Отель Chez Carole Center Resort & Spa

адрес
90 Tran Hung Dao, Khu Pho 7
Количество номеров: 86
от 8 056 руб Забронировать

Отзыв об отеле Chez Carole Center Resort & Spa, Фукуок

5,0/5
Местоположение5
Обслуживание5
Персонал5
Питание5

Плюсы отеля

+ Расположение в самой серёдке посерёдке на пляже Лонг Бич.
+ Пешая доступность до любых достопримечательностей столичного островного городка.
+ Абсолютно зелёная дизайнерская территория.
+ Замечательный персонал.
+ Большие и ухоженные номера.
+ Отличный пол всем меркам завтрак.
+ В двух шагах от отеля множество ресторанчиков и кафе.
+ Свой кусок пляжа под пальмами.
+ Лежаков всегда хватает. Как у бассейна, так и на пляже.

Минусы отеля

- Проблемы с обедом и ужином. Как по качеству, так и по завышенной цене.
- Завышенная цена на алкоголь, продаваемый в баре.

Рассказ об отеле

Давайте оговорюсь сразу. Предварительно, чтобы меня поняли все без излишних экивоков:

— Отель отличный.

И если кому-то, читая мой рассказ померещится негатив, то гоните такие мысли прочь. Я просто расскажу, как есть всё на самом деле. Немного поворчу на несущественные мелочи. Раскрою мелкие недостатки, куда же без них. Но при этом заранее предупреждаю, соотношение «цена-качество», за которое в конце концов мы и ценим хорошие отели, в Richis можно ставить на вершину рейтинга.

— Отличный отель за вменяемые деньги.

А теперь подробности. Мелкими, почти не связанными между собой зарисовками.

Начнём, пожалуй, с пляжных полотенец. Очень странная система обмена грязных на чистые. При заселении говорят следующее:

— Ваши пляжные полотенца синего цвета — особенно это подчёркивают, — лежат в номере. Чтобы поменять, звоните на рецепцию по номеру 1.

То есть, кладёшь грязные в номере, звонишь, и ждёшь, когда их тебе поменяют. Согласитесь, немного странно?

— А если мы плохо говорим по-импортному?

— А если хотим поменять сразу, не ждать, без задержек?

Эти вопросы мы задать не смогли, но вычислили, что принеся использованные синие тряпки на рецепшн, можно поменять их сразу и без проблем. Просто нужно немного пройтись.

Скорее всего подобная система возникла из нежелания держать специальный штат обслуги. Отель небольшой и администраторы с заселения легко справятся с дополнительной нагрузкой.

Хотя сами полотенчики хоть и сравнительно новые, но маленькие и чахленькие. Нет того полного размера, к которому мы привыкли по другим странам. Еле еле закрывают половину лежака. Хотя что тут говорить, во Вьетнаме всё маленькое. Люди, звери, полотенца…

Поэтому в качестве совета:

— Если есть лишнее место в багаже, привезите пляжные подстилки с собой.

Пригодятся. Не то, чтобы обязательно, но если б я заранее знал, то непременно бы привёз. Многие, кстати, так и сделали.

Продолжим тему пляжных лежаков. Они большие, массивные, деревянные. Перед поездкой, когда отель только выбирали, жена обратила внимание, что на большинстве фотографий с пляжа лежаки стоят без матрацев. Только женщина может на такое внимание обратить. Ей все мелочи важны. Хотя не спорю, сидеть на голых досках жёстко. Без подстилки всю задницу отлежишь. Поэтому сомнения были. И жена даже утвердительно указывала:

— Если тюфяков не будет, я тебе всю плешь проем. За то, что ты меня туда привёз.

Вот так всегда, решение о поездке принимаем вместе, а как виноватого искать, то только я один одинешенек отдуваюсь.

Слава Богу масть оказалась пучком. Просто в отеле матрацы собирают на ночь в кучки. От дождя и сырости, наверное, а вот распаковывают относительно поздно. Примерно к восьми часам утра. Что делать тем, кто как мы встаёт спозаранку и в шесть уже на ногах, администрация умалчивает. Зато подобный распорядок напрочь перечёркивает любую попытку занять лежак раньше времени. Поэтому никто их и не занимает. С другой стороны в этом нет необходимости. Места хватает на всех.

Пляж. Отель занимает приличный кусок от длинной полосы, которую на Фу Куоке так и называют:

— Long Beach.

Песок крупный. Жёлтый. Дно пологое. Но глубина идёт практически через десяток шагов. Огороженное балберками пространство для плавания. В сфере интересов и спасателей отеля. Вышка для наблюдения за акваторией стоит. Спасателя на ней за десять дней не видел ни разу! Хотя формально требования по безопасности выполнены. Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Номер. Однозначно отличный. Большой. Обставленный всем необходимым. Замечательная большая, высокая кровать. Удобная. Мягкая. Плюх в неё, и спи всю ночь. Не просыпаясь и даже не ворочаясь.

Есть сейф, фонарик и весы. Сейф работает. В фонарике и весах, правда, закончились батарейки. Но поймите, имея столь не нужные на отдыхе в отеле вещи можно уважать администрацию только за намерения.

Каждый день выставляют две бутылочки воды. Чай, кофе. В пакетиках. Сидя на балкончике, что выходит на зелёный сад очень приятно вечером хлебнуть. Виски или ром. А запить аккурат чайком, кофейком. Поболтать о том, о сём. Рядом птички чирикают. А когда совсем уж стемнеет, то и мышки летают крылатые. Природная идиллия.

На случай вечернего дождя, чтобы передвигаться по отелю или за его пределы, в номере в углу стоят два больших зонта. Как то раз дождь застал на улице. До рецепции добежали, а до номера как? Так нам выдали огромный, явно двухместный зонт жёлтого цвета с фирменным знаком Richis. Приятно. Хоть мы всё равно промокли, но за заботу персоналу большое спасибо.

Обслуживание вообще оставляет самое лучшее впечатление. Все работники улыбчивые. Предупредительные. Только ты что-нибудь задумал, как все уже готовы твоё желание выполнить. Поэтому особо отмечаю:

— Лучшее, что есть в отеле, это люди которые там работают!

Писали, что мол не знают языков. По сути, этого сильно и не нужно. Английский они знают на уровне нашего. И даже лучше. Поэтому проблем с общением не возникает. Два, три слова с серьёзным акцентом, остальное добавляем жестами. Поймут. Вы там ни одни такие.

Теперь о коммуникациях. На плазме показывают один русский канал. «Первый», он и здесь первый. Вай фай по коду, выдаваемому при заселении. Бесплатный. Не совсем быстрый. Не всегда ловит. Но интернет есть.

Особенно стоит отметить наличие огромного количества розеток в номере. Разных стандартов и с разными переходниками. Это здорово. Потому что можно одновременно кипятить чайник, заряжать два телефона и аккумулятор от фотокамеры. Редкое явление и опять же очень приятное.

Очень красивая территория. Не большая. Но зелёная. Явно хочется отметить отличную работу ландшафтного дизайнера. Не просто так каждое дерево растёт по себе. Каждый куст, каждая пальма на своём выверенном месте. Ухожено. Тихо. Бугорок подсыпан. Тропинки протоптаны. Пруды с рыбками. Деревянный мостик. Пагода с подношениями посреди бассейна с фонтаном. Водопады. Редко где бывает так красиво. При этом не громоздко и не пошло.

Рецепшн, отдельное здание на входе. Из лёгких деревянных конструкций. Продуваемый. Сквозной. Сквозь него виден сад. Архитектору проекта однозначно низкий поклон.

Кроме того хочется отметить архитектуру ресторана. Два этажа. Во французском колониальном стиле. Каркас. Лёгкие перегородки. Окна и двери ажурные. Сквозные для воздуха. Галерея с двух сторон. Таким образом столики стоят как бы и внутри, и на улице. Мы садились на веранде. Под ветерок кофеёк пьётся гораздо приятнее. Аромат сильнее.

Бронировали номер с условием завтрака. На отдыхе никуда не хочется бегать лишний раз. Не ошиблись. Завтраки вполне обильные. И даже со сменой блюд день ото дня. Нет, яичница или омлет, который готовят при тебе всегда присутствует. Росно как и блинчики да оладушки. А вот горячее каждый раз меняют. Бекон и сосиски неизменны. Зато меняется то рис с овощами, то лапша с добавками. Иногда фасоль в томате. Завсегда пельмешки по китайскому варианту. Сыр. Колбаса. Куда же без этого.

И каждый день, во всяком случае раз в неделю свой сорт истинно вьетнамского супа. Основа одинаковая. Лапша. Правда то рисовая тонкая, то толстая. То пшеничная. А вот остальные ингредиенты разные. Отличаются бульоном и наполнителем. То курица, то говядина. То смесь мяса, птицы и рыбы. Не смущайтесь. После добавления рыбного соуса любое мясо пахнет одинаково. Туда же идёт кинза, пророщенные ростки и дрова от бамбука. Перец, лайм и прочие пряности по вкусу. Вы знаете, весьма оригинально. И даже вкусно. Пожалуй эта лапша самое лучшее, что там дают. На мой вкус, конечно.

Дальше завтрака начинаются проблемы. Никто не запрещает выходить на обед за территорию отеля. Но всегда же ломы вяжут. Поэтому первый день рискуем, закрываем глаза на явно завышенную цену отельного питания и садимся кушать всё на той же веранде. Только уже не на втором этаже, где проходит завтрак, а на первом. Поближе к пляжу и бассейну.

Сказать, что мы разочаровались и расстроились, это значит ничего не сказать.

1. Пицца на сухом, типовом, замороженном корже.

2. Фиш энд чипс, классическая вроде для Юго-Восточной Азии еда, пересушенный. Кляр хрустит и режет нёбо. Рыба воняет не только прогорклым маслом, но и тиною морскою.

3. Бургер хоть и с котлетой из настоящего мяса, но настолько сухой, насколько и пресный. Практически как жизнь местного буддийского монаха.

И это, ещё раз обращаю внимание, по ломовой для Вьетнама цене.

В бассейне есть бар. Начинает работать достаточно поздно. Часам к одиннадцати. Подплываешь. Берёшь в руки меню. Понятное дело всё за деньги. Хотя по отельной традиции, с бабками в плавках никто не ходит. Поэтому заказываешь, просто подписываешь счёт. Потом при выезде расплатишься.

Кстати, здесь хочу сделать маленькую ремарку в отступление от темы. При заселении никто с Вас не берёт депозит. Верят на слово. Что приятно и опять же характеризует местное население как честных и порядочных людей, которые верят всем и вся. Конечно, кто-то может сказать, что они ещё не пуганные и не испорченные цивилизацией. Но это-то и ценно.

Итак, мы тем временем заказываем в баре коктейль. Кампари Орандж. Готовят из свежего сока. Но потом портят впечатление огромным количеством льда. Цены не кислые. По 119 тысяч донгов плюс 15 процентов отельных налогов. Грубо, по 400 рублей за напиток.

Самое дешевое в баре, это пиво. Вина нет вообще. Вино есть в ресторане. Но для этого нужно отдельно просить винную карту. В простом меню оно не указано. Цена опять же в три раза выше, чем та же бутылка, того же сорта в близлежащем магазине. И всё ничего. Можно было бы пить потихонечку, по бокальчику. Но закусывать абсолютно нечем. Вернее невкусно.

Короче, всякая такая котовасия приводит к тому, что на ужин в отеле никто не ходит. И что бедным поварам отельным делать? Как на жизнь зарабатывать? Начинают придумывать разные фишки заманихи.

Приходим однажды утром на завтрак. Нам сообщают:

— Сегодня вечером с пяти до шести плиз на пляж, жрать бесплатные канопе.

Отель, типа, раскошелился в качестве презента.

Вечером картина такая. На песке поставили столики. Принесли несколько тарелок с бутербродами. Маленькие такие. Кусочек хлебца полузасушенного с рыбкой типа килька. Или с паштетом маленькой точкой. Или сорт такой — ветчина завёрнутая на палочку хрустелку. Оформлено красиво. Не отнять. Вкус такой же, как и вся обеденная еда. То есть никакой. Но халява. Поэтому в этот раз не возмущаемся.

Однако сами понимаете, бесплатный сыр, он только в мышеловке. на столе стоит табличка:

— Скидка на напитки 20 процентов.

Ну правильно, не будешь же лопать всухомятку. Запить обязательно хочется. Берём по бокалу вина. Разливают тут же.

Выпиваем. Закусываем. Приносят счёт. Смотрим в бумагу и многого не понимаем:

— Родные, а где обещанная скидка?

— Ой, сорри, сорри! На вино скидки нет.

— А на что есть?

Бормотание в ответ неразборчивое…

Так же хочется отметить одну очень замечательную услугу, отелем предоставляемую. Это бесплатный трансфер из/в аэропорт. Я резервировал номер через один из сайтов бронирования. Несколько дней спустя от Richis приходит письмо:

— Так мол и так, предоставьте, пожалуйста, данные о Вашем рейсе и мы Вас с радостью встретим и доставим до дверей отеля.

Понятное дело я «За». Двумя руками. Дату и номер рейса отправил, а по прилёту нас реально ждали. Сказать, что мы были рады, ничего не сказать. Да это просто восторг!

Ровно так же нас увезли обратно. Мы администратору номер самолёта и время вылета, они нам машину к подъезду.

Итоги:

— Знаете, на Фу Куоке нам понравилось.

И большая часть заслуги в этом правильный выбор отеля.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии