD.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Hasselt
Dear, Thank you for taking the time to review your stay among us. We strive toward 100% satisfaction guarantee and your evaluation is very helpful for us. I’d like to thank you for recommending the Radisson Blu Hotel, Hasselt and I hope we will have the pleasure to welcome you again during your next stay in Hasselt. Best Regards, Radisson Blu Hotel, Hasselt
Отель
Radisson Blu Hotel Hasselt Забронировать:

Booking.com