адрес
64 Nui Ngoc, Cat Hai , Cat Ba
Количество номеров: 24
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,6
Чистота 7,9
Комфорт 7,9
Соотношение цена/качество 8,7
Расположение 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,1
Всего 8,3
9
Отзывы
с Booking.com
от 270 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель Le Pont находится на острове Кат-Ба. Допускается размещение с домашними животными. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, терраса и бесплатная частная парковка на территории. Все номера оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном. В числе удобств — собственная ванная комната с биде. Предоставляются тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Сотрудники стойки регистрации помогут организовать экскурсии и предоставят услуги билетной кассы. Осуществляется прокат автомобилей и велосипедов. В 9 км от отеля Le Pont расположен остров Дау-Бе, а в 14 км — пещера Сунг-Сот. Расстояние до международного аэропорта Катби составляет 36 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Le Pont Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Le Pont Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Рыбная ловля за территорией
  • Каноэ за территорией

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей
  • Уличная парковка

Стойка регистрации

  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Ночной клуб/Диджей $
  • Вечерняя программа $
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Стандартный трехместный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Семейный номер

Кол-во человек
1
Площадь номера
50м2

Спальное место на двухъярусной кровати в общем номере для мужчин и женщин

от 270 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Dan, был в марте 2019
9.6
превосходно
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Алексей, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
Отличное расположение! Приятный ценник и хорошее качество услуг. Постояльцам, в ресторане скидка 15%. Есть счастливые часы. Очень общительные и веселые девочки на ресепшене. Хорошо говорят на английском.
 
Ответ Le Pont Hotel
Thank you very much for your review and for choosing Lepont hotel. Our team really glad that you enjoyed your stay and we are looking forward to having you again as a guest in Lepont hotel. Best Regards, Le Pont Hotel Management
Olga, был в октябре 2018
6.2
оценка
+
Большой номер, в 5 минутах от пирса
-
Снимали номер на два дня, ни разу номер не убирали
 
Ответ Le Pont Hotel
hello, thank you for your feedback. Actually when you check in, we showed and informed that if you want to make up the room, please show that paper outside to let our staff know. Maybe you forget or you did not hear.
Lemio, был в апреле 2018
7.9
отлично
+
Что понравилось - месторасположение, прямо в центре. Персонал - отзывчивый, всегда готов прийти на помощь, вообще без каких-либо вопросов. Есть и туры в бухту (не брали), есть автобусы в другие города, в т.ч. Ханой, есть аренда байка. Полный порядок, цены хорошие. Завтраки, вполне себе.
-
Есть такое понятие цена-качество. В принципе, здесь это выдержано. Цена невысокая. Но нашему брату всегда хочется большего. Я лично был недоволен, что мебель старая, но это ладно, вся эта мебель была покрыта пылью, нехорошо это, прошелся тряпочкой разок и порядок, ан нет, да и то, думаю, это не во всех номерах. В остальном, люди туда не в отеле сидеть ездят, поэтому 4 с '-' поставлю.
 
Ответ Le Pont Hotel
Thanks for giving us a chance to improve our service. We will do our best to satisfy customers. thanks for the review as well, we really appreciate. Le Pont Hotel Management
Alexey, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Весьма приветливый персонал, всегда готовый помочь
-
Если брать номер с окном, с утра может быть довольно шумно
 
Ответ Le Pont Hotel
Hi, Thank you very much for your review and for choosing Lepont hotel. Our team really glad that you enjoyed your stay and we are looking forward to having you again as a guest in Lepont hotel. Best Regards, Le Pont Hotel Management
Аноним, был в марте 2018
7.1
отлично
+
Приветливый персонал, всегда готовый прийти на помощь. Низкая цена относительно других отелей.
-
Расположение далеко от пляжной зоны. Это нужно воспринимать как факт. Старые и рваные полотенца с пятнами, устаревший ремонт номера (на фото выглядит намного лучше), не меняли постельное бельё, нет утюга.
 
Ответ Le Pont Hotel
Thanks for giving us a chance to improve our service. We will do our best to satisfy customers. thanks for the review as well, we really appreciate. Le Pont Hotel Management
Dmitry, был в ноябре 2017
6.7
оценка
+
Отзывчивая девушка на ресепшене, хороший завтрак, уборка каждый день.
-
Номер старый, звукоизоляция отсутствует полностью, слышно все что происходит на улице, над пятым этажом располагаются стиральные машины, шум от которых в номере почти круглосуточно. Сток из умывальника уходит в стену, а затем сливается в отверстие на полу, которое забивалось ошметками грязи, которые периодически вытекали из стока в стене.
 
Ответ Le Pont Hotel
Thanks for giving us a chance to imporove our service. We will do our best to satisfied customers. thanks for the review as well, we really appreciate. Le Pont Hotel Management
Natalya, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Девушка на рецепции отлично говорит по-английски, крайне мила и доброжелательна, всегда улыбается! Очень классная, с юмором! Помогала по любому вопросу, несмотря на то что я еле объясняю с помощью гугл-переводчика)))). Очень стыдно что я забыла с ней попрощаться когда уезжала...(((
-
Завтраки скудноваты, тяжко есть багет без масла)
 
Ответ Le Pont Hotel
Hi, Thank you very much for your review and for choosing Lepont hotel. Our team really glad that you enjoyed your stay and we are looking forward to having you again as a guest in Lepont hotel. Best Regards, Le Pont Hotel Management
Natalia, был в октябре 2017
9.2
превосходно
+
Хороший отель, хороший персонал, в номере чисто, большие кровати, немного тонкие стены. Но из гостей никто не шумел, так что все прошло замечательно. Помогли с организацией экскурсии. Неплохой завтрак. Очень рекомендую)
 
Ответ Le Pont Hotel
Hi, Thank you very much for your review and for choosing Lepont hotel. Our team really glad that you enjoyed your stay and we are looking forward to having you again as a guest in Lepont hotel. Best Regards, Le Pont Hotel Management