Flora Grand Hotel


Отель
21 Отзывы с
Booking.com
8.4 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,6
Комфорт 8,4
Месторасположение 8,4
Удобства 8,2
Персонал 8,7
Соотношение цена/качество 8
Бесплатный Wi-Fi 8,7

Об отеле

Гранд-отель Flora расположен в самом сердце Дубая на знаменитой улице Аль-Ригга, всего в нескольких шагах от метро Дубая и в нескольких минутах езды от международного аэропорта Дубая.

В распоряжении гостей гранд-отеля Flora просторные, максимально комфортные номера с продуманным дизайном, отдельная гостиная зона, функциональное рабочее место, бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет, большие хорошо оборудованные ванные комнаты, телевизоры с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также принадлежности для чая/кофе.

В уютной обстановке ресторана Monsoon гранд-отеля Flora гостям подают блюда интернациональной кухни на ежедневный завтрак и обед по системе «шведский стол» и выбором из меню блюд континентальной, средиземноморской, арабской и пан-азиатской кухни, а также морские блюда.

К услугам гостей в гранд-отеле Flora хорошо оборудованный тренажерный зал с паровой баней и сауной, тренажерный зал и бассейн с контролем температуры. В оздоровительном спа-центре Serenity в спокойной и расслабляющей обстановке гостям предложат широкий выбор омолаживающих спа-процедур, в том числе различные массажи и косметические услуги.

На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Гранд-отель Flora удобно расположен в непосредственной близости от туристических достопримечательностей. До торгового центра Al Ghurair от гранд-отеля можно дойти за 5 минут. Историко-этнографическая деревня Дубая и знаменитый Золотой рынок находятся всего в 10 минутах езды от отеля.

Если бронирование оформляется третьим лицом, просьба связаться с администрацией отеля напрямую по крайней мере за 3 дня до прибытия, чтобы подготовить счет на третье лицо.

Гостям необходимо предъявить оригинал паспорта или удостоверения личности гражданина ОАЭ. Администрация оставляет за собой право отказать в размещении гостям, которые не прошли регистрацию заезда.

Дополнительная кровать предоставляется по предварительному запросу и за отдельную плату. В стоимость размещения на дополнительной кровати не входит завтрак.

Дети (максимальное количество указано для каждой категории номера) размещаются бесплатно на имеющихся кроватях вместе с родителями. Гостям, желающим установить для детей отдельную кровать, следует забронировать ее заранее и оплатить услугу дополнительно.

При групповом бронировании (более 9 номеров) действует иной порядок проживания и может взиматься дополнительная плата.

По прибытии взимается страховой залог в размере 200 дирхамов ОАЭ за номер на случай незапланированных издержек. Залог полностью возвращается при регистрации отъезда, после проверки состояния номера. В случае повреждения или утери имущества гостям выставляется счет на соответствующую сумму.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Flora Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями В числе удобств этого номера, оформленного в современном стиле, кондиционер бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, телевизор с плоским экраном, рабочий стол и собственная ванная комната с ванной. Обратите внимание, что в этом номере не предусмотрена установка дополнительных кроватей.
от 2420 руб. 2 28 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Просторный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями. Имеются кондиционер, бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном. Интерьер элегантно оформлен. В распоряжении гостей собственная ванная комната с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
от 2742 руб. 2 30 кв.м.
Представительский смежный номер В числе удобств этих просторных смежных номеров кондиционер, ванная комната в каждом из номеров, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами и удобные гостиные зоны. Номера идеально подходят для размещения гостей, путешествующих всей семьей. Обратите внимание, что в этом номере не предусмотрена установка дополнительных кроватей.
от 8711 руб. 4 60 кв.м.
Представительский люкс (2 взрослых + 1 ребенок) В этом просторном номере с гостиной к вашим услугам: - Блюдо с фруктами - Хорошо оснащенных мини-бар - Местная газета - Улучшенные туалетно-косметические принадлежности. - Халаты и тапочки
от 3146 руб. 2 40 кв.м.
Семейный номер Делюкс В этом элегантном просторном люксе есть кондиционер, бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и большая собственная ванная комната с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Установка дополнительных кроватей в номерах данной категории не предусмотрена.
от 4436 руб. 2 30 кв.м.
Классический люкс Просторный и современный люкс с 1 спальней, где могут разместиться 4 человека, а также с просторной гостиной зоной с телевизором с плоским экраном. Работает бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет. В люксе находятся 1 большая двуспальная кровать и 2 дополнительные кровати. В стоимость также включены: - Блюдо с фруктами; - Большой выбор напитков; - Местная газета; - Туалетно-косметические принадлежности улучшенного качества; - Халаты и тапочки.
от 8066 руб. 4 65 кв.м.
 

Отзывы об отеле Flora Grand Hotel от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Flora Grand Hotel от Booking.com

Yaroslavna, был в феврале 2017
10.0
+
Мюсли на завтрак восхитительные
-
Шум из окон
Alexey, был в феврале 2017
7.9
+
1. Доброжелательный персонал. 2. Вкусный омлет.
-
1. На завтраке не было фреш сока. 2. Мало фруктов. Не было каши. (Овсянка) 3. Окна со стороны улицы грязные. 4. Стандартный номер маленький.
Anastasia, был в декабре 2016
4.5
+
Вкусный гель для душа. Персонал довольно приветливый, но это не спасло
-
- ванна в номерах просто ужасная. Не удивительно, что её нет на фотографиях. Мне было противно в неё заходить, потрескавшаяся плитка, смывшаяся затирка. Кроме того, сама ванна была не убрана от волос. Держатель для туалетной бумаги в 2х метрах от унитаза. И вообще стиль ванной совершенно не сочетается со стилем номера - ковер в номере грязный! - Отель просто жутко шумный! Мы останавливались на 2 ночи, и первый и второй раз ночью сигналили машины внизу (что удивительно, потому что Окна выходили на стройку (кстати, поэтому очень пыльно и сами Окна грязнючие), а не на шоссе. Плюс на этаже жили шумные соседи, которые полночи бегали, ржали и хлопали дверями. Пришлось обратится на ресепшен на вторую ночь, благо все решили. - 8 часов утра, мы ночью с самолета, а к нам звонят в дверь убираться... Честно, Отель просто удивил насколько может быть плохо! Впервые пожалели, что положились на рейтинг букинга
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый гость! Спасибо за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании в нашем отеле Flora Grand Hotel. Ваши замечания действительно очень ценны для нас, так как они дают нам возможность превзойти ожидания наших гостей и сделать их пребывание у нас еще лучше. Мы крайне обеспокоены Вашими замечаниями по поводу гигиены, шума и чистоты в номере. Уверяем Вас, что мы очень серьезно подходим к такому вопросу, как чистота в номере. Это чрезвычайно важно для нас, поэтому в нашем отеле действуют строгие правила, которые мы обязаны соблюдать. Мы довели информацию о случившемся до сведения руководителя соответствующего подразделения для принятия необходимых мер. Кроме того, мы планируем организовать дальнейшее обучение и подготовку персонала, чтобы гарантировать неизменно высокое качество обслуживания гостей со стороны наших сотрудников. Замечания по поводу ремонта ванной уже учтены в программе капитального ремонта: недавно мы закончили ремонт номеров, но из-за сжатых сроков не смогли заняться ванными. Мы очень признательны Вам за ценные комментарии и сожалеем, что Ваше пребывание у нас не соответствовало Вашим ожиданиям. Будучи одной из ведущих компаний в отрасли, мы уделяем самое пристальное внимание мнению наших гостей. Поэтому мы прилагаем большие усилия и стремимся к тому, чтобы постоянно повышать свой уровень. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле в ближайшем будущем. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel.
Olesya, был в декабре 2016
5.4
+
Номер неплохой, но грязноват!
-
Номер неплохой, но сам отель оставил не хор впечатление! Спать в этом отеле вам не дадут! Сотрудники клининга хлопали дверями всю ночь!!! Это просто ужас! Три раза вставала ругалась на них, но это бесполезно!!! Очевидно, что после таких ночей, ехать в этот отель - желания нет !
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый г-н Жехекеев, Благодарим вас за пребывание в Flora Grand Hotel и за то, что, после отъезда, вы нашли время для того, чтобы оставить отзыв о вашем пребывании. Ваше мнение очень ценно для нас, поскольку мы стремимся становиться все лучше с каждым пребыванием гостя. Мы высоко ценим Ваши комментарии, все высказанные опасения были приняты во внимание нашим персоналом для немедленного исправления и совершенствования. Мы глубоко сожалеем о неудобствах и обещаем, что во время вашего следующего визита к нам вы почувствуете результат устранения недостатков. Хотим еще раз поблагодарить Вас за указание областей, требующих совершенствования с нашей стороны, и надеемся вскоре снова приветствовать Вас в качестве нашего гостя. С уважением и благодарностью, Йикку Джон Мэтью Региональный директор Flora Grand Hotel & Flora Al Barsha
Just Amir, был в декабре 2016
10.0
+
1 Утренние завтраки, очень хороши и время удобное. 2 Расположение рядом с метро. 3 Спортзал, бассейн на крыше(отличное место для загара) и шатлы на пляж и моллы.
-
1 Первое время были проблемы с доступом к wifi, но проблема оперативно решалась it отделом.
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, поскольку мы прикладываем все усилия для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас еще лучше. Нам было приятно получить от Вас положительный отзыв и вместе с тем мы очень признательны Вам за Ваши комментарии и замечания. Уверяем Вас, что они были доведены до сведения соответствующих служб и персонала в целях исправления и улучшения. Приносим свои глубочайшие извинения за неудобства и обещаем к следующему Вашему приезду принять меры по исправлению ситуации. Еще раз спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле в ближайшее время. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
Dmitrii, был в декабре 2016
5.0
+
Место, где находится отель удобное для недорогого шопинга и весьма удобное как отправная/конечная точка для поездок по городу. Очень много всевозможных кафе и ресторанов. В шаговой доступности знаменитые рынки Дубая. Номер удобный, есть все что нужно для жизни в деловой поездке.
-
В номерах убирают плохо. Скажем прямо, грязновато. На первом этаже каждый день шумные мероприятия в конференцзалах (СВАДЬБЫ, СОБРАНИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ СЕКТ и т.п). К лифту нужно пробираться через толпу веселящихся людей и завалы оборудования и мебели, которые привозят на эти мероприятия.
Sirius, был в декабре 2016
9.2
+
За данную стоимость-все. Прекрасный персонал. Очень отзывчивый и внимательный: прекрасное отношение к гостям. Хороший интернет в номере- неограниченное подключение устройств. Можно обедать в отеле - по меню и швед стол. В номере убирались каждый день. Очень и очень хорошая шумоизоляция. В номере есть гладильные принадл, сейф и чай с кофе. Воду приносят каждый день. Странно что в отеле не ужинают- ресторан пустовал, я попробовал их блюда- очень вкусно, стоимость такая же как в ресторане на улице. Не понимаю почему ресторан пустует. Хороший рум- сервис. Отель стоит своих денег. На крыше бассейн- маленький. Мне он не интересен. Завтрак обычный и вполне сытный.
-
В номере заношено ковровое покрытие. Больше ничего. Все остальное плюс.
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый гость! Спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о проживании в отеле. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Вместе с тем, мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу коврового покрытия в номере. Поднятая Вами проблема рассмотрена на соответствующем уровне. Хотим заверить Вас в том, что впредь у Вас не будет поводов для аналогичных замечаний. Мы очень признательны Вам за отзывы о нашем персонале – это отличный стимул для всех нас. Еще раз спасибо за ценные замечания. Будем рады возможности предоставить Вам лучшее обслуживание в любое время. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel.
Anastasia, был в ноябре 2016
10.0
+
В который раз убеждаюсь, что это идеальное соотношение цены - качества кого не смущает район ДЕЙРЫ, хотя тут не гадюжник. Уже в 10-ый раз тут, рядом метро, бесплатный паркинг, шатл до пляжа Аль Мамзар, полотенца на пляж можно взять на крыше бассейна за 50 дрх депозит - вернется вам. Завтраки дешевле покупать на ресепшн (там продаются breakfast coupons). Не забудьте про депозит в 200 дрх, его лучше оставлять наличными, а то будете ждать 14 дней пока разблокирует банк.
-
Завтраки стали по-скуднее, пропали рыбные блюда, дим-самы, но - напомнив об этом персоналу, мне стали выносить персонально их =)) очень приятно. Больше минусов нет!!!
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу ассортимента блюд на завтрак – мы предлагаем широкий выбор и регулярно обновляющееся меню, в котором присутствуют блюда разных кухонь мира, с учетом вкусов наших гостей. Мы передадим нашим поварам просьбу о расширении ассортимента и выбора и обязательно учтем Ваши пожелания при следующем пересмотре меню. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
NadyafromPiter, был в ноябре 2016
9.6
+
В отеле очень чисто. Свежий приятный запах. В номере каждый день производилась уборка.Меняли постельное белье и полотенце каждый день.Предоставляли шампунь, кондиционер,гель,молочко для тела.Также бесплатно вода,кофе,чай,сливки.Персонал очень вежливый.В Дубай обязательно еще вернусь, впечатления незабываемые.
-
Один автобус возит на пляж. Народу много и не все могли в него сесть.Кто не вошел добираться до пляжа приходилось на такси.
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый Гость, Спасибо за Ваше решение остановиться в отеле «Flora Al Barsha» и за оставленный Вами отзыв при выселении. Ваш отзыв невероятно важен для нас, поскольку мы беспрестанно стараемся совершенствоваться. Мы высоко ценим Ваши замечания и предложения, которые были немедленно переданы в соответствующий отдел для внесения исправлений и улучшений. Мы глубоко сожалеем о доставленных Вам неудобствах и обещаем, что в Ваши последующие визиты будут приняты меры во их избежание. Мы еще раз благодарим Вас за то, что Вы позволили нам понять, что именно необходимо улучшить. С нетерпением ждем Вас снова. С любовью и благодарностью, Джикку Джоу Мэтью Управляющий сетью отелей
Svetlana, был в октябре 2016
9.6
-
Уборка номера не очень хорошая.
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый г-н Жехекеев, Благодарим вас за пребывание в Flora Grand Hotel и за то, что, после отъезда, вы нашли время для того, чтобы оставить отзыв о вашем пребывании. Ваше мнение очень ценно для нас, поскольку мы стремимся становиться все лучше с каждым пребыванием гостя. Мы высоко ценим Ваши комментарии, все высказанные опасения были приняты во внимание нашим персоналом для немедленного исправления и совершенствования. Мы глубоко сожалеем о неудобствах и обещаем, что во время вашего следующего визита к нам вы почувствуете результат устранения недостатков. Хотим еще раз поблагодарить Вас за указание областей, требующих совершенствования с нашей стороны, и надеемся вскоре снова приветствовать Вас в качестве нашего гостя. С уважением и благодарностью, Йикку Джон Мэтью Региональный директор Flora Grand Hotel & Flora Al Barsha
Anastasia, был в июне 2016
9.2
+
Соотношение цена/качество. Останавливаемся уже в 10-ый раз наверно. Сделали ремонт в номерах (стиль хайтек). Бесплатная подземная парковка. Полотенца на пляж дают в фитнес зале под залог 50 дрх за полотенце (можно не везти свои). На пляж ходит беспл.автобус (в 9 туда в 12 обратно), но мы ездили на такси пораньше за 25 дрх.
-
Хотелось бы побольше комплементарных бутылок воды в номер, изначально дают 0,5л на человека в сутки. !!!!Стал скромнее завтрак (выбор блюд сократился) - ранее были сосиски, говяжьи котлетки, даже рыба, а теперь этого нет и в помине. P.S. на ресепшн можно купить купоны на завтрак, так он выходит дешевле, всего 55 дрх, чем если его вкл.в стоимость номера.
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу ассортимента блюд на завтрак – мы предлагаем широкий выбор и регулярно обновляющееся меню, в котором присутствуют блюда разных кухонь мира, с учетом вкусов наших гостей. Мы передадим нашим поварам просьбу о расширении ассортимента и выбора, о котором шла речь, и обязательно учтем Ваши пожелания при следующем пересмотре меню. В настоящее время в каждый номер мы ставим две бутылки воды, причем запас ежедневно пополняется. Если гостю нужно больше, воду можно заказать через отдел обслуживания в номерах или взять из мини-бара. Мы высоко ценим тот факт, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
Larisa, был в мае 2016
9.6
+
Чистые просторные номера, хорошее месторасположение.
-
Ни в коем случае не обращайтесь к менеджеру-индусу по продаже экскурсионных туров по ОАЭ, который сидит в вестибюле отеля.Вначале он хамски шутил на английском языке в наш адрес принимая заказ, и в результате не удалось попасть ни на одну экскурсию. То он даты перепутал, то за нами забыли заехать, то экскурсия оказалась на английском языке. Извинения мы не получили, ну да ладно, деньги вернул со скрипом и то хорошо)
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый гость! Спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о проживании в отеле. Нам было крайне неприятно услышать о том, с чем Вам пришлось столкнуться при покупке экскурсионных туров в отеле. Все это вызвало у нас серьезное беспокойство. Ваши замечания приняты к сведению. Поднятая Вами проблема рассмотрена на соответствующем уровне. Хотим заверить Вас в том, что впредь у Вас не будет поводов для аналогичных замечаний. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и вместе с тем заверяем вас, что подобная ситуация с гостями нашего отеля больше не повторится. Еще раз спасибо за ценные замечания. Будем рады возможности предоставить Вам лучшее обслуживание в любое время. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
Mikhail, был в апреле 2016
7.1
+
RU Описание номера и фото, опубликованные на сайте, соответствуют действительности. Чисто. Персонал приветливый и готовый прийти на помощь. Завтрак мы не заказывали, поэтому оценить его не могу. DE Die Zimmerbeschreibung und die Photos von booking.com stimmen. In allen Raeumlichkeiten ist es sehr sauber. Das Personal ist umgaenglich und hilfsbereit. Das Fruestuck haben wir nicht bestellt, deswegen kann ich es nicht einschaetzen
-
RU По соседству с гостиницей расположена строительная площадка. Работы обычно начинаются в 07.-45-08.00. Но в один из дней мы были разбужены шумом со стройки в 06.30. Судя по всему, стройка только началась и продлится не один месяц. Поэтому оцениваю месторасположение гостиницы как неудачное и не рекомендую бронировать эту гостиницу в 2016м DE Eine Baustelle befindet sich ganz in der Naehe. Normalerweise haben Bauarbeiten um 07.45-08.00 begonnen. Aber einmal sind wir vom Laerm von der Baustelle um 06.30 geweckt worden. Die Bauarbeiten befinden sich anscheinend in der Anfangsphase und werden noch Monate dauern. Deswegen schaetze ich die Lage als schlecht und empfehle, das Hotel im Jahre 2016 keinesfalls zu buchen
 
Ответ Flora Grand Hotel

Dear Guest, Thank you for your decision to stay at Flora Grand Hotel and left you review during the eviction. Your feedback is extremely important to us, because we are constantly trying to improve. We appreciate your comments and suggestions that were immediately transferred to the appropriate department to make corrections and improvements. We deeply regret the inconvenience brought to you and promise that your follow-up visits will be taken during their escape. We once again thank you for what you have allowed us to understand what needs to be improved. We look forward to seeing you again. With love and gratitude, Dzhikku Joe Mathew Managing a hotel chain
Anton, был в апреле 2016
8.8
+
Завтрак на высоком уровне, персонал угадывает желания.Месторасположение рядом с метро, 10-15 минут до центра на метро.Рядом много доступных по цене "питаловок" среднего уровня.Заселили раньше времени без дополнительной платы.
-
всё, что не нравится-ожидаемо: район Дейра, рабоче-крестьянский,но и цена отеля соответствует месту.
 
Ответ Flora Grand Hotel

Dear Guest, Thank you for your decision to stay at Flora Grand Hotel and left you review during the eviction. Your feedback is extremely important to us, because we are constantly trying to improve. We appreciate your comments and suggestions that were immediately transferred to the appropriate department to make corrections and improvements. We deeply regret the inconvenience brought to you and promise that your follow-up visits will be taken during their escape. We once again thank you for what you have allowed us to understand what needs to be improved. We look forward to seeing you again. With love and gratitude, Dzhikku Joe Mathew Managing a hotel chain
IrinaMos, был в марте 2016
8.3
+
удобное расположение, близко до базара, аэропорта, центра - рядом станция метро. Большая комната и ванная (были в первый раз и не понятно было как нагревается горячая вода, мылись в чуть теплой :)). вкусные разнообразные завтраки, соки очень сладкие (похоже что намешаны). На крыше бассейн, но нам с погодой не повезло - не испробовали. wi-fi хорошо ловил на всей территории отеля
-
вид из окна ни о чем, при этом что-то гудит все время, у отеля нет лицензии на алкоголь (не проблема, но иногда хотелось просто посидеть в баре с бокалом вина)
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании при выезде из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы не предлагаем алкоголь в ресторанах и зонах общественного пользования в нашей сети отелей и не имеем лицензии на продажу спиртных напитков. Гости нашего отеля могут употреблять алкогольные напитки в номерах – мы уважаем их личное пространство. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
Oleg, был в марте 2016
8.3
+
Рядом с метро, трансфер на пляж, удобная кровать, просторный номер, вежливый персонал
-
Нет лицензии на алкоголь,маленький бассейн,завтраки вкусны, но однообразны
 
Ответ Flora Grand Hotel

Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании при выезде из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы не предлагаем алкоголь в ресторанах и зонах общественного пользования в нашей сети отелей и не имеем лицензии на продажу спиртных напитков. Гости нашего отеля могут употреблять алкогольные напитки в номерах – мы уважаем их личное пространство. Мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу бассейна: это сложная задача, учитывая ограниченность пространства и особенности конструкции. Благодарим Вас за ценные замечания по поводу завтрака в ресторане. Они доведены до сведения главного повара и его команды. Обещаем, что к Вашему следующему приезду ситуация будет исправлена. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
А, был в феврале 2016
8.0
+
Отель отличный!!!
-
Бронировали через букинг, в итоге за день до приезда, прислали сообщение, что наша карта не прошла и придется заплатить на месте в отеле, причем по цене уже более высокой, нежели мы бронировали заранее!!!
 
Ответ Flora Grand Hotel

Dear Guest, Thank you for your decision to stay at Flora Grand Hotel and left you review during the eviction. Your feedback is extremely important to us, because we are constantly trying to improve. We appreciate your comments and suggestions that were immediately transferred to the appropriate department to make corrections and improvements. We deeply regret the inconvenience brought to you and promise that your follow-up visits will be taken during their escape. We once again thank you for what you have allowed us to understand what needs to be improved. We look forward to seeing you again. With love and gratitude, Dzhikku Joe Mathew Managing a hotel chain
Dmitry, был в январе 2016
9.2
+
Чистый, уютный отель. Недалеко от аэропорта. Удобно остановиться на несколько дней.
-
Шумно даже с закрытыми окнами, очень сильно шумят вытяжки.
 
Ответ Flora Grand Hotel

Dear Guest, Thank you for staying with Flora Grand Hotel and for taking the time to update the feedback of your stay upon departure. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. We are glad to hear that you had a positive experience with us and at the same time we greatly appreciate your comment and the concerns mentioned. We assure you that the same has been taken with the concerned department and staff for due correction and improvement. We deeply regret for the inconvenience and we promise you that you will experience the corrective actions on your future visits with us. Once again we thank you for highlighting the areas of improvements for us and we look forward to welcome you back with us soon. Thanks & Regards, Jikku John Mathew Cluster Director of Operations
Maxim, был в январе 2016
7.9
+
Близость к метро. Удобно самостоятельно перемещаться по городу. Доброжелательный персонал.
-
Под окнами стройка. Звукоизоляция не очень.
 
Ответ Flora Grand Hotel

Dear Guest, Thank you for your decision to stay at Flora Grand Hotel and left you review during the eviction. Your feedback is extremely important to us, because we are constantly trying to improve. We appreciate your comments and suggestions that were immediately transferred to the appropriate department to make corrections and improvements. We deeply regret the inconvenience brought to you and promise that your follow-up visits will be taken during their escape. We once again thank you for what you have allowed us to understand what needs to be improved. We look forward to seeing you again. With love and gratitude, Dzhikku Joe Mathew Managing a hotel chain
Raisa, был в октябре 2015
10.0
+
Останавливались в отеле Flora Grand Hotel 4* на Al Rigga Street в районе Дейра уже в четвертый раз. Впервые, когда мы попали в этот отель, нам понравилось всё. И в очередной раз, не задумываясь, мы забронировали номер в этом отеле. Расположение великолепное: до станции метро Al Riga 200 метров, третья остановка от аэропорта ( международного терминала 1), рядом большой торговый центр….Был небольшой нюанс при заезде, но всё быстро забылось при дальнейшем…. Отличный, доброжелательный и внимательный персонал… Встречают с улыбкой, если надо, вызовут такси, помогут с багажом. Трансферы на пляж и до ближайших торговых центров туда и обратно. Бесплатный Wi-Fi и давольно приличный. Уборка в номере каждый день. В номере принадлежности для чая, кофе, гладильная доска и утюг.
-
Для нас большим минусом было то, что в отеле нет русскоговорящего менеджера, хотя в прошлые приезды была Юлия, которая оказывала большую помощь и при выборе экскурсий и советом куда сходить и как добраться.
Svetlana, был в сентябре 2015
9.6
+
Мы много лет останавливаемся в этом отеле! Он стал летней резиденцией! Цена-качество соответствует. Отель расположен в шаговой доступности от станции метро Эль Ригга, что позволяет совместить пляжный отдых с позновательным и с шопингом по молам Дубая. В отеле есть бесплатный паркинг для арендованных машин. Все отлично. Еда разнообразная, но хотелось бы по-больше морепродуктов, морского меню не острого и блюд из баранины.
Al Rigga Street
Количество номеров: 200
от 3 226 руб Забронировать