Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton Tashkent City укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Hilton Tashkent City с баром и террасой расположен в Ташкенте. К услугам гостей ресторан, крытый бассейн и ресторан Pan-Asian на крыше с видом на город. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и бесплатный WiFi на всей территории.

Все номера оснащены кондиционером, мини-баром, бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном. Собственная ванная комната с отдельным тропическим душем и ванной укомплектована феном и тапочками. Гостям предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

В ресторане Shosh ежедневно сервируют завтрак «шведский стол», а на обед подают блюда узбекской и интернациональной кухни. В баре Tumbler с террасой подают традиционные блюда в стиле бара. В лобби-лаундже гости могут воспользоваться услугами бизнес-центра или провести встречу за чашкой чая или кофе. Лаундж-ресторан отеля City 21 Pan Asian расположен на 22 этаже самой высокой части города. В распоряжении гостей сезонная открытая терраса, лаундж-бар и отдельный зал для семейного или бизнес-ужина. В меню входят блюда юго-восточной азиатской кухни, креативные коктейли и алкогольные напитки.

В отеле Hilton Tashkent City работает фитнес-центр и производится круглосуточная доставка еды и напитков в номер. В оздоровительном и спа-центре можно заказать косметические процедуры, массаж и посетить паровые сауны. В отеле обустроены залы для проведения совещаний. В представительском лаундже можно заказать бесплатные напитки и закуски в течение всего дня.

Отель находится примерно в 10 минутах ходьбы от станции метро Xalqlar Dostligi. Отель находится в 7 км от аэропорта и в 5 км от железнодорожного вокзала.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Ташкент

Показать трансферы из Ташкента

Популярные направления
Аэропорт Ташкента «Южный»   Ташкент от 1722 p. показать
Другие направления
Ташкент Железнодорожный Вокзал   Ташкент от 1331 p. показать
Янгиюль   Ташкент от 2505 p. показать
Чирчик   Ташкент от 4698 p. показать
Таможенный пост Айбек   Ташкент от 9395 p. показать
Бекабад   Ташкент от 10335 p. показать
Самарканд   Ташкент от 14093 p. показать
Samarkand Airport   Ташкент от 14093 p. показать
Фергана   Ташкент от 14093 p. показать
Бухара   Ташкент от 15972 p. показать
Душанбе   Ташкент от 28185 p. показать
Карши   Ташкент от 61068 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Библиотека
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Ночной клуб/Диджей
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Номер с кроватью размера «king-size»

от 16 373 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size» и правом посещения представительского лаунджа

Кол-во человек
3
Площадь номера
58м2

Угловой люкс с 1 спальней с кроватью размера «king-size», с правом посещения представительского лаунджа

Кол-во человек
3
Площадь номера
58м2

Угловой люкс с мини-кухней и 1 спальней с кроватью размера «king-size», с правом посещения представительского лаунджа

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Номер с кроватью размера «king-size», подходящий для гостей с ограниченными физическими возможностями

от 16 373 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
250м2

Президентский люкс с правом посещения представительского лаунджа

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 15 281 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Представительский номер с 2 отдельными кроватями и доступом в представительский лаундж

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Astaff, был в январе 2022
8.0
превосходно
Сумасшедшая, удобная кровать, спишь как на облаке, выьраться из кровати невозможно, хочется проваляться весь день. Классная широкая длинная удобная ванна. Душ прекрасный, всё ровно. Вид на 15 этаже неплохой. Любезный персонал на ресепшене. Хороший разнообразный завтрак. Бесплатное посещение бассейна. В остальном всё есть: утюг фен, доска гладильная, минибар.
Непонятно работает лифт. Чтобы рядом куда-то добраться, придется долго идти. Долго едет такси, пропускная система на территории. Мне не хватило инструкций и указателей, где что находится и как этим пользоваться, что входит в мое проживание, что не входит. В номере непонятное управление светом. По телевизору кабельное, хотелось бы смарт тв. В бассейне джакузи работает странно. Сауна и небольшой хамам в раздевалке раздельно для мужчин и женщин.
Tatiana, был в январе 2022
10.0
превосходно
на такси везде можно доехать
нет Ресторана в пешей доступности
Abdusalom, был в январе 2022
10.0
превосходно
Ресторан)
обслуживание персонал
 
Ответ Hilton Tashkent City
Уважаемый Абдусалом, Благодарим Вас за высокую оценку наших усилий. Мы ценим мнение каждого гостя об уровне предоставляемых нами услуг и, конечно, нам особенно приятно, когда наши гости получают положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Нам очень приятно, что наш ресторан пришёлся Вам по вкусу. Также, нам очень жаль, что обслуживание не оправдало Ваши ожидания и мы будем очень благодарны, если от Вас можем получить более детальные комментарии для дальнейшего развития нашего сервиса. Надеемся на скорую обратную связь и желаем Вам отличного дня! С уважением, Интизор Сапаева Менеджер по работе с гостями
Katya, был в январе 2022
7.0
отлично
отличная локация, хороший интерьер и спортивный зал, персонал на уровне
подуставшие номера: где-то потерто, где-то не очень чисто (хотя казалось бы, 5*)
 
Ответ Hilton Tashkent City
Уважаемая Катя, Благодарим Вас за оценки и комментарии оставленные для отеля Hilton Tashkent City! Мы рады, что в проживание в нашем отеле Вам понравилось и Вы высоко оценили местоположение, интерьер и услуги спортвного зала. Также, отдельная благодарность, что отметили старания нашей команды, частью которой мы больше всего гордимся. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства во время Вашего проживания и обязательно поделимся Вашим отзывом с руководством отеля для дальнейшего улучшения предоставляемого качества.Мы будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Интизор Сапаева Менеджер по работе с гостями
Akerke, был в январе 2022
10.0
превосходно
Местоположение Отеля, чистота
Скудныйзавтрак
Seledkovvadim, был в январе 2022
10.0
превосходно
Уровень Hilton, что ещё сказать. Панорамный вид из окна, прекрасные завтраки.
 
Ответ Hilton Tashkent City
Добрый день Вадим, Благодарим Вас за высокую оценку наших усилий. Мы ценим мнение каждого гостя об уровне предоставляемых нами услуг и конечно, нам особенно приятно, когда наши гости получают столь положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Нам очень приятно, что наш завтрак пришёлся Вам по вкусу и Вы оценили красивые панорамные виды из нашего отеля. Будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Hilton Tashkent City и остаемся в Вашем распоряжении. С уважением, Интизор Сапаева Менеджер по работе с гостями
Boris, был в январе 2022
9.0
превосходно
Отличные, продуманные до мелочей номера. Видно, что при строительстве не экономили на важных вещах.
не возможно было записаться на SPA процедуры, в итоге нашли единственный часовой промежуток - массаж очень средний для отелей такого уровня.
 
Ответ Hilton Tashkent City
Добрый день Борис, Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили удобства номерного фонда. Также, нам очень жаль, что мы не смогли встретить все Ваши ожидания, в зоне СПА Serenity и в целом прошло не совсем так, как Вы планировали. Для следующих бронирований мы обязательно отметим Ваши предпочтения и буду рада для Вас забронировать услуги массажа, если сообщите о Вашем приезде заблоговременно. С наилучшими пожеланиями, Интизор Сапаева Менеджер по работе с гостями
Elmira, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Просто все на высшем уровне. Я уже 4-ыйраз у вас останавливаюсь, так держать марку
 
Ответ Hilton Tashkent City
Добрый день, В первую очередь я бы хотела поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Hilton Tashkent City преддверии Нового года. Повторный выбор нашего отеля, для нас является высшей наградой и большое спасибо за столь положительный отзыв о пребывании с нами! Мы будем рады видеть Вас у себя в гостях в будущем, и сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание с нами оставило только радостные воспоминания! Желаем Вам отличного дня и остаемся в Вашем распоряжении. С уважением, Интизор Сапаева Менеджер по работе с гостями
Мария, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Хорошее расположение, рядом парк, ухоженная территория. Персонал дружелюбный, вежливый. В лобби отличный кофе.
В СПА не дают резиновых тапочек, халат и тапочки нужно нести из номера, потом тапочки промокают, ведь они тканевые и нужно заказывать в номер новые, получается не экологично. И так каждый раз, ведь тапочки в номере не просыхают.
 
Ответ Hilton Tashkent City
Уважаемая г-жа Мария, Благодарим Вас за то, что Вы были нашим гостем в Hilton Tashkent City. Мы очень ценим Вашу обратную связь и очень рады, что пребывание в нашем отеле, оставило у Вас приятное впечатление. Мы обязательно учтем Ваши комментарии по поводу СПА зоны и предпримем необходимые меры. Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом и мы снова ждем возможности приветстовать Вас в Hilton Tashkent City. С уважением, Malika Akhmedjanova Guest Relations Officer
Dana, был в декабре 2021
8.0
превосходно
Да
Все замечательно
Отель
Hilton Tashkent City Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%