Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kraal Hotel Vlore укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Kraal расположен в городе Влёра, в 1,5 км от пляжа Влера. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля общий лаундж и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Во всех номерах отеля обустроена гостиная зона. В номерах отеля Kraal установлен письменный стол и телевизор с плоским экраном.
Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Гости отеля Kraal могут отдохнуть на террасе для загара. В окрестностях города Влёра можно заняться велоспортом и другими видами активного отдыха.
Пляж Плажи-и-Вьетер находится в 300 м от отеля Kraal, а естественная терраса Кузум-Баба — в 1,9 км.
Особые условия
Swimming pool #1: не работает с пн, 24 янв. 2022 по чт, 31 марта 2022
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Влеру
Показать трансферы из ВлерыДуррес | Влёра | от 14006 p. | показать | |
Аэропорт Тираны «Имени матери Терезы» | Влёра | от 15279 p. | показать | |
Тирана | Влёра | от 16552 p. | показать | |
Ксамиль | Влёра | от 24191 p. | показать | |
Охрид | Влёра | от 27587 p. | показать | |
Саранда | Влёра | от 33104 p. | показать | |
Котор | Влёра | от 47322 p. | показать | |
Подгорица Автовокзал | Влёра | от 56022 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Библиотека
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Водная горка
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на море
Трехместный номер
Семейный номер с балконом
Отзывы от Booking.com
Dear Margarita, Thank you for taking the time to share your thoughts. It was a real pleasure having hosted you. We are glad to read that you enjoyed the breakfast and found the Reception department very helpful during your stay. We have taken note of all your comments and we thank you very much for helping us to further improve our services. Looking forward to welcoming you back in the near future. Kind Regards, Gloria Reception department
Dear Irina, Thank you for taking the time to share your valuable feedback. We are happy to know that you enjoyed our modern rooms, sandy beach, breakfast buffet, and bar's drinks variety. We are sorry that your stay was below your expectations. We are aware that the surrounding area is undeveloped, unfortunately, we do not have permission to do so much about it. We really hope that you will give us the chance to welcome you again. Best Regards, Gloria Reception department
Dear Liliia, We are very pleased to learn that you enjoyed your time with us. Your kind words and feedback have been shared with all the team and everybody was most grateful to hear your comments. We hope that in the near future we will have the opportunity to greet you back. Kind Regards, Gloria Reception Department
Dear Sofya, Thank you for taking the time to share your thoughts. It was a real pleasure having hosted you. Guests' satisfaction is our main goal so we are really happy to read your experience with us suited your expectations. We hope to hear from you soon and welcome you again. Kind Regards, Gloria Reception department
Dear Viktoriia, Thank you for taking the time to share your valuable feedback. We are happy to know that you enjoyed our room, staff, breakfast, and swimming pool. Perhaps you had a wrong impression about room maintenance as it is a daily procedure. Regarding the surrounding area, unfortunately, we do not have permission to do so much about it. I regret to read that you did not fully enjoy your stay with us and that your experience did not meet your expectations. We hope to receive you once again as our kind guest in the future. Best Regards, Gloria Reception Department
Dear Rodion, Thank you for choosing our hotel for your stay in Vlore. We are very happy to know that your experience with our staff was excellent. Your kind words and feedback have been shared with all the team and everybody was most grateful to hear your comments. We know the surrounding is undeveloped but, unfortunately, we can not do so much about it. We hope that in the near future we will have the opportunity to greet you back. Best Regards, Gloria Reception Department
Dear Alex, Thank you for taking the time to share your experience with us. We want to thank you for your high score feedback. We are sorry to read that our services were below your expectations and wish to sincerely apologize for the inconvenience caused. Please rest assured that the staff has been informed and that we will do our best to avoid any future similar issue. We really hope that you will give us the chance to welcome you again. With the best regards, Gloria Reception Department
Dear Ekaterina, Thank you for choosing Kraal Hotel for your stay in Vlora and for the time spent sharing your feedback. We are pleased to know that you really enjoyed our room and breakfast. I regret to read that you did not fully enjoy your stay with us and that your bekraal experience did not meet your expectations. We hope to receive you once again in the future. Best Regards, Gloria Reception Department
Dear Alexander, Thank you for your feedback, even it is not what we aimed for. We are sorry not to meet your expectations. Perhaps you had a wrong impression, because towels in the pool are always provided. You should have asked them to the pool staff and it is a free service. Looking forward to welcoming you again at our hotel. Best Regards, Anisa Ceno, General Manager
Dear Tanka, Thank you for being our guest and for sharing your review with us. We are really happy to know that you enjoyed our food, location and staff. We have taken note of all your comments and we thank you very much for helping us to further improve our services. Looking forward to welcoming you back in the near future. Kind Regards, Gloria Reception Department