Еврокомиссия обязала Booking сообщать пользователям правдивую информацию

1

Еврокомиссия обязала сервис бронирования жилья Booking.com изменить подачу информации об отелях, чтобы не использовать манипулятивные методы при выдаче результатов поиска.

Предписание должно быть выполнено до 16 июня 2020 года. Сервис должен отказаться от таких манипулятивных методов, как сокрытие спонсорства в поисковой выдаче, неоправданное давление на пользователя кратковременностью акций или искажение информации о скидках.

Решение принято в целях защиты прав потребителей и призвано предоставить клиентам доступ к более правдивой информации и возможность сделать выбор между предложениями различных отелей.

Так, теперь сервис должен сообщать, что объявление «Последний доступный номер!» касается только сайта Booking.com; не будет заявлять, что предложение низкой цены ограничено по времени, если эта цена доступна и вне рамок этой акции; если отельер поднял позицию своего объекта размещения в поисковой выдаче сервиса, оплатив рекламу, сервис должен будет это указать. Также сервис должен указывать, кто сдаёт жилье — частный владелец или компания, и общую стоимость размещения, которую турист заплатит — со всеми сборами, пошлинами и налогами.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии