1 турист уже
был здесь
Главная / ОАЭ / Эмират Шарджа / Шарджа / Отели / Radisson Blu Resort, Sharjah
адрес
Corniche Street
Количество номеров: 305
7.4
Рейтинг
Booking.com
Чистота 7,2
Комфорт 7,4
Месторасположение 7,8
Удобства 7,3
Персонал 7,8
Соотношение цена/качество 6,8
Бесплатный Wi-Fi 7,7
65
Отзывы
с Booking.com
от 3 641 руб

Об отеле

Курортный Отель Radisson Blu расположен в отличном месте на набережной города Шарджа, рядом с основными культурными достопримечательностями. В распоряжении гостей частный пляж. Помимо пляжа, в отеле имеется 2 бассейна для детей и 2 бассейна для взрослых, а также оздоровительный фитнес-центр The Bay Club с тренажерами для мужчин и женщин. В лагуне можно заняться разными видами водного спорта. Из отеля открывается красивый вид на Персидский залив. В отеле Radisson Blu открыто несколько ресторанов: Cafe At the Falls, где подают интернациональные блюда в формате «шведский стол», круглосуточное кафе Chillout в лобби, ресторан Calypso у бассейна и ресторан китайской кухни Soya Chang. Предусмотрен бесплатный трансфер до торгового центра City Centre в Дубае, курсирующий 4 раза в день. Поездка от отеля Radisson Sharjah до аэропорта Шарджи займет 20 минут, а до международного аэропорта Дубая — 30 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Пожалуйста, заранее сообщите Radisson Blu Resort, Sharjah предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования.

Обратите внимание: по тарифам с завтраком или ужином питание предоставляется только на то число взрослых гостей, которое указано при оформлении бронирования. Питание для детей предлагается за дополнительную плату. В номере могут разместиться не более 2 детей до 12 лет. Дети старше 12 лет обслуживаются по тарифам для взрослых.

В отель не разрешается приносить продукты, приобретенные за его пределами. Алкоголь в отеле не подается.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Resort, Sharjah укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

от 3 453 руб.

Стандартный номер

Стандартные номера c видом на залив. Гости номеров данной категории могут бесплатно посещать эксклюзивный клуб Bay, фитнес-центр, спа-центр и пляжный клуб. Пожалуйста, обратите внимание, что в этом номере могут разместиться 2 взрослых и 2 детей в возрасте до 11 лет на имеющихся кроватях. При бронировании номера с завтраком или питанием по системе «полупансион» за питание детей взимается дополнительная плата.

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер бизнес-класса

Просторный номер бизнес-класса с видом на море. В числе удобств газета, кофемашина Nespresso и ванная комната с халатом и тапочками. Обратите внимание, что бесплатный завтрак подается в соответствии с количеством взрослых, проживающих в номере. Завтрак для детей предоставляется за дополнительную плату. В этом номере могут разместиться 2 взрослых и 2 детей в возрасте до 11 лет.

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Полулюкс

Просторный полулюкс с 1 спальней и 1 гостиной. В роскошной ванной комнате предоставляются халаты и тапочки. В числе прочих удобств — пресс для брюк, электрический чайник, сейф и DVD-плеер. Обратите внимание, что бесплатный завтрак подается в соответствии с количеством взрослых, проживающих в номере. Завтрак для детей предоставляется за дополнительную плату. Обратите внимание, что в данном номере могут разместиться 2 взрослых и 2 детей до 11 лет.

Кол-во человек
2
Площадь номера
65м2

Арабский люкс

Арабский люкс оформлен в современном арабском стиле. Роскошные арабские люксы предназначены для семей и небольших групп. Арабские люксы с просторной гостиной зоной и балконом оборудованы кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном. В этом номере могут разместиться 2 взрослых и 2 детей в возрасте до 11 лет. Гости могут бесплатно воспользоваться мини-баром один раз за весь период проживания. За дополнительное использование или пополнение взимается дополнительная плата.

Кол-во человек
2
Площадь номера
110м2

Бунгало - Только для взрослых

Бунгало расположены вокруг бассейна. Максимальная вместимость составляет 2 взрослых (только для бунгало). Проживание с детьми в бунгало не допускается по соображениям безопасности. Во всех бунгало установлена только 1 кровать размера «king-size». Бунгало находится на первом этаже, его площадь составляет 28 кв. м. Обратите внимание, что в бунгало не допускается проживание с детьми.

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Президентский люкс

В этом роскошном президентском люксе имеются большая отдельная гостиная, 2 спальни, 3 ванные комнаты, обеденная зона и балкон. В одной из спален установлена кровать размера «king-size», а во второй — 2 кровати размера «queen-size». В числе удобств — кофемашина Nespresso и DVD-плеер. Кроме того, гостям предоставляются газета, халат и тапочки. Максимальная вместимость номера — 4 взрослых и 2 детей.

Кол-во человек
2
Площадь номера
230м2

Отзывы от Booking.com

Alla, был в мае 2018
7.1
отлично
+
Еда неплохая, особенно понравилась кровать - большая и удобная, хорошая вентиляция, отель чистый, но номера морально устаревшие. Бассейны хорошие.
-
Официанты в кафе "Чил аут" спят на ходу, несут меню по 20 минут, а иногда вообще не подходят. Пляж грязный, весь в окурках, есть стекло, на наших глазах ребенок поранил ножку. С вечера до глубокой ночи во время религиозных праздников в отеле стоит такой гул, что уснуть невозможно. Отель почему-то снял деньги за проживание два раза, придется узнавать почему.
Аноним, был в мае 2018
8.8
превосходно
+
Завтрак. Торт на день рождения.
-
На пляже уже в 8 утра все лежаки заняты. Запах старости и табака в номере.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Guest,Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. I was delighted to hear you had an enjoyable time at our hotel. We love knowing that guests appreciate our service. Our staff and management team are thrilled with your response and highly motivated. I’ll definitely consider your suggestion for our hotel. Thank you once again and we wish you a great year ahead.Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Юлия, был в мае 2018
8.3
превосходно
+
Персонал не просто отзывчивый, а такой, что готов решить все твои вопросы и пожелания. Не успев заселиться, нам позвонили с ресепшна и уточнили "комфортно нам или нет".Удобно так же, что персонал говорит на нескольких языках и если ты не можешь грамотно изъяснится по-английски, то придет русскоговорящий. Так же не стоит заказывать трансфер от отеля, у них есть там услуга "такси", как от сторонней организации и это намного дешевле. Питание в отеле дорогое, но через дорогу есть пакистанский ресторан "Кебаб-Базар" , дешевле и вкусно. Бассейн работает до 20:30, а вот пляж до 18:30, но никто не запрещает прийти на пляж после данного времени, просто нельзя перемещать лежаки и занимать их на утро. В номер каждый день приносят 1,5 литра воды, как комплимент, а в первый день еще и яблоки приносили. В отель нельзя проносить еду, но никто не проверяет ваши личные вещи при входе, поэтому всякие фрукты и печенья в номере мы ели. Полотенца меняют каждый день, а для бассейна и пляжа выдают отдельно, когда посещаете их. В отеле есть свой автобус. который возит вас в три разных ТЦ Шарджи и в Диеру в Дубай, расписание их предоставляют при заселении.
-
В номере в зеркале не работали светильники, так же обратите внимание, что розетки европейский, но на ресепшн можно заказать переходники. Раздражал фен, который 3 минуты сушит, потом отключается, потому что якобы перегрелся. Выход на крышу, как заявлено-закрыт и доступен только китайской делегации.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Ms. Yuliya,Greetings for you from Radisson Blu Resort Sharjah!. We are so glad you found us welcoming, and enjoyed your time with us. It is our goal to make sure all of our customers feel like at home when visiting us so everyone can go back home with a feeling of good memories. Our staff are so motivated and happy to hear you had a great vacation. Guest feedback is a vital tool to enable us to continuously monitor service delivery. We are so pleased with your positive comments about our Hotel. We wish to have the privilege to welcome you again in the near future. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Виктор, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Басейны,вода в море грязная,водоросли достали.дети не купались в море,только в басейне
-
Побольше шезлонгов хотелось бы у басейна
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Guest, Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. Thank you for your feedback and comment in connection with our services that did not meet your expectations. . I’ll definitely consider your feedback about the sun loungers. Thank you once again and we wish you a great year ahead. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Lidia, был в апреле 2018
7.1
отлично
+
Кровать необыкновенно приятная. Хорошая аура.
-
Питание - однообразное, без широкого ассортимента, дорого. Заселение - тот номер, что забронирован не дали: предлагают ночь переночевать в каком то другом. Море очень часто грязное: с бытовым мусором , цвет коричневый( кто говорит что это нефть, кто водоросли). Администрация не дает никаких ответов. Но когда море чистое плавать великолепно, есть волнорезы и если в открытом море сильная волна, то у нас все тихо.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Lidia,Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. I was delighted to hear you had an enjoyable time at our hotel. We love knowing that guests appreciate our service. Our staff and management team are thrilled with your response and highly motivated. I’ll definitely consider your suggestion for our hotel. Thank you once again and we wish you a great year ahead. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Екатерина, был в апреле 2018
5.4
оценка
+
Все заявленные услуги оказываются. Хорошее диетическое питание. Отель можно рассматривать, только как вариант позагорать и поплавать в бассейне.
-
Это не пляжный отель. Сразу за отелем порт, поэтому море грязное, все в машинном масле и нефти. На завтрак очередь на столы. Цены в кафе на территории очень высокие -кофе американо в рублях по 500 рублей по курсу 60. Если вызывать такси через отель, то плюс к цене полная стоимость самой поездки.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Ekaterina,Thank you very much for your time sharing your comments about your recent stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are very glad to see that you have enjoyed our services and was given to you promptly. However, we do apologized for the inconveniences caused about the challenges that you have pointed out. We would like to have another opportunity to welcome you back and gain and your trust. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Mikhail, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Бассейны !!!
-
На завтраки в ресторане всегда одно и то же меню. За 9 дней оно надоело. Хотелось бы, чтобы было какое-то разнообразие. На рынке так много разных фруктов, а в ресторане ничего этого нет....:-(
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Mikhail, Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. I was delighted to hear you had an enjoyable time at our hotel. We love knowing that guests appreciate our service. Our staff and management team are thrilled with your response and highly motivated. I’ll definitely consider your suggestion for our hotel. Thank you once again and we wish you a great year ahead. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Shamart, был в апреле 2018
4.6
оценка
+
Понравилось только то, что персонал оказался честным, вернув нам деньги (8 из 10 дней).
-
Ну что тут сказать. Полное разочарование. Ужасный пляж, ужасный вид из окна, ужасный номер без балкона. 5-ка, как оказалось, не гарантия, что там все супер! Бронировали для 2 взр.+2 детей, но за детские кровати они взимают плату 2 тыс. за ночь за 1 кровать, в итоге все спали кучкой. Вид из окна на какие-то железные строения, кто-то говорит, что это очистные сооружения, кто-то - судостроительный завод, море грязное, будто разводы нефти или подобное, пляж тесный, в номере окна замурованы, нет возможности проветрить, пахнет сыростью, про балкон и не говорю - его нет в помине! Стоимость номера за ночь 12-13 тыс., вообщем убежали оттуда в Radisson blu Фуджейра! Надо понимать, что ОАЭ -это не аналог привычной нам Турции и Египта. Больше не планируем, потому что оооочень ДОРОГО всё! Есть много других стран с лучшим отдыхом и по адекватной цене!
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Shamart, We appreciate you taking the time to write a review regarding our facilities, and are sorry to hear you were not satisfied with your stay. Our goal is to ensure pleasant stay for our guests and we are disappointed to hear we fell short of your expectations. Your comments are valued, and your suggestions will be used to consider improvements in the future. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Araik, был в апреле 2018
7.5
отлично
-
Мебель и ковролин в номерах старый
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Здравствуйте Araik, Спасибо, что нашли время написать отзыв и поделиться своими впечатлениями. будем ждать новой воможности приветствовать Вас в отеле. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Amal, был в апреле 2018
6.7
оценка
+
Свой изолированный пляж, рядом набережная. Ближайшие магазины и кафе в шаговой доступности. Подальше можно доехать на такси - такси дешёвое. Есть бесплатный трансфер в Дубай. Доступная цена Приветливый персонал
-
Немного обшарпанный номер, рядом морской порт, море мутное. Нас напрягала близость порта, поэтому в итоге выехали из отеля раньше срока и поехали в Фуджейру
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Здравствуйте Amal, Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв и поделиться своими впечатлениями. будем ждать новой воможности приветствовать Вас в отеле. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Yulia, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Очень хороший сервис. Так как рано утром номеров не было, нас сразу и без доплаты поселили в более дорогой номер "кабана" прямо рядом с бассейном и пляжем. Очень вкусные завтраки и ужины - много фруктов, запомнился смузи из манго. Пляж также очень хороший.
-
Странная система с напитками на ужинах, хотя это и мелочь.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Здравствуйте Yulia, Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв и поделиться своими впечатлениями. будем ждать новой воможности приветствовать Вас в отеле. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Olga, был в марте 2018
8.3
превосходно
+
Проживали с ребёнком 7 лет. Понравились бассейны тёплые чистые и на разный возраст детей и взрослых. Лежаков достаточно всегда, если необходимо особенное место например чтобы смотреть за ребёнком то можно занять пораньше. Писали про грязные окна . При нас окна мыли альпинисты все здание отеля и не только окна а ещё и конструкции. В торговые центры возят автобусы иногда места не хватало всем желающим но это автобусы не отеля а торговых центров. За территорией ухаживают . При нас заменили в холле на ресепшн люстры . Очень красивые сейчас повесили люстры !!! В отеле можно всегда найти занятие есть тренажёрный зал есть СПА.
-
Не понравилось море . Не купались потому что вода грязная зелёная и какая-то застойная .
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Здравствуйте Olga, Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв и поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что Вам понравилось. С нетерпением будем ждать новой воможности приветствовать Вас в отеле. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Igor, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Все
-
Отсутствие чая на ужине
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Здравствуйте Igor, Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв и поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что Вам понравилось. С нетерпением будем ждать новой воможности приветствовать Вас в отеле. Best Wishes, Rabih ZEIN, General Manager.
Eduard, был в марте 2018
8.3
превосходно
+
Бронирование без карты, без блокировок денег и это аж до приезда. За сутки позвонили и уточнили будем или нет. Заселили в 8:00 - номер был свободен.
-
Наличие не очень воспитанных соотечественников. Цены без указания налогов( между прочим 25%).
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Здравствуйте Eduard, Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв и поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что Вам понравилось. С нетерпением будем ждать новой воможности приветствовать Вас в отеле. Best Wishes, Rabih ZEIN, General Manager.
Alexander, был в марте 2018
2.5
оценка
+
Нечего
-
На сайте Booking.com во всех категориях номеров указывают площадь номеров 180 кВ.метров, однако площадь номера не больше 35-40 метра.На рецепшене менеджер Rezeda говорящая по русски заявляет что если стоять в очереди к ней чтобы задать вопрос ей это мешает работать когда на неё смотрят. В номере окна не открываются, балконов нет,даже при постоянно включённой сплит системе ощущение влаги имеет место.В 9 утра на дорожках ведущих к бассейну и пляжу уже мусор грязь как прочем и в самом заливе . Шезлонги с утра все заняты.Отель расположен на оживленном перекрёстке с кольцевым движением и высокими поребриками на тротуарах поэтому с детской коляской пройти неудобен .да и уборка в номере была произведена только в 16-00
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Добрый день, Alexander! Спасибо за Ваш отзыв и нам очень жаль, что проживание в отеле, оставило у Вас негативные вечатления. Ваши комментарии будут переданы руководству на рассмотрение и принятите мер. Regards, Rabih ZEIN, General Manager
Elena, был в марте 2018
4.2
оценка
-
Старый грязный отель!!!! Персонал не компетентный , ленивый , вольяжный . Старые обшарпанные номера !
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Ms. Elena, We really appreciate your time sharing your feedback.Your comments has been discussed internally in order to proceed with the best actions to solve the matter that you have brought to our attention. We would like to give you a warm welcome back soon at Radisson Blu Resort Sharjah. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Djena, был в марте 2018
6.7
оценка
+
С наружи все миленько,красиво.Дружелюбный персонал,на шведском столе на завтрак или ужин можно выбрать блюда по вкусу. Несколько раз приносили яблоки с большой бутылкой воды,что приятно удивляло и радовало.
-
Вентиляционные решетки не мыли очень давно,шмотки’ пыли висели на каждой.Мебель в номере оставляет ожидать лучшего,словно в дешевом отеле. Несколько раз из двух полотенец для лица оставляли одно. Ковры на этажах не пылисосили ни разу с момента нашего приезда.Как была грязь на них так и осталась. Замок у двери был сломан до нашего приезда и никто ничего не предпринял. Вода на пляже с водорослями,в песке очень часто можно встретить окурки,обертки от шоколадок. Ну и самое печальное,начался ремонт в последнии дни отдыха.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Здравствуйте, Djena , Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв и поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что Вам понравилось. С нетерпением будем ждать новой воможности приветствовать Вас в отеле. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Marchenkov, был в марте 2018
7.9
отлично
+
Кровать супер мягкая,в кафе необыкновенные Дениши!Отличный пляж и отличная зелёная зона с пальмами.Но очень плохо что разрешено курить,и в ней зоне Окурки воляются под ногами и дышишь дымом.Работники пляжа очень ленивые,обманывают отдыхающих ,что будет дождь,и убирают матрацы ,чтоб люди ушли,но дождя не бывает!Так было 3 раза,прям выгоняют!!!
-
Сотрудники пляжа,ужин нет мяса совсем,выбор очень плохой.На завтрак ,кофе и чай надо стоять в очереди ,официанты сами не разливают.То чашки не найдешь,надо искать,то приборов.
Anastasia, был в марте 2018
2.9
оценка
+
Красивый ресепшн.Относительно нормальное питание, на завтрак апельсиновый фреш, на ужин один раз подавали креветки и форель в неограниченном количестве.
-
Номер старый!!! Хоть нас и поселили в номер "бизнес-класс". В нем ужасно воняло плесенью в перемешку с ароматами туалета. Воняло от всех предметов мебели и от ковролина на полу, который в свою очередь был ужасно грязным ( весь в пятнах) .Дикая влажность в номере. Все одежда моментально становилась влажной. В номере очень пыльно, что чувствуется при каждом вдохе! В номере очень холодно. Окна не предусмотрены для открывания. Система кондиционирования старая и очень пыльная. Потолки низкие, чувствуешь себя как в бункере каком-то. Каждый раз шли в номер как на пытку! Вид из окна вообще убил- какой-то непонятный шумный порт, в котором то и дело грузили кучи автомобилей на страшные старые корабли. Одним словом, испортилось впечатление об отдыхе..Отель неоправданно относится к категории 5*.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Gaus,We appreciate your time to review your experience in our Resort. Thank you for your detailed fairly feedback. We are happy to know that you like the reception area and the food at our buffet. We apologized for all the challenges you mentioned. All your comments has been discussed internally with the concern department to take proactive measurements. We would like to have the opportunity to welcome you back and gain your trust. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Olga, был в феврале 2018
6.7
оценка
+
Наличие собственного пляжа, песок и пологий вход в море, бассейны с подогревом, зеленая территория. Удобная постель, понравились подушки. На день рождение принесли приятный сюрприз - вкусный большой тортик. Хороший семейный отель, который, в большинстве, выбирают русские семьи с детьми. Персонал русскоговорящий из СНГ. Рядом набережная. Есть трансферы до торговых центров.
-
Шумно по ночам, так как напротив отеля завод, работающий ночами. Старый ремонт и мебель. Уборка номеров некачественная, не пополняют принадлежности для душа. Супермаркет через дорогу, но непродуманный пешеходный выход из отеля, приходится идти по проезжей части или паркинг, хотя территория позволяет.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Levchenko, Thank you for choosing your stay at Radisson Blu Resort Sharjah and for taking the time to write your valuable feedback .We are delighted to read that you enjoyed your comfortable room and bed , our hospitality on the ocassion of your birthday. It is always encouraging for us to learn that our guests are satisfied with our services as it is what we strive for everyday. However, we do apologized for the inconveniences you pointed out during your stay. Kind regards, Rabih ZEIN General Manager
Svetlana, был в феврале 2018
9.2
превосходно
+
Широкий песчаный пляж, всем хватает места. Приветливый персонал. Хорошие экскурсии от агенства в отеле. Удобный трансфер в торговые центры.
-
Можно было бы обновить номера. Рядом порт, немного шумновато. Но залив был чистый.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Svetlana,Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. I was delighted to hear you had an enjoyable time at our hotel. We love knowing that guests appreciate our service. Our staff and management team are thrilled with your response and highly motivated. I’ll definitely consider your suggestion for our hotel. Thank you once again and we wish you a great year ahead. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Olga, был в феврале 2018
6.7
оценка
+
Первая линия, отличные подогреваемые бассейны и собственная изолированная от общего доступа пляжная территория. Впечатляюще воздушная зона ресепшн с живыми деревьями и водопадом.
-
Останавливались в номере business класса. Номер просторный , но ванная комната очень маленькая, сантехника древняя, было слышно как сливали в туалете соседнего номера. Маленькие окна , дополнительно загороженные внешними балками. Мы - не любители кондиционеров, для проветривания открывали окно, но ночной воздух был ужасен, напоминал запах канализации. Очень близко от отеля расположен морской порт.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Olga,Thank you very much for your time sharing your comments about your recent stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are very glad to see that you have enjoyed our pools, beach and the interior design of our lobby area. However, we do apologized for the inconveniences caused about the challenges that you have pointed out. We would like to have another opportunity to welcome you back and gain and your trust. Kind regards, Rabih ZEIN General Manager
zlatazaz, был в феврале 2018
10.0
превосходно
+
Отдыхали с детьми в начала февраля 2018. Соотношения цена/качества отличное. Хорошее месторасположение. Свой пляж и отличные бассейны с подогревом. Вкусный завтрак, всё что надо - есть. Заполнен отель был полностью. Номера и правда уже старые. Но мы знали об этом и понимали куда едем. Номера большие. Балконов нет. Получили то что ожидали. Достаточно старый отель с уже устаревшей обстановкой, но отличным сервисом и прекрасным пляжем с бассейном. За те деньги что мы заплатили, мы остались очень довольны. Можно было найти в разы лучше, но и в разы дороже. Нам всё понравилось.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Guest, Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. I was delighted to hear you had an enjoyable time at our hotel. We love knowing that guests appreciate our service. Our staff and management team are thrilled with your response and highly motivated. I’ll definitely consider your suggestion for our hotel. Thank you once again and we wish you a great year ahead. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Liudmila, был в феврале 2018
10.0
превосходно
-
мебель старовата
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Liudmila Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. I was delighted to hear you had an enjoyable time at our hotel. We love knowing that guests appreciate our service. Our staff and management team are thrilled with your response and highly motivated. I’ll definitely consider your suggestion for our hotel. Thank you once again and we wish you a great year ahead. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Anton, был в январе 2018
4.2
оценка
+
Единственный плюс: подогреваемые бассейны для детей
-
Старый и очень обшарпанный. Рядом в паре шагов судоремонтный док, откуда воняет соляркой.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Anton, We appreciate you taking the time to write a review regarding our facilities and you liked our heated pools for the children, However we are sorry to hear you were not satisfied with your stay. We are Our goal is to ensure pleasant stay for our guests and we are disappointed to hear we fell short of your expectations. We would like to have another opportunity to welcome you back and gain and your trust. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Arseniy, был в январе 2018
5.0
оценка
-
Лифты работают по сложной схеме, не дождаться
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Arseniy, We would like to thank you for taking the time to write about your stay and we would like to apologize for the inconvenience caused to you during your stay. We are always eager to hear about our guest’s feedback and we thank you for sharing your valuable observations. We would like to have another opportunity to welcome you back and gain and your trust. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Andrey, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Есть кофе машина в номере, тёплый бассейн, мягкая приятная постель
-
Не было такого
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Andrey, Thank you very much for your time sharing your lovely review. We are delighted with your comments and we hope to have another opportunity to welcome you back here in Sharjah and give you an amazing experience in our Resort. With best regards, Rabih ZEIN General Manager
Artem S, был в январе 2018
7.5
отлично
+
Хорошие номера
-
Отвратительная еда
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Artem, Thank you very much for your time sharing your comments about your recent stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are very glad to see that you have enjoyed our rooms. However, we do apologized for the inconveniences caused about the challenges that you have pointed out. Your comments are valued, and your suggestions will be used to consider improvements in the future. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Luba, был в январе 2018
3.3
оценка
-
Гостиница очень старая, нуждается в полной реставрации. Но отель выбрал другой путь: сдаваться практически полностью неприхотливым русским пакетным туристам. В номере грязно, ощущение, что во время уборки проходятся только по самым очевидным местам. Шаг в сторону - сразу видишь слой пыли ( в том числе в изголовье кровати). Пыль нормально протерли только после второй просьбы, когда мы уже пальцем показали, где протирать. Местоположение тоже оставляет желать лучшего: прямо напротив - крупнейший в мире завод по изготовлению нефтяных вышек. Особенно активно работает по ночам. Купаться рядом с заводом тоже желания никакого. Этот поизносившийся советский санаторий, который почему-то называет себя 5-звездочным отелем, не советую никому.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr/s. Liamkina, We would like to thank you for taking the time to write about your stay and we would like to apologize for the inconvenience caused to you during your stay. We are always eager to hear about our guest’s feedback and we thank you for sharing your valuable observations.We have noted your points and forwarded to our concern department to take necessary measures to make sure that this will not happen again and for immediate action.Once again, please accept our sincere apology and looking forward of giving us a chance to restore your trust with our services. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Maxim, был в январе 2018
7.9
отлично
+
Хорошая цена, пляж под боком. Отличная пантон для ныряния, хаммам, сауна.
-
Завтрак, старый Отель, долго ждать лифты
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Maxim,Thank you very much for your time sharing your comments about your recent stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are very glad to see that you have enjoyed our beach, sauna and location. However, we do apologized for the inconveniences caused about the challenges that you have pointed out. We would like to have another opportunity to welcome you back and gain and your trust. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Роман, был в декабре 2017
8.3
превосходно
+
Персонал чудесен) Море, пляж, территория отеля располагают к отдыху.
-
Номера и инженерные коммуникации пора подремонтировать)
Павел, был в декабре 2017
7.5
отлично
+
Отель находится на берегу моря,хорошие тёплые бассейны
-
С нас взяли больше денег,чем оговаривалось раньше,далековато от центра,вонь от порта
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Paul, Thank you very much for your time sharing your comments about your recent stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are very glad to see that you have enjoyed our beach and pool. However, we do apologized for the inconveniences caused about the challenges that you have pointed out. we look forward to welcome you again. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Olga, был в ноябре 2017
6.7
оценка
+
Очень понравились русскоговорящие администраторы! В отеле очень красиво!
-
Рядом находится морской порт, вода на пляже была очень грязная, плавали веревки, мусор, пластик и т д , правда ,когда были волны . Балконов в номере нет,окна закрыты, можно попросить ,чтобы открыли, но ручку от окна не оставляют,следовательно для того , чтобы его закрыть , например, когда становится шумно ( начинаются работы в порту),надо вызывать администратора, чтобы ,он заново закрыл . то есть самостоятельно открыть окно ты не можешь, закрыть тоже. Ремонт в номерах делали давно, мебель старая, нет климат - контроля в кондиционерах. Кондиционеры старого поколения, направлены на кровать, либо очень холодно, чуть ли не сдувает, выключишь жарко. В результате приехала с бронхитом!
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Olga, We would like to thank you for taking the time to write about your stay and we would like to apologize for the inconvenience caused to you during your stay. We are always eager to hear about our guest’s feedback and we thank you for sharing your valuable observations.We have noted your points and forwarded to our concern department to take necessary measures to make sure that this will not happen again and for immediate action. Once again thank you. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Dimh, был в ноябре 2017
6.7
оценка
+
Собственно выбор на этот отель пал в основном из-за того, что у отеля собственный пляж. Никуда ехать не надо и, тем более, не надо пользоваться городским пляжем где есть требования местных традиций, особенно к женскому купальнику. Я собственно не сильно требователен к условиям проживания и к пляжу, то что рядом находится не то порт, не то ремонтный док, а может и просто стройка, никак не напрягало. Да, доносился производственный шум, лязг металла, отмечаю это только для информирования тех кто будет выбирать данный отель, что бы были в курсе. Пляж песчаный, достаточно большой. Так как отгорожен от Персидского залива достаточно большим искусственным молом, волн практически нет. Дно песчаное, пологое, можно совершенно спокойно детям купаться. Есть плавучий пластиковый плот, с которого можно понырять. На пляже есть небольшой набор водных развлечений: катание на плотике, прицепленном к катеру, водный велосипед, байдарки. Есть возможность на лодке посетить городской Океанариум Шарджа. На пляже стационарные навесы, зонтики для создания тени. Желающие уносили лежаки на зеленую лужайку в тени пальм и магнолий. Туалет при пляже чистый, в нем регулярно проводится уборка. Про бассейны особо ничего сказать не могу, не пользовались, как-то море больше интересовало. Проходили мимо них постоянно, вода чистейшая, очень красиво сделан бассейн. Кто-то говорил что один из них с морской водой, подтвердить или опровергнуть не могу :) Отель. Грандиозное сооружение! Но вроде все номера без балконов и лоджий. Стекла окон выходящих на море похоже моют не часто, непросто это сделать из-за архитектуры здания. Номер достаточно просторный! Мы взяли с огромной кроватью. А вот подушки! Класс!! Я таких нигде еще не встречал. Такое впечатление что их каждый день взбивают и они как будто накачаны воздухом. Очень понравились! Вроде уже как само собой разумеющееся телевизор, есть 4 русских канала, минибар - не пользовались.
-
О минусах, о той самой ложке дегтя что портит бочку меда. Чистота, да в отеле весьма чисто, но волосы на ванной при заселении были обнаружены... и, как я отмечал выше, стекла на окнах далеки от чистоты, по крайней мере фотографировать или снимать видео из номера нормально не получится. Мы были с сыном - 11 лет, нужна дополнительная кровать. Отлично, тут же принесли и установили удобную раскладушку! Не, не подумайте что, под словом "раскладушка" что-то типа советской из алюминиевых труб. Отличная раскладная кровать! Минус в том, чем пришлось укрываться ребенку. Это был синтетический ворсовый плед :(. Да, использовать в качестве покрывала его вполне приемлемо, но вот для укрывания и без пододеяльника или хотя бы простыни, думаю, не совсем гигиенично. Совсем мелочь, но для 5-и звёдочного отеля нехорошо. В номере был только ОДИН халат, понимаю что если попросить, то, наверное, принесли бы. Только я приехал в недешёвый 5-и звёздочный отель и выпрашивать ничего не должен, да и не могу. И, самое главное, что возмутило, это ложь в отношении того, что бесплатный Wi-Fi предоставляется с частичной блокировкой трафика. В Viber-е блокируется передача и прием аудио, фото и видео. Менеджером на ресепшен мне утверждали что, "ничего не блокируется, а Viber в Sharjah вообще не работает". Работая в компании, предоставляющей доступ в сеть Интернет, я прекрасно знаю как это делается. Тем более, что других местах, где был Free Wi-Fi, все прекрасно отправлялось и получалось. Нет, я не в претензии за качество бесплатного сервиса, бесплатный сыр он всегда в мышеловке. Но, укажите, что уважаемые гости отеля, по решению администрации (малости пропускной способности канала, какой-нибудь безопасности, да просто по нашему желанию) мы блокируем то-то и то-то. И ничего, гости скушают Ваш Wi-Fi таким какой есть и не будут на него рассчитывать. Я реально пострадал тем, что гид со мной во время не связался и моя семья осталась без запланированной экскурсии.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Kharuzin, Thank you very much for your time sharing your detailed review. We are delighted with your comments and we hope to have another opportunity to welcome you back here in Sharjah and give you an amazing experience in our Resort. With best regards, Rabih Zein General Manager
Мария, был в ноябре 2017
9.2
превосходно
+
Отель очень здорово спроектирован) очень много воздуха внутри и зелени, бассеины,и сразу пляж с мелким песочком. Персонал не навязчивый, все пожелания исполнял крайне быстро.
-
Единственным минусом была еда. Для заявленного уровня звездности питание ну очень скудное. Из фруктов одна дыня, отвратительный омлет из порошка. Завтраки одинаковые всегда, одно и тоже. На ужины тоже все крайне примитивно. Поесть конечно всегда что найдется, но на отдыхе хочется разнообразия, а не просто мясо, хлеб, макароны)))
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Maria, Thank you very much for your time sharing your feedback. We are delighted to learn that you had a great time at Radisson Blu Resort Sharjah. Your comments has been forwarded to our Food & Drink Manager to proceed with the best actions to solve this situation with a urgent nature. Thank you very much for your comments. They are important for us. We look forward to welcome you back and give you an excellent stay here in Sharjah. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Irina, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Все было супер! Прилетели ночью, вместо стандарта нам повысили класс и заселили в Арабский люкс. В итоге обратно нас не переселили и мы жили в люксе. Завтрак хороший. Отдыхали с детьми 6 и 11 лет, дети в восторге.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Irina, Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. I was delighted to hear you had an enjoyable time at our hotel. We love knowing that guests appreciate our service. Our staff and management team are thrilled with your response and highly motivated.Thank you once again and we wish you a great year ahead. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Larisa, был в ноябре 2017
5.4
оценка
+
Внутреннее оформление отеля, чистая, ухоженная территория, бассейны
-
Сырость в номерах, запах плесени, мало света (плохое ест.освещение). Старая мебель. в номере не оказалось холодильника. Отель требует ремонта. Также не понравилось море-ржавая вода, иногда запах "тины". Отсутствие приличных супермаркетов поблизости
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Larisa, Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. Thank you for your feedback regarding our interior decoration, cleanliness of the hotel and the swimming pools. We are happy to inform you that constant renovation are in progress and upgrading the facilities. We look forward to welcome you again in the near future. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Vyacheslav, был в ноябре 2017
5.8
оценка
+
Сауна (обычная и хамам), много лежаков - никаких проблем с местом для загара, но лежаки старые и матрасы далеко не свежие. Холл также красив и зимний сад прекрасен
-
Мы были до этого несколько раз в этом отеле и потому можем сказать, что несмотря на чистоту - все таки номера требуют ремонта. Пляж - проблема не решена, хотя решить ее очень просто - надо с двух ограничивающих сторон (слева и справа) пробить каналы, чтобы вода циркулировала и тогда не будет цвести. Еда - сравнивая с предыдущими поездками - стала хуже. Это общее ощущение. И персонал, особенно в баре на пляже не заинтересован в быстром обслуживании - по часу и больше занимает время ожидания заказа и это при низком качестве пищи
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Vyacheslav, We really appreciate your time sharing your comments about your recent experience. We are delighted learning that you had a Memorable Stay at Radisson Blu Resort Sharjah. Our aim is to provide an excellent service and reach our guests expectations. I’ll definitely consider your suggestion for our hotel. Thank you once again and we wish you a great year ahead. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Виктория, был в ноябре 2017
9.6
превосходно
+
Наличие трёх бассейнов, свой пляж, чистый номер, отличная кровать, три ресторана, магазинчики и турфирма внутри отеля, предлагающая туры по окрестностям. Спа-салон, спортзал. Каждый день убирали номер, меняли принадлежности. Хороший персонал, доброжелательный.
-
В шардже нет интересных достопримечательностей, но я и хотела именно спокойный отдых, загорать на пляже и тп. На все экскурсии ездили в Дубай. Не так уж и далеко.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Viktoria, Thank you very much for your positive feedback. We are very happy to see that we have reached your expectations and that you had a memorable time here at Radisson Blu Resort Sharjah. We would like to welcome you back soon and give you an excellent stay in Sharjah Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Natalia, был в октябре 2017
6.3
оценка
-
Сначала дали номер, в котором заведомо знали, что очень шумно (технический шум), на следующий день номер по нашей просьбе поменяли. Но во время переезда ребенок забыл сумочку с карманными деньгами в старом номере. Пропажу обнаружили достаточно быстро. Обратились на рецепшен, туда ничего не передавали. Уточнили у уборщика - сказал, что ничего не было. Но мы то знаем, что было. Даже помним где она лежала. У ребенка слезы, у нас нервы. Впечатление от отеля испорчено. Отношение персонала в ресторане тоже не соответствует ни имени ни звездности отеля.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Natalia, Thank you very much for your time sharing your review. We would like to send to you our sincerest apologizes about the challenge that you are bringing to our attention. We are so sorry to read about this comments from our Restaurant staff as we are working with a true YES I CAN philosophy service. We have discussed with our Restaurant Manager your comments in order to take the most convenience actions to keep our positive philosophy and to avoid this kind of situations in the near future. Once again, I apologize for not meeting your expectations. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Аноним, был в октябре 2017
5.0
оценка
-
1) при бронировании спрашиваются предпочтения. Но при заселении выясняется, что всго этого нет в наличии (в частности, одной большой кровати) 2) в силу близлежащего технического объекта вода в море откровенно желтая, а дно - глинистое, чего не было в других отелях шарджи
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Guest, We appreciate you taking the time to write a review regarding our facilities, and are sorry to hear you were not satisfied with your stay. Our goal is to ensure pleasant stay for our guests and we are disappointed to hear we fell short of your expectations. Your comments are valued, and your suggestions will be used to consider improvements in the future. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Ольга, был в октябре 2017
7.5
отлично
+
Свой пляж, обильный завтрак, по-настоящему удобные кровати и восхитительные одеяла. В основном, любезный персонал. Пляжное полотенце менялось каждый раз при выходе на пляж
-
Сантехника в некоторых номерах оставляет желать лучшего: такое ощущение, что она не менялась с момента постройки отеля.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Olga, Greetings to you and much gratitude for taking the time to share a review of your experience with us. I was delighted to hear you had an enjoyable time at our hotel. We love knowing that guests appreciate our service. Our staff and management team are thrilled with your response and highly motivated. I’ll definitely consider your suggestion for our hotel. Thank you once again and we wish you a great year ahead. Kind regards, Rabih ZEIN General Manager
Аноним, был в октябре 2017
8.3
превосходно
+
Отдыхали с мужем в этом отеле 6 дней, отель был заселён процентов на 40 и поэтому везде было свободно, на пляже пустынно, масса свободных лежаков. У бассейна тоже спокойно. Отдельно хочу сказать про тренажёрный зал с сауной и спа- все просто отлично. Понравилась зелёная ухоженная территория. Очень комфортно отдыхать в бунгало около бассейна, все под рукой и вид красивый. Птички поют везде на территории.
-
Впритык с пляжем отеля находится судоремонтный сектор, вода не прозрачная и это бухта. Уличные тренажерчики находятся в разрушенном состоянии. Запрещено приносить в отель воду и продукты из магазина ( хотя все проносят).
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Guest, We appreciate your time to review your experience in our Resort. Thank you for your detailed fairly feedback. We are happy to know that you enjoyed the facilities and services. However, we do apologize for the challenges you mentioned. We would like to inform you that the harbor is a dry dock area for repair of vessels – the area is a part of the Sharjah Government. Once again we would like to thank you for your feedback. Sincerely, Rabih ZEIN General Manager
Natalia, был в мае 2017
4.6
оценка
+
Бассейны, русскоговорящий менеджер - отлично работает
-
Микрономера, нет балконов в основном здании, тараканы, муравьи, очень плохая уборка, ужасный пляж и грязнейшее море с слизью на дне и огромным количеством медуз! А также не удобное расположение.. рядом с портом, далеко от Дубая и огромные пробки..
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Natalia, Thank you very much for your feedback on your recent stay with us. We are happy to know you enjoyed our pool. It is always good to receive detailed feedback and your comments about our rooms, services and facilities. We regret to learn that we were unable to exceed your expectations. Our standard rooms do not have balconies as the hotel was designed this way and this is a feature we cannot install in any way, we still would like to apologize for that. We have taken your feedback into consideration and our team has cleaned the beach. Also please be informed we do regular inspection & cleaning for beach and pools. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Anna, был в мае 2017
9.6
превосходно
+
Очень внимательный и доброжелательный персонал. У сына в дни проживания был день рождения, ему подарили торт, это так ему понравилось!!! Внутри отеля потрясающий интерьер: живая природа, водопад и прудик с рыбами. В ресторане официанты очень быстро обслуживают, еда очень разнообразна и чувствуется, что приготовлена профессионалами своего дела. Очень удобная система полупансиона: можно выбирать самим обед или ужин. Потрясающая гостеприимная атмосфера чувствуется во всем отеле. В номере есть приборы для чая и кофе, необыкновенная мягкая постель, ложишься и утопаешь в перине.
-
Мы проживали в номере бизнес класса, очень бы хотелось, чтобы заменили старую сантехнику, а так все нас устраивало.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Ms. Anna, We appreciate your time to review your experience in our Resort. Thank you for your detailed fairly feedback. We are happy to know that you enjoyed the hotel facilities. We apologized for all the challenges you mentioned. Your comments has been discussed internally with the concern department to take proactive measurements. We would like to have the opportunity to welcome you back and gain your trust. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Lidiya, был в мае 2017
2.5
оценка
-
1. Была проблема при заселении с номером: первый номер дали на 15 ом этаже, где по всему кор-ру стояли ведра и лежали тряпки. т.к. текло с крыши; второй номер дали с видом на порт, где постоянно стоит шум и светит яркий свет в окно и только в третий раз, когда я заявила о возвращении домой , дали приличный номер. В номере не мешало бы помыть окна. В плане тишины все прилично. Кровать действительно отличная. Уборка каждый день. Первые три дня вода в море была во всевозможном мусоре, как будто там живут стаи гусей и всякие нечести. Затем каким то чудесным образом стала чистой и приятно было купаться.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. Lidiya, We appreciate you taking the time to write a review regarding our facilities, and are sorry to hear you were not satisfied at the beginning of your stay. We are happy that you like your bed and the cleanliness of your room. Our goal is to ensure pleasant stay for our guests . The sea water is clean to swim however your comments are valued and it will be used to consider improvements in the future. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Буцкин, был в апреле 2017
7.5
отлично
+
Большая и зеленая пляжная зона, со своим пляжем, хорошая бухта для плавания
-
Давно уж не обновлялась сантехника и мебель, а также пляжная ифраструктура
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Valery, Thank you so much for your time giving a review of the Resort on your recent stay. I am very glad that you enjoyed our swimming pool and our beach area with the garden. However , I am sorry to hear about your dissatisfaction about the old furniture at the pool and beach area. The hotel has its constant renovation and we would likely take your feedback into consideration. I am looking forward to welcome you back. Best regards, Rabih ZEIN General Manager
Andrey, был в апреле 2017
5.8
оценка
+
Кофе и дессерты были хороши. Приятная территория отеля. Но за территорией - очень на любителя район.
-
Отель "устал" уже. Требуется обновление. Обновлять нужно все. Мебель, сантехнику, систему кондиционирования и все остальное в номерах. Пляж и все, что на нем, требует обновления тоже и лучшего ухода. Вокруг отеля обычный рабочий район.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Дорогой Mr. Andrey, Благодарим вас за то, что вы отделили отзыв о своем недавнем пребывании. Мы рады узнать, что вы любите кофе и десерты. Нам очень жаль, что вы не были довольны состоянием вашей комнаты. План обновления включен в календарь, и ваши комментарии будут учтены. Мы с нетерпением ждем встречи с вами. С наилучшими пожеланиями, Rabih ZEIN General Manager
Anna, был в марте 2017
8.8
превосходно
-
Мебель довольно старая, а кровать очень маленькая.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Anna, Thank you very much for your time sharing your feedback. We are glad to see that you had a good stay. Thank you very much for pointing out the challenges that you have seen during your stay. We would like to kindly inform you that a full renovation plan is on process. Mrs. Anna, we would like to have the opportunity to welcome you back and give you a good stay here at Radisson Blu Resort Sharjah. With best regards, Rabih ZEIN General Manager
Anastasiya, был в марте 2017
10.0
превосходно
+
Замечаний нет. Расположение отличное, качество обслуживания очень хорошее. Уборка каждый день, персонал дружелюбный. Кормили отлично. Бесплатные автобусы до торговых центров
-
На пляже мусор - бутылки пластиковые и пакеты (приносит с моря), его не много но бросается в глаза
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mrs. anastasiya, Thank you very much for your time sharing your positive feedback on Booking.com about Radisson Blu Resort Sharjah. We are delighted to learn that you had a memorable stay in our Resort and we would like to have another opportunity to welcome you back soon and give you a lovely time here in Sharjah. With the best regards, Rabih ZEIN General Manager
Сыч, был в марте 2017
9.6
превосходно
+
Отличная кухня,хороший пляж.Честный персонал,вернули лишне взятые деньги. Везде чистота и порядок. Хороший завтрак.
-
Грязные окна в номере,слабый интернет.Старая мебель.Очереди на завтрак.Руководитель ресторана требовал спуститься из номера в ресторан и оплатить уже оплаченные завтраки.Все разрешилось при выезде из отеля.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Владислав, Thank you for your feedback and for taking the time to tell us about your positive experience. We are delighted to know that you enjoyed your stay at Radisson Blu Resort Sharjah. Thank you very much for your comments. We have taken in consideration for near future improvements. We look forward to your next stay! With best regards, Rabih ZEIN General Manager
Natalia, был в марте 2017
3.8
оценка
+
Отличные 4 бассейна и вход в море!! Отель очень старый! Очень грязно! Завтрак хороший, персонал приветливый!
-
Сделать ремонт и убрать 5 звёзд с логотипа.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Natalia, Thank you for taking the time to write a review, and bringing these matters to our attention. We take pride in our “Yes I Can!” service and sincerely apologize for inconveniences caused during your stay. Your comments has been discussed internally in order to take them in consideration. We would like to have the opportunity to welcome you back and gain your trust. With best regards, Rabih ZEIN General manager
Vasiliy, был в марте 2017
5.0
оценка
+
Вежливый персонал, валет паркинг, неплохой интерьер. Вход с друзьями на пляж, на теннисный корт и тд. без проблем. Бассейны с подогревом. Удобная кровать, подушки
-
В номерах не открываются окна, воняет сыростью. Окна грязные и жирные, очень давно не мылись. Сантехника 80-х годов, душ вставлен в стену, не регулируется помыть можно только ванну. Вид из окна в основном на промышленную зону, хотя через нее видно море. Посмотрели перед тем как заселиться два номера, все убитые и прокуренные. Территория отеля, где хочется погулять, напоминает помойку. Когда-то, наверное, этот отель был хорошая "5", сейчас запустили так, что даже по меркам Шарджы не дотягивает на "4".
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Vasiliy, Thank you for taking the time to rate your experience with us. We are sorry your experience did not meet your expectations. Our goal is to ensure a memorable stay to all our guests and we are disappointed to hear we fell short of your expectations. Your comments have been discussed the concerned manager and we have taken corrective measures for the challenges that you have pointed out. Please accept our most sincere apologies for all the inconveniences experienced during your stay with us. We would like to have the opportunity to welcome you back and give you a more positive stay. With best regards, Rabih ZEIN General Manager
Wei, был в марте 2017
2.9
оценка
-
Обслуживания плохие
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Wei, We apologize for the disappointments you received during your stay. Our team works hard to make sure our guests are comfortable and receive our best “Yes I Can!” service. Your comments are valued and will be used to consider improvements . We hope for another opportunity to exceed your expectations in the future. Sincerely Yours, Rabih ZEIN General Manager
Andrey, был в марте 2017
8.8
превосходно
-
Пора делать ремонт
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Mr. Andrey, Thank you very much for your time sharing your feedback about your recent stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are very happy to learn that you had a great time in our Resort. We would like to kindly inform you that a full renovation plan is on process and we really appreciate that you bring to our attention this matter as we will be able to do faster this process. With the best regards, Rabih ZEIN General Manager
Alexander, был в январе 2017
8.8
превосходно
+
Вежливый и отзывчивый персонал, сразу заселили и предоставили выбор номера. Отличный номер. Рыбалка прямо с пирса. Трансферы в Дубай.
-
Жаль погода была холодной, не возможно купаться в море.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Alexander, Thank you very much for your time sharing your thoughts and comments about your recent stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are very happy to see that you had a memorable stay in our Resort and we would like to have the opportunity to welcome you back and give you an excellent stay. With best regards, Rabih ZEIN General Manager
Олег, был в январе 2017
10.0
превосходно
+
Понравилось все. Персонал очень отзывчивый доброжелательный выполняет любую просьбу.Комфортные кровати подушки одеяла.Уборка и смена полотенцев каждый день.Пляж чистый вода в море чистая прозрачная лежаков хватает на всех нет необходимости занимать их поутру.
-
Нет такого
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Олег, Thank you very much for your feedback. We are delighted learning that you had a memorable stay at Radisson Blu Resort Sharjah. Thank you very much for your comments and we hope to have another opportunity to welcome you back in our Resort soon. With best regards, Rabih Zein General Manager
Аноним, был в январе 2017
10.0
превосходно
+
Еда у бассейна и в китайском ресторане Пляж (чистая вода в заливе) Теплый бассейн Ежедневная уборка номера 2 раза в день (уборщик оставляет вкусные конфеты)
-
Поселили на курящий этаж На пляже каждый день предлагали купить шубу
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Guest, Thank you very much for your time sharing your lovely comments about your stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are very happy to see that you had a memorable stay in our Resort. We do apologized for the inconvenience caused regarding the type of room and the sales coat challenge. We are working in your comments in order to proceed with the best actions to give to our guest a memorable stay in our Resort. We would like to have another opportunity to welcome you back soon. With best regards, Rabih Zein General Manager
Alexander, был в декабре 2016
6.0
оценка
+
Есть возможность порыбачить с пирса. Холл отеля красивый с живым садом.
-
Застойная вода на пляже жёлто-зеленого цвета. Очень старые номера, древняя сантехника , старая мебель , номер отстой!!!! Дорогие завтраки и обеды. На 5 звезд не тянет, еле дотягивает до четырёх .Мало бесплатных автобусов в Дубай. На такси до Дейры 75 дирхам.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Alexander, We really appreciate your review regarding you recent stay. We are so sorry to read that you couldn't enjoy your time in our Resort. We sent to you our apologizes for the inconveniences causes. We would like to inform you that your opinion is very important for us. For this reasons your comments has taken in consideration for future improvements. However, we would like to have another opportunity to give you a more positive stay and gain your trust. With kindest regards, Rabih Zein General Manager
Valerii, был в декабре 2016
6.3
оценка
+
Отличная территория и пляж вид из окна
-
Плохая вентиляция сырость в номерах оборудование ванной комнаты не соответствует классу отеля резко снизилось качество питания даже за последние полгода
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Valerii, First of all we would like to kindly thank you for your time sharing your comments regarding your recent stay in our Resort. Your comments are very important for us. We have discussed internally your review in order to proceed with the best actions to avoid this situations in the near future. With kindest regards, Rabih Zein General Manager
Tatiana, был в декабре 2016
6.7
оценка
+
Бассейн теплее чем температура воздуха
-
Очень влажно в номере, сырость, грибок, купальники не сохнут. Спишь как в болоте. Запах отвратительный. Сплит система вся забита и не спасает совершенно. Сменили три номера - везде одинаково. На 5 звезд не тянет. Измучились. Еда тоже оставляет желать лучшего!
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Tatiana, Thank you very much for your time sharing your thoughts and comments regarding your recent stay in our resort. We are very disappointed to learn that you couldn't enjoy our Rooms. However we would like to have another opportunity to welcome you back and give you a more positive stay in our Resort. With kindest regards, Rabih Zein General Manager
Евгений, был в ноябре 2016
7.9
отлично
+
Отличное chillolut кафе 24/7 - прекрасная выпечка, кофе.
-
Грязный пляж, в воде пакеты и мусор, редко убирают.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Евгений, We really appreciate your review at Booking.com regarding your recent stay at Radisson Blu Resort Sharjah. We are happy that you had a lovely time in our Resort and we would like to thank you for sharing your comments that already has been discussed internally in order to action and to continue giving to our guests a great experience in our Beach. With best regards, Rabih Zein General Manager
Ashot, был в ноябре 2016
7.5
отлично
+
Со своим выходом в море.
-
Мало лежаков, приходилось постоянно искать их.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Ashot, Thank you for your feedback. We would like to kindly thank you for your nice review and we are working in the shortcoming that you have pointed out. Thank you very much for sharing your valued comments on Booking.com We would like to give you a great welcome soon at Radisson Blu Resort Sharjah. With best regards, Rabih Zein General Manager
Andrey, был в октябре 2016
4.6
оценка
+
Качество кухни вполне достойное и оправдывает формальный статус отеля (особенно десерты на обед и ужин)!!
-
1. Отель очень старый: в душе - не уходила вода, с потолка вода капала, часть розеток не работала. В душе зоны бассейнов плесень и пустой диспенсер для душевого геля. 2. Пляж и море постоянно грязное, у бассейна валяются "бычки", причем с прошлого дня. 3. Мини-бар за 2 недели не разу не пополнили, пропустили День Рождение супруги, персонал хороший, но уровень профессионализма на 3 (без плюса). В отеле очень скучно для семейного отдыха, обязательно нужен транспорт и готовность стоять в пробках при возвращении в отель со стороны Дубая.
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Dear Andrey, First of all we would like to inform you that we really appreciate your valued review and comments regarding your stay at our Resort, they are very important for us. We are very happy to see that you enjoyed our desserts during the luches and dinner in our Buffet. However I do apologized for the inconveniences causes for the issues that you have reported. We would like to let you know that we are preparing a Entertainment Team which will be focus 100% in our guest families. We would like to welcome you back and have the opportunity to give you a more positive stay with us. Best regards, Rabih Zein General Manager
Sergey, был в июле 2016
5.0
оценка
-
чистота на пляже.чистота в номере.шведский стол.грязное море
 
Ответ Radisson Blu Resort, Sharjah
Уважаемый Сергей , спасибо , что нашли время , чтобы написать о своем опыте . Мы отметили вашу озабоченность и поделился ею с соответствующего отдела , чтобы обеспечить наилучший сервис для наших гостей . Еще раз спасибо , и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем с улучшенными услуг и удобств . С наилучшими пожеланиями , Камаль Rijhwani , исполнительный помощник руководителя