Отель Отель Arabian Park Dubai, an Edge by Rotana Hotel

адрес
Al Jadaf Street, Дубай
Количество номеров: 328
от 2 174 руб Забронировать

Отзыв об отеле Отель Arabian Park Dubai, an Edge by Rotana Hotel, Дубай

viksmen Декабрь 2019 5
4,0/5
Местоположение3
Обслуживание4
Персонал5
Питание4

Плюсы отеля

1. Интерьер. Отель по своему убранству почти как четвёрка. Правда, мебель в номерах простоватая.
2. Хорошее питание в ресторане.
3. Персонал вежливый и учтивый.
4. Хорошая уборка в номерах. Убирались каждый день. Проблем со сменой белья и полотенец не было.
5. Быстрый Интернет, как в номерах, так и на территории отеля.
6. Среди работников отеля попадаются русскоязычные сотрудники.
7. Возможность бесплатно пользоваться сейфом в номерах.
8. Недалеко от отеля находится станция метро, так что вы можете без особого труда самостоятельно передвигаться по Дубаю.

Минусы отеля

1. Это не номера – это морозильные камеры. Причём администрация сначала пошла нам на встречу и ситуацию поправила. Но в дальнейшем больше уже не прислушивалась к нашим жалобам, на то, что в номерах очень холодно. Мы просыпались по утрам с больным горлом.
2. Почти весть персонал, за редким исключением, не говорит по-русски. Днём вы ещё можете найти того кто вам поможет, но вот вечером или ночью уже никак.
3. Шум со стройки, из-за которого нам ни разу не удалось выспаться. Шум работающей строительной техники постоянно будил нас в шесть часов утра.
4. Два дня подряд не пускали покушать в ресторан, мотивирую это тем, что у нас путёвки без питания и что мы должны заплатить по 55 дерхам с человека, хотя в ваучере было чёрным по белому написано, что мы отдыхаем по системе питания НВ, то есть завтрак и ужин. А когда всё выяснилось, то даже не извинись перед своими гостями.
5. Всего три раза в день ходит автобус на пляж, а по факту даже два. Потому что если вы поедете на пляж в 16:45, то вас уже обратно не заберут. Плюс автобус не очень вместительный и не всем отдыхающим удавалось на нём уехать.

Рассказ об отеле

Доброго времени суток.

ЗАСЕЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Заселение прошло быстро, без проблем. Нас попросили предъявить наши загранпаспорта и оплатить туристический налог, который составляет 10 дирхамов, за сутки пребывания. Класть деньги на депозит не пришлось, то есть считай, что повезло. В номер нас провожать никто не стал, но в принципе, отель не большой и мы спокойно нашли дорогу сами.

НОМЕР

Номер нам достался 418, на четвёртом этаже, с видом на стройку. Убранство скромное, всё по минимуму, но для непродолжительного отдыха этого хватит с лихвой. Порадовало то, что сейфом в номере можно пользоваться абсолютно бесплатно.

Нас удивила сушилка для белья в ванной комнате. Мы, по началу, не могли найти, где же она есть. Как оказалось, ванной, на стене, есть маленькая железная пимпочка, сразу и не поймёшь для чего она. А это и есть сушилка. За неё тянешь и вытягиваешь веревочку, второй конец которой, крепиться на противоположной стене.

По началу, ещё мы думали, что придётся покупать переходник с английской трёхштекерной розетки, с плоскими штырьками, на нашу. Но нет, всё обошлось, наши вилки к ней прекрасно подошли.

Очень огорчила система вентиляции в отеле. Всё дело в том, что она центральная и нет возможности индивидуальной регулировки в каждом конкретном номере. Мы когда заселились, то околели от холода. В номере было реально холодно! Обратились на рецепшен, с просьбой убавить кондиционирование. Через непродолжительное время пришёл сотрудник сервисной службы отеля, снял в коридоре подвесной потолок и вручную прикрыл напорную задвижку. Стало более-менее нормально, но ненадолго. Буквально уже на следующий день, у нас в номере опять была морозильная камера. Все наши дальнейшие просьбы, к сотрудникам рецепшена, никакого действия не возымели. Они нам отвечали, что в отеле центральная система кондиционирования и что ничего сделать нельзя. Идите и мёрзните.

Но это ещё не самое плохое. Хуже всего то, что нам достался номер, окна которого выходили прямо на стройку. Это было что то. Целый день из окна доносился шум. Но днём это ещё ничего, нас всё равно в номере не было. А вот неприятным сюрпризом стало, то, что местные рабочие начинают работать в шесть часов утра! И мы каждый день просыпались, ни свет не заря, под звук строительной техники и сирен. Это очень испортило нам весь отдых. Получается, мы жили в морозильной камере, с шумом из окна. Плюс к этому ещё если кто то ходил по коридору и хлопал дверью, то всё было прекрасно слышно и мы, среди ночи не редко от этого просыпались. Так что с шумоизоляцией номеров, в этом отеле ужасные проблемы и выспаться в своём отпуске вам не удастся.

При заселении в номере стояло две бутылочки, с питьевой водой по 0,5 литра. Как сказали на рецепшене, две штуки в день бесплатно, дальше за отдельную плату. Но мы сходили в ближайший продуктовый магазин и затарили питьевой водой весь холодильник.

Убирались и застилали постельное бельё у нас в номере каждый день. Воду и полотенца, также, каждый день, меняли на новые.

На столике, возле зеркала, мы обнаружили небольшую корзинку, в которой был чай, кофе, сливки и сахар. Мелочь, а приятно.

ПИТАНИЕ

Питание у нас, согласно нашей путёвке, было НВ (хэлборт), то есть завтрак и ужин. Но зайти в ресторан у нас не получилось. На входе в ресторан, нам сказали, что мы должны заплатить 55 дерхам с человека, так как у нас путёвка без питания! Мы начали объяснять, что это какая-то ошибка, что у нас полупансион, но сотрудники отеля ресторана были непреклонны. Мы пошли на рецепшен, объяснили проблему. Нас попросили принести свои ваучеры для проверки. Мы их принесли. Они сверили их со своей базой и сказали нам, то же самое, что и сотрудники в ресторане. У вас путёвки без питания. Классно! В путёвке чёрным по белому написано, что полупансион, а они говорят, что без питания. Пришлось связаться по Ватсапу с отельным гидом. Он нам ответил, что они таким не занимаются и чтобы мы обращались в своё турагентство, что мы и сделали. В течение часа, кто то позвонил на рецепшен и вроде бы всё решилось. Нам сказали, что можете идти кушать. Но мы напрасно расслабились и подумали, что наши приключения с рестораном закончились. На следующий день была другая смена и ситуация повторилась. Пришлось опять повторять квест, со звонками гиду и в турагенство. Это уже перебор. В первый раз встречаю такое. Испоганили всё настроение. Как они потом сказали, что это был какой-то глюк в базе. Но при этом даже не извинились!

А так питание в ресторане было неплохое. Было из чего выбрать. Питались мы по системе шведский стол. Брать можно было, что угодно в любых количествах. Единственное, по началу, обжигались на том, что очень многие блюда были очень острыми. Но через какое то время мы уже освоились и брали уже нормальную, не острую еду. Нам очень понравился крем суп и свежевыжатые соки. Не из пакета, а именно свежевыжатые, для отеля три звезды это очень даже хорошо. Имейте в виду, что вы можете менять свой ужин на обед. Но только ужин. Не завтрак. Завтрак нельзя. Нам это было очень даже удобно, и мы пользовались этим, когда уезжали на поздние экскурсии. То есть мы обедал в отеле, а ужинали, в ресторанах, в которые нас завозили во время экскурсий.

БАССЕЙН

Бассейн в отеле очень мелкий и небольшой. Скорее всего, он рассчитан исключительно для детей. Но в нём периодически купались и взрослые. Прямо у бассейна всё время дежурит спасатель, у которого вы можете взять полотенца. В принципе бассейн конечно не олимпийского резерва, но хорошо, что он есть. Мы даже один раз в нём искупались, когда приехали из аэропорта.

ПЛЯЖ И МОРЕ

Отель расположен от моря очень далеко. Но на пляж, три раза в день, ходит бесплатный шатл. Я точно не знаю, но на одном сайте было указано, что отель располагается в пяти километрах от моря, на другом, что в двадцати. Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как автобусом мы добирались до него минут 17. Но шатл, хоть и ходит, но вы рискуете в него не залезть. Всё дело в том, что в Дубае запрещено ездить в автобусах стоя, только сидя. И если места вам не хватит, то водитель попросит вас покинуть автобус. Так что будьте к этому готовы. Люди заранее занимали очередь у входа в отель, чтобы влезать в автобус. Мягко сказать это не очень приятно. Администрация отеля могла бы пустить автобус и повместительнее или увеличить количество рейсов. Ну, а так получается, что вы приехали зимой в жаркие ОАЭ, чтобы понежиться на пляже, а попасть туда и не сможете.

Вообще, у отеля, своего пляжа нет. Автобус привозит вас на обычный муниципальный городской пляж, на котором кроме песка и воды всё платное. Цены там, мягко сказать, не очень доступные, так что советуем взять с собой пляжные полотенца, зонтик или циновку. Ну и пляж сам по себе нам вообще не понравился. Да вода прозрачна, да песок чистый, но пляж какой то скучный. На нём практически никого нет. Плюс с обеих сторон каменные волнорезы. Но самое неприятное это ветер — он на пляже дует всегда и сильный. В общем, мы один раз на него съездили и больше там не появлялись.

Учтите, что на пляже работает полиция нравов, если вы куда-нибудь пойдёте, скажем, с голым торсом, то к вам подойдут и попросят одеться. Честно сказать нас поначалу запугали, что в Дубае всё запрещено и очень строго, но нет, всё в норме. То есть да за порядком следят. Если вы, что то нарушаете, то к вам подойдут. Но вас сто раз, вежливо, попросят одеться или потушить сигарету или убрать спиртное, а уже потом, если вы в полном неадеквате начинаете сопротивляться и не слушаете, что вам говорят, то тогда да — вас арестуют и наложат штраф.

ИНТЕРНЕТ

Интернет в отеле ловит хорошо, без проблем. У нас в номере, прямо на потолке висел роутер. Когда будете заселяться, попросите сразу, на рецепшене, чтобы они настроили ваш смартфон, планшет или ноутбук, так как потом самому, может с первого раза не получиться. Всё дело в том, что у них нужно проходить регистрацию и привязывать ваш Wi-Fi к вашему номеру телефона. Единственное, что нас огорчило, это то, что Интернет у вас отключают ровно в 14:00, в день вашего выселения. Мы сидели в холле отеля, ждали трансфера в аэропорт, а заняться было нечем, так как интернет у нас уже обрубили.

ДОСУГ И АНИМАЦИЯ

Анимации в отеле мы не увидели никакой. Из досуга, пожалуй, только спасатель, он же наверное и детский аниматор у бассейна. Есть ещё малюсенький тренажёрный зал. Ну, можно пойти ещё в спорт бар. Там стоит один бильярдный стол для американки. Кто из отдыхающих заказывал кальян, но говорят, что не о чём.

ЭКСКУРСИИ

Поблизости от отеля никаких экскурсионных бюро нет. Так что если не хотите переплачивать отельному гиду, то советую всё это организовать себе заранее до приезда в отель, чтобы у вас уже было всё расписано. Мы покупали экскурсии у своего отельного гида. Причём на нашу просьбу показать прайс с описанием экскурсий, он ответил, что прайс засекречен! Во как! В общем, цена договорная, как сторгуетесь, так и заплатите. Мы, экскурсиями, купленными по завышенной цене у отельного гида, а ездили мы от туроператора TUI, остались не довольны. Во-первых, группы были смешанные, то есть вы и ещё несколько национальностей. Во-вторых, всё бегом-бегом и толком ничего не посмотришь. В — третьих, очень много народу. Полный автобус на 40 человек битком. Ну и в — пятых — это, конечно же, как обычно, почти вдвое, втрое завышенная цена, по сравнению со сторонними турагентствами. Вообще самый лучший способ всё не спеша, спокойно осмотреть — это индивидуальный гид на своей машине. Берут они в среднем 200 $ за день, что для одного, конечно же, дорого, но если на компанию из четырёх человек, то вполне доступно.

А если вы экономный турист, то спешим вас обрадовать — недалеко от отеля, находиться станция метро и вы можете самостоятельно путешествовать по Дубаю. Обязательно, сразу по прилёту, купите себе экскурсионную карту Дубая. Обязательно! На ней будут отмечены все основные достопримечательности и ближайшие к ним станции метро. Мы очень много так всего увидели самостоятельно. Плюс само по себе метро Дубая является местной достопримечательностью, которую нужно обязательно посетить.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ну, с безопасностью всё было вроде бы хорошо. На входе в отель всегда дежурил охранник и посторонних в отель не пускал. Плюс на территории отеля есть своя охраняемая парковка.

ИТОГ: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

  1. Интерьер. Отель по своему убранству почти как четвёрка. Правда, мебель в номерах простоватая.
  2. Хорошее питание в ресторане.
  3. Персонал вежливый и учтивый.
  4. Хорошая уборка в номерах. Убирались каждый день. Проблем со сменой белья и полотенец не было.
  5. Быстрый Интернет, как в номерах, так и на территории отеля.
  6. Среди работников отеля попадаются русскоязычные сотрудники.
  7. Возможность бесплатно пользоваться сейфом в номерах.
  8. Недалеко от отеля находится станция метро, так что вы можете без особого труда самостоятельно передвигаться по Дубаю.

ИТОГ: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  1. Это не номера — это морозильные камеры. Причём администрация сначала пошла нам на встречу и ситуацию поправила. Но в дальнейшем больше уже не прислушивалась к нашим жалобам, на то, что в номерах очень холодно. Мы просыпались по утрам с больным горлом.
  2. Почти весть персонал, за редким исключением, не говорит по-русски. Днём вы ещё можете найти того кто вам поможет, но вот вечером или ночью уже никак.
  3. Шум со стройки, из-за которого нам ни разу не удалось выспаться. Шум работающей строительной техники постоянно будил нас в шесть часов утра.
  4. Два дня подряд не пускали покушать в ресторан, мотивирую это тем, что у нас путёвки без питания и что мы должны заплатить по 55 дерхам с человека, хотя в ваучере было чёрным по белому написано, что мы отдыхаем по системе питания НВ, то есть завтрак и ужин. А когда всё выяснилось, то даже не извинись перед своими гостями.
  5. Всего три раза в день ходит автобус на пляж, а по факту даже два. Потому что если вы поедете на пляж в 16:45, то вас уже обратно не заберут. Плюс автобус не очень вместительный и не всем отдыхающим удавалось на нём уехать.

ОБЩИЙ ВЫВОД

Отель в целом оставил у нас неплохое впечатление. Но мы не можем рекомендовать вам этот отель из-за постоянного шума и жуткого холода в номерах. А так решайте для себя сами. Если попадётся номер, у которого окна выходят не на стройку и у которого есть возможность индивидуально регулировать работу кондиционера, то, в общем, даже и ничего.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии