с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Vinpearl Discovery Wonderworld Phu Quoc укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Vinpearl Discovery Wonderworld Phu Quoc расположен на острове Фукуок, в 1 км от парка аттракционов Vinpearl Land Phu Quoc. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. На территории можно посетить бар. Среди удобств всех номеров 5-звездочного курортного отеля — кондиционер, собственная ванная комната и бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации работает круглосуточно. Кроме того, осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Все номера оснащены чайником и телевизором с плоским экраном. Из некоторых номеров открывается вид на озеро. В каждом номере есть выход на балкон. Гостям предоставляются банные халаты.
Каждое утро сервируется завтрак «шведский стол».
Гости могут отдохнуть на террасе.
Казино Corona находится в 1,4 км от курортного отеля Vinpearl Discovery Wonderworld Phu, а пагода Сунг Хунг — в 22 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Vinpearl Discovery Wonderworld Phu Quoc предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Кредитная карта, используемая для оформления бронирования, должна принадлежать гостю, который будет проживать в отеле. При оформлении бронирования третьим лицом следует предоставить разрешение владельца карты на ее использование, а также копию его удостоверения личности и кредитной карты.
===
При регистрации заезда требуется предъявить удостоверение личности или паспорт каждого гостя, а в случае проживания с детьми — их свидетельства о рождении. При отсутствии свидетельства о рождении ребенка гости вместе с туристическим оператором определяют возраст ребенка по его росту согласно следующим показателям:
При росте ребенка ниже 1 метра — младше 4 лет
При росте ребенка до 1,4 метра — от 4 до 12 лет
При росте ребенка выше 1,4 метра — старше 12 лет
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фукуок
Показать трансферы из ФукуокаПопулярные направления | ||||
Пном Пень | Хатьен Пирс | от 14073 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Пномпеня | Хатьен Пирс | от 14073 p. | показать | |
Аэропорт Сиануквиль | Хатьен Пирс | от 15571 p. | показать | |
Сиануквиль Порт | Хатьен Пирс | от 15571 p. | показать | |
Сиануквиль | Хатьен Пирс | от 15571 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Хатьен Пирс | от 16768 p. | показать | |
Хошимин | Хатьен Пирс | от 16768 p. | показать | |
Бинь Чау | Хатьен Пирс | от 28446 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Игрушки для бассейна
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
Спорт и Отдых
- Аквапарк $
Типы номеров
Вилла с 2 спальнями и собственным бассейном
Вилла с 3 спальнями и собственным бассейном - Только завтрак
Вилла с 3 спальнями, видом на океан и собственным бассейном - Только завтрак
Вилла с 4 спальнями и собственным бассейном - Только завтрак
Отзывы от Booking.com
Dear Mr/Ms. Максим, What a pleasure to read your wonderful review on Booking.com! We thank you so much for sharing your experience with other fellow travelers here regarding your experience at Vinpearl Discovery 1 Phu Quoc. We are pleased to read that you enjoyed our villas, food, and the rest of our services. The entire team is grateful and proud to know that we met your expectations. We are sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to improve the quality of our services. Thank you again. We sincerely hope that your next visit will be as enjoyable as the previous one. Best regards, Huynh Van Xi Duty Manager
Dear Mr/Ms. Kirill, Thank you for the compliments for Vinpearl Discovery 1 Phu Quoc about the services and staff of the resort. At Vinpearl Discovery 1 Phu Quoc, we strive to provide an outstanding service experience for all customers; So your feedback is extremely important to us. Please be confident that we are taking appropriate measures to solve the problem and not to repeat it in the future. We appreciate that you have shared with us the things that you have not felt satisfied with and hope to have a chance to serve you better in the future. We hope to welcome you and your family soon. Best regards, Huynh Van Xi Duty Manager
Dear Mr/Ms. Evgeny, First of all, please be assured that Guest’s satisfaction is always our top priority at Vinpearl. For that reason, I would like to sincerely apologize for the inconvenient event that you have experienced. Regarding your comments, we understand your frustration with our services during your most recent stay. The hotel considers that period to be the busiest of the year, our team members might have oversight the amenities and not delivered the information with proper communication, which has caused such an embarrassing situation. I offered not an excuse but my sincere apology for the unintentional demeanor of our team. I acknowledge that we could do better in managing all procedures of our services. I hope this unexpected event would not mar the impression you had for Vinpearl. I appreciate that you have shared with us the things that you have not felt satisfied and hope you will allow us to serve you better shortly. It would be such a pleasure to personally welcome you back to our hotel! Sincerely, Huynh Van Xi Duty Manager
Dear Mr/Ms. Leonid, Thank you for the compliments for Vinpearl Discovery 1 Phu Quoc about the services and staff of the resort. At Vinpearl Discovery 1 Phu Quoc, we strive to provide an outstanding service experience for all customers; So your feedback is extremely important to us. Please be confident that we are taking appropriate measures to solve the problem and not to repeat it in the future. We appreciate that you have shared with us the things that you have not felt satisfied with and hope to have a chance to serve you better in the future. We hope to welcome you and your family soon. Regards, Huynh Van Xi Duty Manager