с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Rubens-Grote Markt укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Rubens-Grote Markt находится менее чем в 1 минуте ходьбы от собора Антверпенской Богоматери и оживленной рыночной площади с барами и ресторанами. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Гостям отеля предлагается размещение в светлых и просторных номерах или в роскошных люксах. Все номера оснащены индивидуальной системой климат-контроля и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах Делюкс и люксах в распоряжении гостей собственная терраса.
Для гостей сервируется завтрак «шведский стол» с широким выбором горячих и холодных блюд. В хорошую погоду столики накрывают в патио отеля с башней Пагаддер XVI века.
Отель Rubens-Grote Markt расположен в удобном месте в историческом центре города, на расстоянии пешей прогулки от главных музеев и торговых улиц, в том числе улицы Де-Мейр и Зеленой площади. До музея «ан де Стром» можно дойти за 10 минут, а до музея Red Star Line — за 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Размещение домашних животных допускается только в номерах Делюкс.
Место на парковке предоставляется по запросу, в зависимости от наличия возможности.
Обратите внимание, что с 1 февраля 2017 года в центре Антверпена действует зеленая зона с низким уровнем выхлопных газов. Для владельцев автомобилей некоторых категорий это может означать уплату дополнительных сборов. Перед въездом в зеленую зону автомобилям без номерного знака Нидерландов или Бельгии необходимо пройти регистрацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями на сайте зеленой зоны Антверпена заранее.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Антверпен
Показать трансферы из АнтверпенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Антверпен | от 10784 p. | показать | |
Брюссель | Антверпен | от 11418 p. | показать | |
Южный вокзал Брюсселя | Антверпен | от 15541 p. | показать | |
Аэропорт Льежа | Антверпен | от 17550 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Антверпен | от 28545 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Антверпен | от 29496 p. | показать | |
Аэропорт Схипхол | Антверпен | от 51909 p. | показать | |
Амстердам | Антверпен | от 59627 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Волюве-Сен-Пьер | Антверпен | от 16175 p. | показать | |
Эссен | Антверпен | от 32985 p. | показать | |
Дюссельдорф | Антверпен | от 34888 p. | показать | |
Спа | Антверпен | от 39328 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Антверпен | от 68507 p. | показать | |
Люксембург | Антверпен | от 97369 p. | показать | |
Цюрих | Антверпен | от 192623 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на сад
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и террасой
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и видом на город
Полулюкс с видом на сад
Полулюкс с террасой
Люкс в пентхаусе
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за Ваш отзыв. Мы искренне рады слышать, что Вам понравилось останавливаться в нашем отеле. Будем счастливы увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Didier Boehlen, General Manager
Уважаемая Елена! Благодарим за отзыв об отеле. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас останавливаться. Надеемся, Вы посетите нас снова. С пожеланиями счастья в Новом году, Didier Boehlen, General Manager
Уважаемая Мариям! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Рады, что Вам понравился наш отель и просим принять извинения за все возможные недостатки, мы обязательно учтем Ваши замечания. Будем счастливы увидеть Вас снова. С пожеланиями счастливого Нового года, Didier Boehlen, General Manager
Уважаемый Сергей! Благодарим за отзыв об отеле. Очень рады, что Вам пришелся по душе отель, а также Вы по достоинству оценили наши завтраки. Будем счастливы увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Didier Boehlen, General Manager
Уважаемый Дмитрий! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Рады, что в целом Вам понравился наш отель. Примите наши извинения, за возможные недостатки. Надеемся увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Didier Boehlen, General Manager
Уважаемая Наталия! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Приятно, что Вы отметили удобство расположения отеля. Примите наши извинения за указанные недостатки, мы обязательно учтем Ваши замечания. Приезжайте к нам снова, будем рады Вас видеть. Didier Boehlen, General Manager
Уважаемый Владимир! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Рады слышать, что Вы остались довольны как расположением, так и обустройством отеля. Приносим искренние извинения за некоторые неудобства. Мы крайне удивлены неудовлетворительным качеством уборки. Ведь все номера перед заездом клиентов тщательно проверяются. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем необходимые меры. Надеемся увидеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Didier Boehlen, General Manager
Уважаемая Кристина! Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Очень рады, что Вам понравился внутренний дворик. Сожалеем однако, что размер номера показался Вам маленьким. Мы располагаем номерами различных категорий площадью 25 кв.м, 30 кв.м, и 40 кв.м. Что касается стоимости проживания, мы убеждены, что наши цены отражает качество оказываемого сервиса. Будем приятно увидеть Вас снова. Всего наилучшего, Didier Boehlen, General Manager