адрес
Al Rigga Street
Количество номеров: 200
8.4
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,6
Комфорт 8,4
Месторасположение 8,4
Удобства 8,2
Персонал 8,7
Соотношение цена/качество 8
Бесплатный Wi-Fi 8,7
20
Отзывы
с Booking.com
от 8 240 руб

Об отеле

Обратите внимание, что во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную при бронировании.

Администрация отеля оставляет за собой право произвести предварительное блокирование средств на кредитной карте гостя до регистрации заезда.

Если бронирование оформляется третьим лицом, просьба связаться с администрацией отеля напрямую по крайней мере за 3 дня до прибытия, чтобы подготовить счет на третье лицо.

Всем гостям необходимо предъявить оригинал паспорта или удостоверение личности гражданина ОАЭ. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в размещении гостям, не прошедшим регистрацию заезда.

Установка дополнительной кровати возможна за отдельную плату и по предварительному заказу. В стоимость предоставления дополнительной кровати не входит завтрак.

Дети размещаются бесплатно на имеющихся кроватях вместе с родителями. Для каждой категории номера указано максимальное количество детей. Гостям, желающим установить для детей дополнительную кровать, необходимо заранее заказать ее за отдельную плату.

При бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок проживания в отеле и взиматься дополнительная плата.

По прибытии взимается страховой залог в размере 200 дирхамов ОАЭ за номер на случай незапланированных издержек. Залог возвращается в полном объеме при регистрации отъезда после проверки состояния имущества. В случае повреждения или утери имущества отеля гостям выставляется счет на соответствующую сумму.

С 1 января 2018 года в ОАЭ планируется введение НДС в размере 5%. В случае изменения даты или размера НДС, соответствующая сумма вычитается из счета при отъезде.

Гранд-отель Flora расположен в самом сердце Дубая на знаменитой улице Аль-Ригга, всего в нескольких шагах от метро Дубая и в нескольких минутах езды от международного аэропорта Дубая.

В распоряжении гостей гранд-отеля Flora просторные, максимально комфортные номера с продуманным дизайном, отдельная гостиная зона, функциональное рабочее место, бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет, большие хорошо оборудованные ванные комнаты, телевизоры с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также принадлежности для чая/кофе.

В уютной обстановке ресторана Monsoon гранд-отеля Flora гостям подают блюда интернациональной кухни на ежедневный завтрак и обед по системе «шведский стол» и выбором из меню блюд континентальной, средиземноморской, арабской и пан-азиатской кухни, а также морские блюда.

К услугам гостей в гранд-отеле Flora хорошо оборудованный тренажерный зал с паровой баней и сауной, тренажерный зал и бассейн с контролем температуры. В оздоровительном спа-центре Serenity в спокойной и расслабляющей обстановке гостям предложат широкий выбор омолаживающих спа-процедур, в том числе различные массажи и косметические услуги.

На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Гранд-отель Flora удобно расположен в непосредственной близости от туристических достопримечательностей. До торгового центра Al Ghurair от гранд-отеля можно дойти за 5 минут. Историко-этнографическая деревня Дубая и знаменитый Золотой рынок находятся всего в 10 минутах езды от отеля.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Flora Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Проверить наличие мест
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Типы номеров Flora Grand Hotel

Ещё
Скрыть фото
от 3 688 руб.

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

В числе удобств этого номера, оформленного в современном стиле, кондиционер бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, телевизор с плоским экраном, рабочий стол и собственная ванная комната с ванной. Обратите внимание, что в этом номере не предусмотрена установка дополнительных кроватей.

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2
Ещё
Скрыть фото

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Просторный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями. Имеются кондиционер, бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном. Интерьер элегантно оформлен. В распоряжении гостей собственная ванная комната с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2
Ещё
Скрыть фото

Представительский смежный номер

В числе удобств этих просторных смежных номеров кондиционер, ванная комната в каждом из номеров, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами и удобные гостиные зоны. Номера идеально подходят для размещения гостей, путешествующих всей семьей. Обратите внимание, что в этом номере не предусмотрена установка дополнительных кроватей.

Кол-во человек
4
Площадь номера
60м2

Представительский люкс (2 взрослых + 1 ребенок)

В этом просторном номере с гостиной к вашим услугам: - Блюдо с фруктами - Хорошо оснащенных мини-бар - Местная газета - Улучшенные туалетно-косметические принадлежности. - Халаты и тапочки

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Семейный номер Делюкс

В этом элегантном просторном люксе есть кондиционер, бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и большая собственная ванная комната с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Установка дополнительных кроватей в номерах данной категории не предусмотрена.

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2
Ещё
Скрыть фото

Классический люкс

Просторный и современный люкс с 1 спальней, где могут разместиться 4 человека, а также с просторной гостиной зоной с телевизором с плоским экраном. Работает бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет. В люксе находятся 1 большая двуспальная кровать и 2 дополнительные кровати. В стоимость также включены: - Блюдо с фруктами; - Большой выбор напитков; - Местная газета; - Туалетно-косметические принадлежности улучшенного качества; - Халаты и тапочки.

Кол-во человек
4
Площадь номера
65м2

Отзывы об отеле Flora Grand Hotel от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Flora Grand Hotel от Booking.com

Anastasia, был в 0000
9.6
превосходно
+
Цена/качество. Полотенца на пляж берите на верхнем этаже за депозит: 1 шт за 50 дрх. Бесплатный паркинг для гостей: брали в прокат авто, это важно для нас. На пляж ходит автобус: в 9 туда; в 12 обратно в отель, на такси до пляжа 35 дрх, есть трансферы от отеля (беспл) в моллы по расписанию. Розетки евро в отеле.
-
Останавливаемся тут уже раз 10-ый: завтраки стали намного хуже, скуднее, преобладает восточная кухня.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу ассортимента блюд на завтрак – мы предлагаем широкий выбор и регулярно обновляющееся меню, в котором присутствуют блюда разных кухонь мира, с учетом вкусов наших гостей. Мы передадим нашим поварам просьбу о расширении ассортимента и выбора и обязательно учтем Ваши пожелания при следующем пересмотре меню. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
Mikhail, был в 0000
7.1
отлично
+
RU Описание номера и фото, опубликованные на сайте, соответствуют действительности. Чисто. Персонал приветливый и готовый прийти на помощь. Завтрак мы не заказывали, поэтому оценить его не могу. DE Die Zimmerbeschreibung und die Photos von booking.com stimmen. In allen Raeumlichkeiten ist es sehr sauber. Das Personal ist umgaenglich und hilfsbereit. Das Fruestuck haben wir nicht bestellt, deswegen kann ich es nicht einschaetzen
-
RU По соседству с гостиницей расположена строительная площадка. Работы обычно начинаются в 07.-45-08.00. Но в один из дней мы были разбужены шумом со стройки в 06.30. Судя по всему, стройка только началась и продлится не один месяц. Поэтому оцениваю месторасположение гостиницы как неудачное и не рекомендую бронировать эту гостиницу в 2016м DE Eine Baustelle befindet sich ganz in der Naehe. Normalerweise haben Bauarbeiten um 07.45-08.00 begonnen. Aber einmal sind wir vom Laerm von der Baustelle um 06.30 geweckt worden. Die Bauarbeiten befinden sich anscheinend in der Anfangsphase und werden noch Monate dauern. Deswegen schaetze ich die Lage als schlecht und empfehle, das Hotel im Jahre 2016 keinesfalls zu buchen
 
Ответ Flora Grand Hotel
Dear Guest, Thank you for your decision to stay at Flora Grand Hotel and left you review during the eviction. Your feedback is extremely important to us, because we are constantly trying to improve. We appreciate your comments and suggestions that were immediately transferred to the appropriate department to make corrections and improvements. We deeply regret the inconvenience brought to you and promise that your follow-up visits will be taken during their escape. We once again thank you for what you have allowed us to understand what needs to be improved. We look forward to seeing you again. With love and gratitude, Dzhikku Joe Mathew Managing a hotel chain
Natalia, был в 0000
9.6
превосходно
+
Дружелюбный персонал, хорошие завтраки и ужины, наличие бассейна и спорт-зала, интерьер, наличие бесплатной парковки, близость к метро и магазинам, район для вечерних прогулок.
-
Тесный и немного замученный номер.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Недавно мы закончили ремонт всех номеров в нашем отеле, но из-за сжатых сроков не смогли заняться ванными. Мы планируем сделать это в ближайшем будущем при первой же возможности. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew, Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel
Anton, был в 0000
8.8
превосходно
+
Завтрак на высоком уровне, персонал угадывает желания.Месторасположение рядом с метро, 10-15 минут до центра на метро.Рядом много доступных по цене "питаловок" среднего уровня.Заселили раньше времени без дополнительной платы.
-
всё, что не нравится-ожидаемо: район Дейра, рабоче-крестьянский,но и цена отеля соответствует месту.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Dear Guest, Thank you for your decision to stay at Flora Grand Hotel and left you review during the eviction. Your feedback is extremely important to us, because we are constantly trying to improve. We appreciate your comments and suggestions that were immediately transferred to the appropriate department to make corrections and improvements. We deeply regret the inconvenience brought to you and promise that your follow-up visits will be taken during their escape. We once again thank you for what you have allowed us to understand what needs to be improved. We look forward to seeing you again. With love and gratitude, Dzhikku Joe Mathew Managing a hotel chain
Tatiana, был в 0000
8.3
превосходно
+
В номере было чисто,уборка каждый день,есть утюг,фен,чайник.Хороший завтрак.
-
Трансфер до пляжа есть, но автобус маленький и в него вмещаются не все желающие,поэтому несколько раз добирались на такси.Желательно увеличить интервал пребывания на пляже и выезжать раньше. Завтрак хороший, но может быть стоит добавить блюда из рыбы.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля.Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, поскольку мы прикладываем все усилия для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас еще лучше. Нам было приятно получить от Вас положительный отзыв и вместе с тем мы очень признательны Вам за Ваши комментарии и предложения. В настоящее время мы располагаем всего одним автобусом для трансфера на пляж, при этом время его отправления зависит от потребностей наших гостей. Мы в курсе того, что недавно в последнюю минуту перед отправлением наблюдался наплыв желающих воспользоваться услугами трансфера. Приносим свои извинения за неудобства и обещаем принять необходимые меры. Мы учли Ваши замечания по поводу ассортимента блюд на завтрак. Они доведены до сведения главного повара и его команды. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Еще раз спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле в ближайшее время. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew, Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel
IrinaMos, был в 0000
8.3
превосходно
+
удобное расположение, близко до базара, аэропорта, центра - рядом станция метро. Большая комната и ванная (были в первый раз и не понятно было как нагревается горячая вода, мылись в чуть теплой :)). вкусные разнообразные завтраки, соки очень сладкие (похоже что намешаны). На крыше бассейн, но нам с погодой не повезло - не испробовали. wi-fi хорошо ловил на всей территории отеля
-
вид из окна ни о чем, при этом что-то гудит все время, у отеля нет лицензии на алкоголь (не проблема, но иногда хотелось просто посидеть в баре с бокалом вина)
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании при выезде из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы не предлагаем алкоголь в ресторанах и зонах общественного пользования в нашей сети отелей и не имеем лицензии на продажу спиртных напитков. Гости нашего отеля могут употреблять алкогольные напитки в номерах – мы уважаем их личное пространство. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
Dariazh_de, был в 0000
9.6
превосходно
+
Мы остановились в отеле всего на одну ночь, но остались очень довольны. Во-первых, менеджер предложил бесплатно нам номер повышенной комфортности, хотя мы заказывали обычный. Сам номер очень просторный и удобный, единственный недостаток - расположение отеля. Далеко от центра, и район далеко не для вечерних прогулок. Если планируете котловое пребывание - отличный вариант рядом с аэропортом
-
Платный завтрак , расположение отеля (далеко от центра )
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы проверили Ваше бронирование и подтверждаем, что оно было сделано по невозмещаемому тарифу с оплатой только проживания, поэтому в Вашем случае применялись дополнительные сборы. Забронировать номер с включенным завтраком можно на любом сайте бронирования, и в дальнейшем при бронировании нашего отеля Вы можете воспользоваться этой опцией. Наш отель расположен в центральной части города рядом со станцией метро Аль-Ригга, в непосредственной близости от международного аэропорта Дубай и известных торговых центров Дейра Сити Центр и Аль-Гурейр Центр. Кроме того, рядом с отелем расположены рынки, кафе и рестораны, а до района Дубай-Крик можно легко добраться пешком. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew, Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel
Oleg, был в 0000
8.3
превосходно
+
Рядом с метро, трансфер на пляж, удобная кровать, просторный номер, вежливый персонал
-
Нет лицензии на алкоголь,маленький бассейн,завтраки вкусны, но однообразны
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании при выезде из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы не предлагаем алкоголь в ресторанах и зонах общественного пользования в нашей сети отелей и не имеем лицензии на продажу спиртных напитков. Гости нашего отеля могут употреблять алкогольные напитки в номерах – мы уважаем их личное пространство. Мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу бассейна: это сложная задача, учитывая ограниченность пространства и особенности конструкции. Благодарим Вас за ценные замечания по поводу завтрака в ресторане. Они доведены до сведения главного повара и его команды. Обещаем, что к Вашему следующему приезду ситуация будет исправлена. Ваши слова благодарности доведены до сведения персонала, и это отличный стимул к работе. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
Aleksandra, был в 0000
9.2
превосходно
+
Не пожалела,что выбрала именно этот отель. -Вежливый персонал,быстрое заселение и выселение,красивый холл и лифт. -Есть специальные этажи для некурящих. -Относительная тишина. -Неплохой спа с 50% скидкой для жителей отеля. -Бассейн с джакузи на крыше. -Когда мы потеряли карточку от номера,то нам ее заменили бесплатно. -Бар можно использовать как холодильник. -В номере прохладно и плотные шторы. -Есть фен,утюг,гладильная доска,сейф,кондиционер,чайник. Уборка была ежедневно-плюс бонусом две бутылки воды в день и кофе/чай. -Близость от аэропорта и метро
-
Минусы не столь существенны,но все же. -очень дорогие завтраки да и вообще питание. Впрочем,как и в большинстве отелей ОАЭ. Мы брали номер без питания,закупались в супермаркете рядом. -При оформление брони обратите внимание,что привлекательная цена значительно увеличится за счет налогов.Это будет указано мелким шрифтом -тем,кто не говорит по английски, будет тяжело обьясниться с персоналом отеля. -в последний день появился сильный запах табака в номере - джакузи нужно включать и выключать. Хорошо бы,если б повесили обьявление об этом.В первый раз подумали,что оно не работает,пока не просветили. -при заселении взымается залог 200 дирхам
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Вас приветствует Flora Hospitality, Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за то, что нашли время оставить отзыв о своем пребывании в отеле Flora Grand на сайте Booking.com. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш отель. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы у наших гостей остались незабываемые впечатления, поэтому мы очень рады, что Вы чудесно провели время в нашем отеле. Мы крайне признательны Вам за Ваш отзыв, и особенно за замечания по поводу того, что можно улучшить, так как это поможет нам выявить и устранить недостатки, повысить качество обслуживания и быть более внимательными к гостям. Ваши замечания доведены до сведения персонала в целях исправления и улучшения. Что касается налогов, просим Вас уточнить этот вопрос на сайте, где был забронирован номер, поскольку эта информация там четко указана. Мы очень благодарны Вам за добрые слова и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле в ближайшем будущем. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew, Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel
Alexey, был в 0000
7.9
отлично
+
1. Доброжелательный персонал. 2. Вкусный омлет.
-
1. На завтраке не было фреш сока. 2. Мало фруктов. Не было каши. (Овсянка) 3. Окна со стороны улицы грязные. 4. Стандартный номер маленький.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Спасибо за Ваш отзыв на Booking.com о Вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Рад слышать, что в целом Ваше пребывание у нас было приятным, и Вы рекомендуете наш отель как достойный и предлагающий оптимальное соотношение цены и качества. Мы приняли к сведению Ваши любезные замечания по тем направлениям, которые требуют улучшения и где нам, безусловно, есть над чем работать. В частности, это касается ассортимента блюд на завтрак и уборки помещений, особенно после недавней песчаной бури. Ваши слова благодарности – отличный стимул для всех нас, и вся наша команда очень рада высокой оценке своего упорного труда. Благодарим Вас за пребывание в нашем отеле и высокую оценку нашей работы. Надеемся, что для своего следующего путешествия Вы снова выберете наш отель. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew, Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel.
Андрей, был в 0000
8.3
превосходно
-
Хотя кухня заявлена как интернациональная, специи исключительно восточные. Не стоит заливать любое мясо соусом, достаточно просто подать его отдельно.
Sirius, был в 0000
9.2
превосходно
+
За данную стоимость-все. Прекрасный персонал. Очень отзывчивый и внимательный: прекрасное отношение к гостям. Хороший интернет в номере- неограниченное подключение устройств. Можно обедать в отеле - по меню и швед стол. В номере убирались каждый день. Очень и очень хорошая шумоизоляция. В номере есть гладильные принадл, сейф и чай с кофе. Воду приносят каждый день. Странно что в отеле не ужинают- ресторан пустовал, я попробовал их блюда- очень вкусно, стоимость такая же как в ресторане на улице. Не понимаю почему ресторан пустует. Хороший рум- сервис. Отель стоит своих денег. На крыше бассейн- маленький. Мне он не интересен. Завтрак обычный и вполне сытный.
-
В номере заношено ковровое покрытие. Больше ничего. Все остальное плюс.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о проживании в отеле. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Вместе с тем, мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу коврового покрытия в номере. Поднятая Вами проблема рассмотрена на соответствующем уровне. Хотим заверить Вас в том, что впредь у Вас не будет поводов для аналогичных замечаний. Мы очень признательны Вам за отзывы о нашем персонале – это отличный стимул для всех нас. Еще раз спасибо за ценные замечания. Будем рады возможности предоставить Вам лучшее обслуживание в любое время. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel.
Artem, был в 0000
9.2
превосходно
+
Все. Персонал. Уборка номера. Сервис в отеле. All. Staff. Housekeeping. Service at the hotel.
-
Ничего. Nothing.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый Гость, Спасибо за Ваше решение остановиться в отеле Flora Grand и за оставленный Вами отзыв при выселении. Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и запоминающимся. Наш отель стремится сделать Ваше пребывание в нем по-настоящему уникальным, и мы невероятно счастливы, если смогли превзойти Ваши ожидания. Ваша признательность служит дополнительной мотивацией для персонала отеля. Мы с нетерпением ждем Вас снова. С любовью и благодарностью, Джикку Джоу Мэтью Управляющий сетью отелей
NadyafromPiter, был в 0000
9.6
превосходно
+
В отеле очень чисто. Свежий приятный запах. В номере каждый день производилась уборка.Меняли постельное белье и полотенце каждый день.Предоставляли шампунь, кондиционер,гель,молочко для тела.Также бесплатно вода,кофе,чай,сливки.Персонал очень вежливый.В Дубай обязательно еще вернусь, впечатления незабываемые.
-
Один автобус возит на пляж. Народу много и не все могли в него сесть.Кто не вошел добираться до пляжа приходилось на такси.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый Гость, Спасибо за Ваше решение остановиться в отеле «Flora Al Barsha» и за оставленный Вами отзыв при выселении. Ваш отзыв невероятно важен для нас, поскольку мы беспрестанно стараемся совершенствоваться. Мы высоко ценим Ваши замечания и предложения, которые были немедленно переданы в соответствующий отдел для внесения исправлений и улучшений. Мы глубоко сожалеем о доставленных Вам неудобствах и обещаем, что в Ваши последующие визиты будут приняты меры во их избежание. Мы еще раз благодарим Вас за то, что Вы позволили нам понять, что именно необходимо улучшить. С нетерпением ждем Вас снова. С любовью и благодарностью, Джикку Джоу Мэтью Управляющий сетью отелей
Ольга, был в 0000
9.6
превосходно
+
Всё отлично! Рядом метро и вся инфраструктура.
-
Мне бы хотелось, чтобы в отеле пересмотрели трансфер до моря и обратно. Я приехала с ребенком отдыхать на каникулы и приходилось за 20-30 минут выходить на улицу и занимать очередь, чтобы успеть занять место в автобусе. Всего один автобус на пляж в 9.00 , обратно в 12.00 кто не успел тот опоздал. а последняя ситуация мне вообще предложили ребенка взять ребенком на руки ( вес 32 кг) ехать 15-20 минут до моря, обратно 25-35 минут (пробки).
Svetlana, был в 0000
9.6
превосходно
-
Уборка номера не очень хорошая.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый г-н Жехекеев, Благодарим вас за пребывание в Flora Grand Hotel и за то, что, после отъезда, вы нашли время для того, чтобы оставить отзыв о вашем пребывании. Ваше мнение очень ценно для нас, поскольку мы стремимся становиться все лучше с каждым пребыванием гостя. Мы высоко ценим Ваши комментарии, все высказанные опасения были приняты во внимание нашим персоналом для немедленного исправления и совершенствования. Мы глубоко сожалеем о неудобствах и обещаем, что во время вашего следующего визита к нам вы почувствуете результат устранения недостатков. Хотим еще раз поблагодарить Вас за указание областей, требующих совершенствования с нашей стороны, и надеемся вскоре снова приветствовать Вас в качестве нашего гостя. С уважением и благодарностью, Йикку Джон Мэтью Региональный директор Flora Grand Hotel & Flora Al Barsha
Daria, был в 0000
9.6
превосходно
+
Все прекрасно, расположение не 200 м до метро, а наверное 100! Бассейн хоть и не очень велик, но вечером после захода солнца окунуться в самый раз. В сауну не ходили, потому как и полагается в мусульманской стране она не семейная. Номера убирали ежедневно, чай кофе, сухие сливки, питьевую воду пополнял. и ежедневно. Интернет без нареканий. Рудом великолепное недорогое кафе "Сандвич клаб" ужинали только там 70 дирхам за двоих. Обязательно в следующий раз вернемся сюда. Обратно заказывали Убер 37 дирхам. P.S. В метро покупайте проездной на день за 20 дирхам.
-
Почему то возникли проблемы с трансфером, обещали встретить за 90 дирхам, не дождались встречи. Заявляли о раннем приезде, в электронном письме сообщили о возможном заселении после 10:00, но по прибытии в отель менеджер как то нас игнорировал и не шёл на контакт. Зато , как сменился, сразу же нас разместили и мы смогли наконец передохнуть после 7 часового перелета.
Anastasia, был в 0000
9.2
превосходно
+
Соотношение цена/качество. Останавливаемся уже в 10-ый раз наверно. Сделали ремонт в номерах (стиль хайтек). Бесплатная подземная парковка. Полотенца на пляж дают в фитнес зале под залог 50 дрх за полотенце (можно не везти свои). На пляж ходит беспл.автобус (в 9 туда в 12 обратно), но мы ездили на такси пораньше за 25 дрх.
-
Хотелось бы побольше комплементарных бутылок воды в номер, изначально дают 0,5л на человека в сутки. !!!!Стал скромнее завтрак (выбор блюд сократился) - ранее были сосиски, говяжьи котлетки, даже рыба, а теперь этого нет и в помине. P.S. на ресепшн можно купить купоны на завтрак, так он выходит дешевле, всего 55 дрх, чем если его вкл.в стоимость номера.
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля. Мы очень рады, что Вы провели чудесное и незабываемое время в нашем отеле. Наша цель – сделать Ваше пребывание у нас действительно уникальным, и нам очень приятно, что мы смогли превзойти Ваши ожидания. Мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу ассортимента блюд на завтрак – мы предлагаем широкий выбор и регулярно обновляющееся меню, в котором присутствуют блюда разных кухонь мира, с учетом вкусов наших гостей. Мы передадим нашим поварам просьбу о расширении ассортимента и выбора, о котором шла речь, и обязательно учтем Ваши пожелания при следующем пересмотре меню. В настоящее время в каждый номер мы ставим две бутылки воды, причем запас ежедневно пополняется. Если гостю нужно больше, воду можно заказать через отдел обслуживания в номерах или взять из мини-бара. Мы высоко ценим тот факт, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера
Lidiia, был в 0000
9.2
превосходно
+
Отличное соотношение цены качества, просторный номер со всеми необходимыми банными принадлежностями.
-
Центализоыанное кондициониирование - достаточно долго охлаждалась комната. А потом задубели)
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Благодарим Вас за пребывание в отеле Flora Grand Hotel и за то, что Вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании после выезда из отеля. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, поскольку мы прикладываем все усилия для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас еще лучше. Мы признательны Вам за Ваши комментарии и замечания касательно системы кондиционирования воздуха. Они были доведены до сведения технической службы и персонала в целях исправления и улучшения. Приносим свои глубочайшие извинения за неудобства и обещаем к следующему Вашему приезду принять меры по исправлению ситуации. Еще раз спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле в ближайшее время. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew, Исполнительный директор кластера Flora Grand Hotel и Flora Al Barsha Hotel
Larisa, был в 0000
9.6
превосходно
+
Чистые просторные номера, хорошее месторасположение.
-
Ни в коем случае не обращайтесь к менеджеру-индусу по продаже экскурсионных туров по ОАЭ, который сидит в вестибюле отеля.Вначале он хамски шутил на английском языке в наш адрес принимая заказ, и в результате не удалось попасть ни на одну экскурсию. То он даты перепутал, то за нами забыли заехать, то экскурсия оказалась на английском языке. Извинения мы не получили, ну да ладно, деньги вернул со скрипом и то хорошо)
 
Ответ Flora Grand Hotel
Уважаемый гость! Спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о проживании в отеле. Нам было крайне неприятно услышать о том, с чем Вам пришлось столкнуться при покупке экскурсионных туров в отеле. Все это вызвало у нас серьезное беспокойство. Ваши замечания приняты к сведению. Поднятая Вами проблема рассмотрена на соответствующем уровне. Хотим заверить Вас в том, что впредь у Вас не будет поводов для аналогичных замечаний. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и вместе с тем заверяем вас, что подобная ситуация с гостями нашего отеля больше не повторится. Еще раз спасибо за ценные замечания. Будем рады возможности предоставить Вам лучшее обслуживание в любое время. Спасибо. С уважением, Jikku John Mathew Исполнительный директор кластера