с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Resort Phu Quoc укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей курортного отеля Radisson Blu Phu Quoc частный пляж, казино и дайвинг-центр. Прогулка до аквапарка «Сафари» и гольф-поля займет менее 5 минут. Курортный отель окружен тропическим садом с террасой. Во время пребывания гости могут пользоваться бесплатным Wi-Fi и взять напрокат велосипеды. Кроме того, можно бесплатно заниматься сноркелингом и греблей на каяках.
Гостям предлагаются номера с собственным балконом, ванной комнатой и телевизором с плоским экраном. Все номера оснащены принадлежностями для чая/кофе, а из окон открывается вид на сад или открытый бассейн. На виллах рядом с пляжем обустроен собственный бассейн.
Ежедневно в курортном отеле сервируют завтрак «шведский стол». В течение всего дня в ресторане подают разнообразные блюда вьетнамской и интернациональной кухни. В лобби-баре Annex и в баре у бассейна Azure представлен выбор напитков и фирменных коктейлей.
В числе прочих удобств курортного отеля Radisson Blu Phu Quoc — оздоровительный центр с гидромассажной ванной и сауной. Гости могут заняться сноркелингом на пляже рядом с отелем. С 06:00 до 21:00 в курортном отеле работает фитнес-центр. В спа-центре можно расслабиться в паровой бане. Кроме того, в распоряжении гостей салон и зал для йоги.
До парка развлечений Винперл-Лэнд на острове Фукуок — 5 минут ходьбы. Расстояние до международного аэропорта Фукуока составляет 23 км. Для гостей организован бесплатный трансфер по расписанию от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Radisson Blu Resort Phu Quoc предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере VND 2000000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Имя и фамилия владельца кредитной карты, использованной для оформления бронирования, должны совпадать с именем и фамилией гостя, проживающего в отеле. При регистрации заезда и оплате счетов в отеле гостям следует предъявить кредитую карту, которая использовалась для гарантии бронирования.
Обратите внимание, что в отеле не принимаются к оплате кредитные карты третьих лиц.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фукуок
Показать трансферы из ФукуокаПопулярные направления | ||||
Пном Пень | Хатьен Пирс | от 13929 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Пномпеня | Хатьен Пирс | от 13929 p. | показать | |
Сиануквиль Порт | Хатьен Пирс | от 15411 p. | показать | |
Сиануквиль | Хатьен Пирс | от 15411 p. | показать | |
Аэропорт Сиануквиль | Хатьен Пирс | от 15411 p. | показать | |
Хошимин | Хатьен Пирс | от 16596 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Хатьен Пирс | от 16596 p. | показать | |
Бинь Чау | Хатьен Пирс | от 28155 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Велоспорт
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк за территорией $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер Делюкс
Представительский люкс
Люкс с 1 спальней
Вилла с 2 спальнями
Вилла с 3 спальнями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Natalia, Мы очень благодарны вам за то, что нашли время, чтобы написать о вашем недавнем пребывании в Radisson Blu Resort Phu Quoc, мы очень рады вашим положительным отзывам о нашем курорте и персонале. Что касается трансфера, пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, мы приняли во внимание ваш отзыв и постараемся сделать все возможное, чтобы учесть предпочтения наших гостей и предложить наиболее удобное время трансфера из доступных. Спасибо также за упоминание моментов, которые мы можем улучшить, таких как уровень владения английским языком сотрудников барa. Мы стремимся к тому, чтобы наши гости были довольны сервисом во всех аспектах, и продолжим постоянное обучение нашего персонала. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова, когда вы вернетесь на наш прекрасный остров. С наилучшими пожеланиями, Юлия Шахова Менеджер по работе с гостями
Dear Anonymous, Thank you for your feedback and for taking the time to write about your experience. We are delighted to read that you enjoyed the resort lanscape and clean beach. We look forward to your next stay with us. Best regards, Hai Mau (Ms.) Front Office Manager
Dear Nataliya, greetings from Radisson Blu Resort Phu Quoc. We would like to thank you for your positive review and your detailed feedback about your experience. Great to read that you enjoyed your time here at our resort. Thank you as well for mentioning points we can improve, such as the driving style of one of our bus drivers. Rest assured that I will address this point. Although we are considered to be a bit far from the island's center, next to our resort there is the newly opened "Grand World" with lots of options for dining, shopping and little stalls to buy fruits, juices, etc. I do however apologize if it hasn't been properly communicated with you. On behalf of the entire team we look forward to welcome you soon again. Kind regards, Tobias Fuehrer Executive Assistant Manager
Dear Vera Thank you very much for your feedback and hope that we have once again the possibility to welcome you at Radisson Blu Resort Phu Quoc. See you soon! Warm regards, Prakash Ganesan Executive Assistant Manager
Dear Elena Thank you for taking the time to share your feedback. I am delighted to know that you enjoyed the overall stay experience at our resort. We really hope that we have once again the possibility to welcome you at Radisson Blu Resort Phu Quoc. Warm regards, Prakash Ganesan Executive Assistant Manager
Dear Marina Thank you for taking the time to share your feedback. We take the time to listen to your constructive comments so we can continually improve our services. We hope for another opportunity to exceed your expectations. Warm regards Prakash Ganesan Executive Assistant Manager
Dear Marina Pak We are delighted to read your feedback about your recent stay, capturing your positive impression with the resort surrounding and along to the element of the resort that contributed to making your stay memorable. It has been a pleasure to have you stay with us. Warm regards, Prakash Ganesan Executive Assistant Manager
Dear Olga Thank you for taking the time to share your feedback. I am delighted to know that you enjoyed the overall stay experience at our resort. We really hope that we have once again the possibility to welcome you at Radisson Blu Resort Phu Quoc. Warm regards, Prakash Ganesan Executive Assistant Manager
Thank you for taking the time to share your feedback. I am delighted to know that you enjoyed the overall stay experience at our resort. We really hope that we have once again the possibility to welcome you at Radisson Blu Resort Phu Quoc. Warm regards, Prakash Ganesan Executive Assistant Manager
Dear Ekaterina We appreciate you bringing this matter to our attention, and hope for another opportunity to exceed your expectations in the future. Best regards, Prakash Ganesan Executive Assistant Manager