с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель IntercityHotel Graz укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель IntercityHotel Graz расположен в Граце, в 1,5 км от городской ратуши. К услугам гостей ускоренная регистрация заезда и отъезда, гипоаллергенные номера, ресторан, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бар. В 4-звездочном отеле имеется камера хранения багажа. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле можно забронировать семейные номера.
Во всех номерах отеля в распоряжении гостей кондиционер, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф и собственная ванная комната с душем, халатами и тапочками. Во всех номерах отеля IntercityHotel Graz есть постельное белье и полотенца.
По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
В отеле IntercityHotel Graz есть терраса. Гости отеля могут заняться различными видами активного отдыха в Граце и его окрестностях, включая пешие и велосипедные прогулки.
Стойка регистрации открыта круглосуточно. В распоряжении гостей общий лаундж и бизнес-центр.
Рядом с отелем IntercityHotel Graz находятся такие популярные достопримечательности, как казино Граца, часовая башня Граца и ресторан Grazer Landhaus. Расстояние до ближайшего аэропорта Граца составляет 9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Restaurant: не работает с ср, 01 дек. 2021 по чт, 31 марта 2022
Restaurant: не работает с пт, 01 апр. 2022 по сб, 30 апр. 2022
При бронировании 10 и более номеров могут действовать иные правила проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Грац
Показать трансферы из ГрацаПопулярные направления | ||||
Марибор | Грац | от 15858 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Грац | от 27276 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рогашка-Слатина | Грац | от 15858 p. | показать | |
Хевиз | Грац | от 22096 p. | показать | |
Любляна | Грац | от 25373 p. | показать | |
Вена | Грац | от 27276 p. | показать | |
Загреб | Грац | от 31716 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Грац | от 32773 p. | показать | |
Триест | Грац | от 36579 p. | показать | |
Пьештяны | Грац | от 37848 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Грац | от 38482 p. | показать | |
Порторож | Грац | от 45671 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Виндсерфинг за территорией $
- Дартс $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Сквош за территорией $
- Мини-гольф $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Временные художественные экспозиции за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Стрельба из лука за территорией $
- Аэробика за территорией $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Двухместный номер бизнес-класса с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью - Включен транзитный билет на общественный транспорт
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you for your nice feedback. We are happy that you enjoyed your stay. We are looking forward to welcome you again soon! Kind regards, Stefan Willensdorfer General Manager
Dear Elena, thank you so much for your kind feedback. The whole team was very happy about your praising words. We are looking forward, to welcome you again soon! Best regards, Stefan Willensdorfer General Manager
Dear Marat, thank you so much for your nice words! We are happy that you enjoyed your stay. We hope to see you soon again in Graz! Best regards, Stefan Willensdorfer General Manager
Dear Guest, thank you for your rating and feedback. Sorry to read that we could not meet your requirements. We hope that we will open our restaurant very soon. Looking forward to welcoming you soon again in Graz! Yours truly, Stefan Willensdorfer General Manager
Dear Guest, thank you very much for your rating and comments. We are happy that you have enjoyed your stay with us! Best Regards, Stefan Willensdorfer General Manager
Dear Lara, thank you for your rating and feedback, we are very glad that you have enjoyed your stay! Best Regards, Stefan Willensdorfer General Manager
Dear Guest, thank you for your feedback and comments! Our aim is to improve our service quality every day, hence we are happy to get lot´s of feedback from our guests. We are looking forward to welcoming you soon again in Graz! Best Regards, Stefan Willensdorfer General Manager