с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sport Hotel Hermitage & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель класса люкс расположен в городе Сольдеу, рядом с горнолыжными подъемниками Грандвалира. К услугам гостей отеля Sport Hermitage & Spa номера и апартаменты, а также спа-центр.
Номера отеля Sport Hotel Hermitage & Spa оформлены с использованием высококачественных элементов отделки. Предоставляется постельное белье из египетского хлопка. Во всех номерах в числе удобств ЖК-телевизор со спутниковыми каналами, сейф, принадлежности для кофе и мини-бар. В собственной ванной комнате с феном установлена гидромассажная ванна. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
Ежедневно в течение 2 часов взрослые гости отеля Sport Hotel Hermitage & Spa могут бесплатно посещать великолепный спа-центр Sport Wellness Mountain. В распоряжении гостей бассейны с водой различной температуры, большой бассейн с гидромассажем и 2 гидромассажные ванны на открытом воздухе с видом на горные склоны.
В ресторане Ibaya подают изысканные блюда, а в ресторане Hermitage Tradició можно заказать блюда традиционной кухни (только в зимние месяцы). В летние и зимние месяцы открыт японский ресторан изысканной кухни Koy Hermitage. В стильном баре Glassbar на верхнем этаже с прекрасным видом можно заказать блюда кухни фьюжн и коктейли. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В отеле Sport Hotel Hermitage & Spa предусмотрены услуги лыжных инструкторов и обустроено помещение для хранения лыж рядом с горнолыжными подъемниками. Кроме того, в распоряжении гостей тренажерный зал и сезонный открытый бассейн. За дополнительную плату можно воспользоваться трансфером (предлагаются различные виды наземного транспорта и вертолеты).
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гости в возрасте до 13 лет в спа-центр не допускаются. Гости в возрасте от 13 до 18 лет могут посещать спа-центр в сопровождении взрослого.
Вы можете бесплатно посещать спа-центр 2 часа подряд в день. При себе необходимо иметь купальный костюм, шапочку для плавания и пластиковые шлепанцы.
Обратите внимание, что посещение спа-центра требуется бронировать до прибытия. Расписание его работы может меняться в низкий или высокий сезон. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сольдеу
Показать трансферы из СольдеуПопулярные направления | ||||
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Сольдеу Район Канильо | от 30659 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эль-Прат-де-Льобрегат | Сольдеу Район Канильо | от 29179 p. | показать | |
Барселона | Сольдеу Район Канильо | от 29813 p. | показать | |
Террасса | Сольдеу Район Канильо | от 31716 p. | показать | |
Gerona | Сольдеу Район Канильо | от 35522 p. | показать | |
Аэропорт Тулузы/Бланьяк | Сольдеу Район Канильо | от 46940 p. | показать | |
Тулуз-Матабо жд вокзал Тулуза | Сольдеу Район Канильо | от 52015 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Купальня на открытом воздухе
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Аэробика
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Полулюкс Делюкс (для 2 взрослых)
Полулюкс Делюкс (для 3 взрослых)
Полулюкс "Премиум" (для 4 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Pomah, I would like to thank you for taking the time to share with us all the details of your experience at Sport Hotel Hermitage & Spa. Your positive ratings and comments referring your stay shows that meets your expectations, so they will be passed on to our team because they are our best motivation. The doors of your home in the Pyrenees will always be open to you. Sincerely, Nina Pont Quality & Training,
Dear Янина, Thank you for sharing your kind and detailed opinion on Booking following your stay at Sport Hotel Hermitage. We are indeed delighted to learn that you had an enjoyable unique experience and stay with us. I would like to particularly thank you for your kind compliments towards our team members, we are happy to learn that they contributed to make your stay memorable. We look forward to the pleasure of welcoming you back to your new home in Andorra! Yours sincerely, Nina Pont
Appreciated Mr. Alla, I would like to show all my gratitude for taking the time to share with us the details of your experience at Sport Hotel Hermitage & Spa. I am very pleased with your positives comments and scores, which reflects a stay according to your expectations. All your feelings will be communicated to our whole staff because it is our main source of motivation. As a member of The Leading Hotels of the World, we are working day by day with the aim of providing a personalized service and remarkable experiences to our guests, that is why I ask you to contact me the next time you would like to come to our propery we will check that the room is ready with the pillows are perfect for you. Thank you for choosing Sport Hotel Hermitage to spend a few days in Andorra. The doors of your home in the hearth of Pyrenees will be always open for you. Best Regards Nina Pont
Appreciated Mr. Oleksandr, I would like to show all my gratitude for taking the time to share with us the details of your experience at Sport Hotel Hermitage & Spa. I am very pleased with your positives comments and scores, which reflects a stay according to your expectations. All your feelings will be communicated to our whole staff because it is our main source of motivation. As a member of The Leading Hotels of the World, we are working day by day with the aim of providing a personalized service and remarkable experiences to our guests, that is why as I told you by email the next time you would like to come to our propery we will check that the room is away from the bell's noise. Thank you for choosing Sport Hotel Hermitage to spend a few days in Andorra. The doors of your home in the hearth of Pyrenees will be always open for you. Best Regards Nina Pont
Dear Mr. Anton, First of all thank you so much for taking the time to share with us your comments and feelings regarding your recent stay at Sport Hotel Hermitage & Spa. It has been a pleasure to welcome you at our Resort to spend a few days in Andorra. We regret to know that you did not feel great with the SPA regulations but we have a strong normative because we want to keep it as a place to be calm and relaxed. I completly understand your feeling but as we have a lot of guests we have to create a strong regulation based on the age. I hope to welcome you again in Sport Hotel Hermitage, Best Regards Nina Pont
Dear Mr. Ievgen, First of all, I would like to thank you for taking the time to share with the details of your recent stay at Sport Hotel Hermitage & Spa. We regret to know that your experience did not stand up to your expectations mainly due to the incoveniences encountered regarding the ski instructors of Grandvalira. I would like to inform you that all your comments will be send to the responsible manager of the ski company since from Sport Hotel Hermitage & Spa we do not manage ski related aspects. On the other hand, we regret to know that you were not able to enjoy a gastronomic experience at our restaurants due to being fully booked. Therefore, we always advice our clients to reserve behorehand in order to avoid the issues you experienced. As member of The Leading Hotels of the World, we are working day by day with the aim of providing the personalized service that our guest are worthy of as result of an unique experience. Thank you again for the time taken to transmit your concerns to us, a sign that you give us another opportunity to further improve the service to our guests. I hope to welcome you again in Sport Hotel Hermitage to get you to enjoy the improvements in which you have been involved. Best Regards,
Dear Svetlana, Thank you very much for sharing your opinion regarding your recent stay at Sport Hotel Hermitage & Spa with other travelers. We regret to know that the service at the breakfast did not meet your expectations. We will send your comments to the responsible manager in order to continue improving. We hope to welcome you again soon at your home in the heart of the Pyrenees. Best regards,
Dear Artur, Thank you very much for sharing your opinion regarding your recent stay at Sport Hotel Village & Spa with other travelers. We regret to know that your experience did not exceed your expectations and we will send your comments to the department managers to continue improving our service. We hope to have the pleasure of welcoming you back soon at your home in the heart of the Pyrenees. Best regards,
Dear Inessa, First of all, I would like to show all my gratitude for taking the time to share with us the details of your experience at Sport Hotel Hermitage & Spa. We regret to know that the service at the breakfast did not exceed your expectations and I will personally take care to transmit your comments to our staff so we can further improve the service to our guests. On the other hand, we are very grateful for your positive comments about the Spa and service provided by our reception team. We hope to welcome you again soon at your home in the Pyrenees. Best regards,