Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Resort, Fujairah укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный отель Radisson Blu Fujairah находится на собственном великолепном пляже протяженностью 500 метров в городе Дибба, между Индийским океаном и горами Хаджар. Из современных номеров можно выйти на отдельный балкон с панорамным видом на океан. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей 5 открытых бассейнов, фитнес-центр и спа-центр с гидромассажной ванной и полным спектром услуг.
В каждом номере среди удобств кондиционер, гостиный уголок с телевизором с плоским экраном, принадлежности для кофе и мини-бар. Ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. С собственного балкона открывается панорамный вид на море.
Гости могут заказать косметические процедуры в спа-центре и отдохнуть в сауне. В отеле работает детский клуб. По запросу можно посетить профессиональный центр дайвинга и других водных видов спорта.
Поездка от курортного отеля Radisson Blu до города Дубай занимает 90 минут, а до города Эль-Фуджайра — 40 минут. На территории отеля предоставляется бесплатная частная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В соответствии с законом ОАЭ о туризме, при регистрации заезда всем гостям необходимо предъявить паспорт, трудовую карту ОАЭ (выданную Министерством труда) или национальное удостоверение личности ОАЭ.
Обратите внимание, что 31 декабря 2021 года состоится обязательный праздничный ужин, который не входит в стоимость номера. Плата за праздничный ужин на открытом воздухе составляет: 550 дирхамов ОАЭ с человека за ужин с безалкогольными напитками и 750 дирхамов ОАЭ с человека за ужин с алкогольными напитками. За детей в возрасте от 6 до 12 лет взимается плата в размере 275 дирхамов ОАЭ за ребенка. Все остальные рестораны и кафе на время ужина будут закрыты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Диббу
Показать трансферы из ДиббыПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Шарджа | Дибба | от 10962 p. | показать | |
Аэропорт Аль Мактум | Дибба | от 11452 p. | показать | |
Аэропорт Дубая | Дибба | от 12724 p. | показать | |
Дубаи | Дибба | от 13996 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хор-Факкан | Дибба | от 6362 p. | показать | |
Марина Район Дубай Район Дубай | Дибба | от 7634 p. | показать | |
Эль-Фуджайра город | Дибба | от 8319 p. | показать | |
Дейра Район Дубай Район Дубай | Дибба | от 11452 p. | показать | |
Рашид Порт | Дибба | от 11452 p. | показать | |
Даунтаун Район Дубай Район Дубай | Дибба | от 12137 p. | показать | |
Бур Дубай Район Дубай Район Дубай | Дибба | от 12724 p. | показать | |
Шарджа Автовокзал | Дибба | от 13996 p. | показать | |
Аджман | Дибба | от 14975 p. | показать | |
Аль Барша Район Дубай Район Дубай | Дибба | от 15269 p. | показать | |
Абу-Даби | Дибба | от 25448 p. | показать | |
Абу-Даби Автовокзал | Дибба | от 28188 p. | показать | |
Аэропорт Абу-Даби | Дибба | от 28678 p. | показать | |
Каср Аль Сараб | Дибба | от 63620 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Мини-гольф $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Велосипедные экскурсии
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика $
- Игра бинго
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Крытый бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Детский клуб
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер Делюкс, вид на океан
Люкс с 1 спальней и видом на океан
Стандартный номер с видом на океан
Люкс с 3 спальнями и видом на океан
Люкс с 2 спальнями и видом на море - 1 ванная комната
Семейный номер с видом на океан
Гранд-Люкс с видом на океан
Люкс с 2 спальнями и видом на море - 2 ванные комнаты
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you very much for your feedback and for taking the time to write about your experience. It is always a pleasure to receive such comments and to be recognized by our valued guests. I have shared your feedback with the entire team here at the hotel and we are all very happy to note that our efforts to create a positive experience for you have met with success. I must say that your kind words have encouraged us all to perform even better. On behalf of the entire team here at the Radisson Blu Resort Fujairah I would like to thank you for choosing to stay with us and we all hope to see you again when your travels bring you back to Fujairah.
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback from your visit to the Radisson Blu Resort, Fujairah. I was of course most alarmed to learn that your experience did not meet with the high service & quality standards we strive to achieve. I would like to apologize for these shortfalls and reassure you that your comments have been discussed among the team and action has been put into place to prevent such an event from happening. I look forward to the possibility of welcoming you back to our Hotel and I am certain we will be able to redeem ourselves on the next occasion.
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your valuable rating and wonderful review based on your recent experience with us. We appreciate your positive comments regarding our services, cleanliness of the room and facilities, as they help us to increase our ambition to achieve top quality service levels. We would also like to express our most sincere gratitude for the kind review you have shared. We are pleased to read that you truly enjoyed your stay with us and that you took advantage of all the services. On behalf of our team, we would like to thank you once again for your preference and we look forward to welcome you back to Radisson Blu Resort, Fujairah.
Dear Guest, Thank you for taking the time to write your review. We are happy to hear you liked the location, and beach view experience. Please accept my sincerest apologies for your negative experience and rest assured, we’ll take your comments on board and where possible, look into make improvements. I do hope we get a chance to host you again in the future for a more relaxing stay.
Dear Guest, Thank you for writing your review. I was of course most alarmed to learn that your experience did not meet with the high service & quality standards we strive to achieve. I would like to apologize for these shortfalls and reassure you that your comments have been discussed among the team and action has been put into place to prevent such an event from happening. We look forward to welcoming you back soon to have the opportunity to serve you better.
Dear Guest, Thank you for taking the time to write your review. We are happy to hear you liked the location of the hotel. Please accept my sincerest apologies for your negative experience Your feedback is valuable and helps us improve our guest experience and services at the hotel. We hope you will consider us again if you are in the area.
Dear Guest, Thank you for taking the time to write your review. We are delighted to know that you've enjoyed your overall stay with us. We appreciate you taking the time to share your experience. Your comments are valued, and your suggestions will be used to consider improvements in the future.
Dear Guest, Thanks for your review & rating. We are glad that you liked the amazing ocean, the fast variety of water activities, many swimming pools & the beach. We are sorry to hear that you were not happy with the condition of the hotel room and the lack of amenities in the room. We hold ourselves to a much higher caliber of service so we'll be sure to discuss your concerns moving forward. We do hope you allow us another opportunity to share a more positive experience with you soon.
Dear Guest, Thank you for taking the time to write your review. We are delighted to know that you've enjoyed your overall stay with us. We appreciate you taking the time to share your experience. Your comments are valued, and your suggestions will be used to consider improvements in the future.
Dear Guest, Thank you for writing your review. We are happy to hear you liked the location. We apologize for any negative experience. We appreciate you taking the time share your experience of the beach and the restaurant. Your comments are valued, and your suggestions will be used to consider improvements in the future. I do hope we get a chance to host you again in the future for a more relaxing stay.