Главная / ОАЭ / Эмират Рас Аль Хайма / Рас-Аль-Хайма / Отели / Отель DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island 5*
Отель

DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island

2 туриста уже
были здесь
адрес
Marjan Island
Количество номеров: 723
7.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,9
Чистота 7,7
Комфорт 7,7
Соотношение цена/качество 7,1
Расположение 8,5
Всего 7,4
Бесплатный Wi-Fi 7,3
100
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный спа-отель DoubleTree by Hilton Marjan Island расположен на искусственном острове Аль-Марджан, недалеко от района Аль-Хамра в городе Рас-эль-Хайма. К услугам гостей собственный пляж с белым песком протяженностью 650 метров и виллы с меблированным балконом и видом на Аравийское море. В местах общего пользования действует бесплатный Wi-Fi.

Гостям предлагаются номера с гостиной зоной, электрическим чайником, мини-баром и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах установлен диван-кровать. Ванная комната с душем и ванной укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

На территории отеля работают 13 ресторанов и баров, в том числе рестораны, открытые в течение всего дня, 4 специализированных ресторана, бар на крыше, 2 бара у бассейна, пляжный бар, фруктовый киоск, лобби-лаундж и кофейня.

В детском клубе отеля юные гости могут весело провести время на скалодроме и в бассейне с шариками, поиграть в видеоигры, посмотреть фильмы, а также принять участие в различных мероприятиях под присмотром. В отеле обустроены специальные зоны с игровыми автоматами для детей старшего возраста и открытая игровая площадка. Кроме того, гости могут посещать аквазону Pirate Boat с водными горками, брызгалками и опрокидывающимися ковшами. В числе прочих удобств курортного отеля — самый большой на Ближнем Востоке плавучий аттракцион Tarzan boat с 2 трамплинами для прыжков в воду (верхний высотой 4,3 метра), 2 водными горками и большой веревочной тарзанкой для любителей водного экстрима. Гостям также понравится новый корт для падел-тенниса, где можно заняться этим популярным видом спорта всей семьей.

К услугам гостей фитнес-центр и 7 плавательных бассейнов с регулируемой температурой воды, включая крытый бассейн и 2 детских бассейна, а также плавучий морской бассейн с панорамным видом на море. В отеле можно расслабиться в спа-центре с 7 процедурными кабинетами.

Помимо этого, гости по достоинству оценят роскошный банкетный зале Jasmine Ballroom вместимостью до 350 человек. В зависимости от мероприятий банкетный зал Jasmine Ballroom может быть разделен на 3 отдельных зала для проведения совещаний с просторным холлом с прекрасным естественным освещением.

Поездка на автомобиле от курортного спа-отеля Double Tree by Hilton Marjan Island до международного аэропорта Рас-эль-Хайма занимает 25 минут. До торгового центра Al Hamra и курортного комплекса Al Hamra Village — 5 минут езды.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Порядок проживания с детьми:
- питание для детей в возрасте до 6 лет предоставляется бесплатно;
- для детей в возрасте от 6 до 12 лет предоставляется скидка в размере 50% во всех ресторанах, работающих в течение всего дня
при условии забронированного одинакового с родителями плана питания;
- в соответствии с порядком проживания в отеле дети старше 12 лет считаются взрослыми.

В стоимость проживания по тарифу «все включено» входят завтрак, обед и ужин «шведский стол» в главном ресторане, а также некоторые напитки.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Рас Аль Хайму

Показать трансферы из Рас Аль Хаймы

Популярные направления
Аэропорт Дубая   Рас-эль-Хайма от 7153 p. показать
Аэропорт Рас-Аль-Хайма   Рас-эль-Хайма от 9407 p. показать
Международный аэропорт Шарджа   Рас-эль-Хайма от 9701 p. показать
Дубаи   Рас-эль-Хайма от 10485 p. показать
Даунтаун Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 10583 p. показать
Аэропорт Аль Мактум   Рас-эль-Хайма от 11465 p. показать
Рашид Порт   Рас-эль-Хайма от 11465 p. показать
Марина Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 11465 p. показать
Джумейра Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 11465 p. показать
Эль-Фуджайра город   Рас-эль-Хайма от 11759 p. показать
Пальма Джумейра   Рас-эль-Хайма от 12151 p. показать
Абу-Даби   Рас-эль-Хайма от 21950 p. показать
Аэропорт Абу-Даби   Рас-эль-Хайма от 23518 p. показать
Другие направления
Над Аль Сили   Рас-эль-Хайма от 5292 p. показать
Мина Аль Араб   Рас-эль-Хайма от 5292 p. показать
Аль Марджан Остров   Рас-эль-Хайма от 8819 p. показать
Аль-Джазира-аль-Хамра   Рас-эль-Хайма от 8819 p. показать
Шарджа   Рас-эль-Хайма от 8819 p. показать
Аджман   Рас-эль-Хайма от 9407 p. показать
Шарм Район Эль-Фуджайра город   Рас-эль-Хайма от 9995 p. показать
Дибба   Рас-эль-Хайма от 9995 p. показать
Gold Souq Автовокзал Дубай Автовокзал   Рас-эль-Хайма от 10485 p. показать
Фестиваль Сити Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 10485 p. показать
Автовокзал Аль-Губайба Дубай Автовокзал   Рас-эль-Хайма от 10485 p. показать
Пограничный переход Хатта   Рас-эль-Хайма от 10485 p. показать
Аль-Ака   Рас-эль-Хайма от 11171 p. показать
Трейд Центр Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 11269 p. показать
Джумейра Лейк Тауэрс   Рас-эль-Хайма от 11465 p. показать
Аль Барша Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 11465 p. показать
Дейра Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 11465 p. показать
Шарджа Автовокзал   Рас-эль-Хайма от 11759 p. показать
Дубай Харбор Порт   Рас-эль-Хайма от 12053 p. показать
Дубай Бизнес Бэй   Рас-эль-Хайма от 12151 p. показать
Бур Дубай Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 12151 p. показать
Леголэнд Дубай Дубай   Рас-эль-Хайма от 12739 p. показать
Острова Дейра Дубайские острова Остров   Рас-эль-Хайма от 12739 p. показать
Промышленная зона Рас-Аль-Хор Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 12739 p. показать
Дубай Аль-Кусейс   Рас-эль-Хайма от 12739 p. показать
Аль Хаванидж Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 12739 p. показать
Хор-Факкан   Рас-эль-Хайма от 12739 p. показать
Дубайленд Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 12739 p. показать
Джебель-Али Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 14699 p. показать
Аль-Суфу Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 14699 p. показать
Аль-Куоз Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 15287 p. показать
Порт Джабаль-Али Порт   Рас-эль-Хайма от 15287 p. показать
Джумейра Вилладж Район Дубай Район Дубай   Рас-эль-Хайма от 15287 p. показать
Desert Conservation Reserve   Рас-эль-Хайма от 17638 p. показать
Абу-Даби Автовокзал   Рас-эль-Хайма от 18030 p. показать
Остров Яс Остров   Рас-эль-Хайма от 23518 p. показать
Ещё 25 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Платный Wi-Fi

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Дартс $
  • Каноэ $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Аквапарк
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Водная горка
  • Игрушки для бассейна
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Бассейн с соленой водой
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Крытый бассейн
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море

от 8 165 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Номер с кроватью размера «king-size» и балконом

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Номер с кроватью размера «king-size» и видом на море

от 8 165 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Номер с кроватью размера «king-size» – Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями

Кол-во человек
4
Площадь номера
84м2

Люкс с 1 спальней и видом на море

Кол-во человек
4
Площадь номера
68м2

Полулюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
4
Площадь номера
49м2

Номер с кроватью размера «king-size» Bay Club рядом с морем - С выходом на пляж

Отзывы от Booking.com

Anna, был в марте 2022
1.0
оценка
Бронь отеля была за 5 дней. Для уточнения информации я задала вопросы в день брони. Никто в течение 5 дней так и не ответил. Общее впечатление при заезде -милый отель. Но все началось потом. Первый номер, который нам дали бы с "потрясающим" видом на бетонную площадку на первом этаже,где рядом с нашим балконом ходил персонал отеля. Естественно заменили номер. 2ой номер был с хорошим видом на бассейн и на море. Но при открывании балкона на меня упала москитная сетка. Она просто была не зафиксирована в пазах(даже не подходила по размеру к ним,гораздо меньше). Все принадлежности на 2х. Но номер изначально был заказан на 2 взрослых и ребёнка. Простыни с дырками. Нерабочий фен(на ресепшене вообще не шевелились что либо менять по звонку) Море. Это вообще отдельная история. Ужасное,грязное ,мелкое. Только самые отчаянные могут туда зайти. Бассейны. Мы купались в инфинити бассейне. Нареканий к самому бассейну нет. Только если не сказать что температура в нем очень высокая. Но для детей нормально,что бы сидеть там часами(тк делать больше вообще там нечего) Здание рядом с инфинити бассейном-переодевалка,души,сауна. Грязь,поломанные унитазы,нет геля для душа(стоят просто пустые флаконы) Какого же было моё удивление,когда на следующий день весь мусор,волосы и даже забытая кем то резинка в душе на полу были на том же месте( т.е в этом отеле даже не слышали что такое уборка.) И на самом деле, на территории всего отеля разруха. Я бы никогда не дала этому отелю даже 3 звезды. А заявлено 5. Персонал отеля слабо говорит на английском. Что уж говорить о том как пишут. В частности-детский клуб днем- слабо слабо персонал говорит по англ. Только пару заученных фраз. Итог. Бронь была на неделю (хотели отвлечься от шумного Дубая)-на 2ой день после долгих переговоров и отказа мною от повышения категории номера ,отмена брони с частичным возвращением суммы. Я никому не рекомендую этот отель.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Anna, Thank you for sharing your experience in booking.com site! It was an absolute delight to have welcomed you to our resort Double Tree by Hilton Resort & Spa Marjan Island. We have reviewed your recent stay at our hotel and we appreciate your feedback. I am sorry to hear that at some point shortcomings encountered during your recent stay. We highly value your input as it will assist us in improving our service in certain level of highlighted concerns. We hope to redeem your faith in us, and to one day provide you with a great experience that you well deserve. Until then I remain with sincere apologies. Warm Regards, Pieter Van Beugen General Manager
Dmitry, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Если в высокий сезон у вас нет денег на отдых в Дубае на Пальме - выбирайте этот отель, не пожалеете. Ценник ниже в два раза, при этом уровень отеля очень даже хороший (по сути, за расположение в 100 км от Дубая вы получаете скидку 50%). Если вам на отдыхе надо постоянные тусовки, или вы в Эмираты приехали на шоппинг - ни сюда, ни в Рас Аль Хайму вообще вам лучше не ехать. Если же вы фанат тюленьего отдыха, как и я - вам тут понравится. И номера прекрасные, и море гораздо лучше чем в Дубае. Кормят просто на убой (честно говоря, я не знаю, на что жаловались тут отдельные комментаторы про "не очень разнообразное питание"; такое подозрение, что в отеле они в действительности не были).
Скорее не "что не понравилось", а совет тем кто поедет. Если есть возможность - арендуйте машину прямо в аэропорту по прилету. Тогда, если тюлений отдых вам надоел - за час сможете доехать до Дубая.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Dmitry, Thank you for taking the time to share your recent experience in our hotel and for giving us perfect feedback. We are expecting to welcome you back to our hotel next time you will travel to our area. Warm Regards, Pieter Van Beugen General Manager
Ирина, был в феврале 2022
8.0
превосходно
В принципе средний отель. Учитывая, что достаточно новый - отдыхать было приятно. Очень быстро заселили, не заставили ждать до 3-х. Персонал приветливый, пытается помочь решить все вопросы. Из нареканий, чисто на мой вкуса: - пляж так себе, гавань оч тихая, волн нет, приливы - отливы, видимо вода застаивается и начинают расти водоросли. Видела морских ежей, крабов, ската, плавают небольшие рыбки, на отливе много морских звездочек. - питание на 4. Я была в Рас-Эль- Хайме в двух других хилтонах и выбор нам на порядок больше. А тут как-то жесткая говядина, сухая курица, отсутствие диетического стола. Голодным точно никто не останется, но и разнообразия особого не ждите. Из плюсов: есть бассеин и зона в ресторане только для взрослых.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Ирина, Thank you for sharing your experience in booking.com site! It was an absolute delight to have welcomed you to our resort DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island. We have reviewed your recent stay at our hotel and we appreciate your feedback. Your wonderful comments make our efforts so much more worthwhile knowing they are appreciated, I am sorry to hear that at some point shortcomings encountered during your recent stay. We highly value your input as it will assist us in improving our service in certain level of highlighted concerns. We hope to redeem your faith in us, and to one day provide you with a great experience that you well deserve. Until then I remain with sincere apologies. Warm Regards, Pieter Van Beugen General Manager
Elena, был в январе 2022
4.0
оценка
Проживали в отеле далеко не в первый раз. Большая территория и пляжная полоса. Привлекает хорошее расположение, прекрасный парк с променадом, прокатом велосипедов и велобайков за территорией, детская площадка и мини-аквапарк на территории отеля. Бухта, в которой всегда спокойное море.
С момента последнего посещения отель очень "подешевел" с точки зрения оказания услуг при сохранении стоимости проживания. Номера Bay Club, которые ранее были анонсированы как приватная территория с собственной пляжной зоной и рестораном, закрытым для посещения проживающим в главном здании и на виллах, в стороне от основного "муравейника"- теперь таковыми не являются, доступ везде и всем открыт, на пляже не протолкнуться, в ресторане тоже толпа, все смешалось, смысл переплачивать за Bay Club- утрачен. Для нас это было важно. В номерах повсюду, в т.ч. на резных перегородках- 5мм слой пыли, который никто так и не пропылесосил. Уборка была в основном после обеда, когда возвращаешься в номер. На балконе столики не протирают, пол тоже. В ресторане по старинке (видимо со времен, когда народу было меньше) оставлен заказ напитков у официантов- однако можно поесть, а напитков так и не дождаться. У двоих закажешь- двое забудут принести. Официанты утратили былую "хилтоновскую" вышколенность- убирая со стола, могут взять грязные тарелки с соседнего и наклониться с чужими грязными тарелками над вашим столом, собирая вашу посуду. Сидишь ешь- и вдруг перед носом появляются чужие объедки... Может оно и хорошо- аппетит пропадает, фигура меньше страдает. Разнообразие в питании тоже, увы, уже не на высоте. Отель на данном этапе с трудом тянет на 4* по цене 5. Короче, пИчалька. Раньше отель нам очень нравился!
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Elena, Thank you for sharing your review with us. It is great to hear that you had a wonderful time and enjoyed with the services and facilities that we have offer. We also hope that you brought back some memorable moments as well. We have taken note of your comments and shared them with relevant department leaders as we constantly strive to improve our guest's experience with us. Our purpose is, and will always be, to deliver a memorable service to each and every guest in our resort We look forward to welcome you back in the not too distant future and assure you of our best of attention and services at all times. With kind regards, Pieter Van Beugen, General Manager
Anastasia, был в январе 2022
8.0
превосходно
В целом, отель хороший. Мне показалось, что территория больше и зеленее, чем в соседнем Риксосе. Еда разнообразная, выбор блюд достаточно большой. Также понравился номер и его расположение. Так как мы забронировали номер делюкс, он находился на первом этаже отдельной виллы с выходом сразу к бассейну.
К сожалению, мы очень долго ждали своего заселения. Приехали ровно к 15.00, получили номер спустя 1.5 часа. Очень было неприятно, учитывая, что с нами был грудной ребенок, который капризничал. Спустя 1.5 часа мы получили свой номер, который был очень плохо убран.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Anastasia, Thank you for sharing your review with us. It is great to hear that you had a wonderful time and enjoyed with the services and facilities that we have offer. We also hope that you brought back some memorable moments as well. We have taken note of your comments and shared them with relevant department leaders as we constantly strive to improve our guests' experience with us. Our purpose is, and will always be, to deliver a memorable service to each and every guest in our resort We look forward to welcoming you back in the not too distant future and assure you of our best of attention and services at all times. With kind regards, Pieter Van Beugen, General Manager
Alibek, был в январе 2022
6.0
оценка
Бассейны, вид на море и пляж
1. Забронировали на Букинге 2 номера с видом на море (подразумевается на пляж и море). Однако разместили один номер с видом на дорогу и вдалеке море (так как отель находится на полуострове видно вдалеке море, не относящееся к отелю), второй номер оказался практически без окон, в изголовье кровати выход на балкон с видом на крыши соседних корпусов). Мы в этом отеле останавливались ранее и хорошо знаем расположение номеров. Сотрудник ресепшена Анна пыталась нас убедить, что эти номера с видом на море, в итоге нас переселили на следующий день в 17.00 в другие номера. 2. В итоге один из номеров оказался смежным (connect) с другим номером и в комнате было слышно как в соседнем номере два дня беспрестанно пара из Италии занималась любовью, они демонстративно громко стонали. Нам пришлось пожаловаться на ресепшн, после этого эти люди успокоились. 3. Очень низкое качество интернета, его практически не было
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Alibek, Thank you for sharing your review with us. It is great to hear that you had a wonderful time and enjoyed with the services and facilities that we have offer. We also hope that you brought back some memorable moments as well. We have taken note of your comments and shared them with relevant department leaders as we constantly strive to improve our guests' experience with us. Our purpose is, and will always be, to deliver a memorable service to each and every guest in our resort We look forward to welcoming you back in the not too distant future and assure you of our best of attention and services at all times. With kind regards, Pieter Van Beugen, General Manager
Medet, был в январе 2022
1.0
оценка
Только номер в отеле.
Все остальное, еда, персонал, кругом обман. Бар работает с 13.00 когда купаешься с 11.00 часов. Еда одно и тоже КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ДЕТЯМ НЕЧЕГО ЕСТЬ БООБЩЕ. ЕДА ВСЯ СГОРЕВШАЯ И ЗАСТАЯВШАЯСЯ. ДАЖЕ БАНАНЫ ДЕЛЯТ ПОПОЛАМ. ПОЛНОЕ МЕНЮ ИХ ОБЕДА ЕЖЕДНЕВНО КАРТОШКА, РИС, ОКОРОЧКА И ПИЦА С ЛЕПЕШКАМИ ИНДИИ.
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Medet, Thank you for taking the time to share your experience with us, Please accept our sincere apology if your stay was not up to your expectation. Rest assured that we have taken note on your feedback for the improvement of highlighted concern which will help us to serve you better, We hope you give us an opportunity to welcome you in near future to retrieve your past experience. Once again, thank you for sharing your feedback and in the meantime, please stay safe! With kind regards, Pieter Van Beugen General Manager
Мария, был в декабре 2021
6.0
оценка
уборка номеров до шести-семи вечера не делалась, шведский стол неудовлетворительный, цена намного завышена, на пять звёзд отель не тянет
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear МАРИЯ, Thank you for taking the time to share your experience with us, Please accept our sincere apology if your stay was not up to your expectation. Rest assured that we have taken note on your feedback for the improvement of highlighted concern which will help us to serve you better, We hope you give us an opportunity to welcome you in near future to retrieve your past experience. Once again, thank you for sharing your feedback and in the meantime, please stay safe! With kind regards, Pieter Van Beugen General Manager
Алексей, был в декабре 2021
7.0
отлично
сама гостиница нам очень понравилась ещё год назад. но вот то, что в течении двух суток не могли убрать ( и не собирались ) душ в общей зоне и ни разу не помыли за неделю нашу лоджию - это вызывает большое недоумение . с душем в зоне закрытого бассейна просто вопиюще . собираюсь с духом написать директору и приложить фото .
халатное отношения персонала к своим обязанностям по уборке помещений
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Алексей, Thank you for the time you took out of your day to share your comments regarding your recent stay in our Resort. Our primary goal being to assure our guests feel comfortable and fully enjoy their visits, We have taken note of your comments and shared them with relevant department leaders as we constantly strive to improve our guest's experience with us. Our purpose is, and will always be, to deliver a memorable service to each and every guest in our resort We look forward to welcome you back in the not too distant future and assure you of our best of attention and services at all times. In the meantime please stay safe!. With kind regards, Pieter Van Beugen General Manager
Tatiana, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
атмосфера, живая музыка по вечерам, возможности для неспешных прогулок. днём-большое количество развлечений
очень много народу в бассейнах
 
Ответ DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
Dear Tatiana, Thank you for the time you took out of your day to share your comments regarding your recent stay in our Resort. Our primary goal being to assure our guests feel comfortable and fully enjoy their visits, We look forward to welcome you again in near future. With kind regards, Pieter Van Beugen, General Manager
Отель
DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island Забронировать:

Booking.com