Отель

Hilton Istanbul Bosphorus

адрес
Harbiye, Cumhuriyet Cd. No:50, Стамбул
Количество номеров: 500
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,5
Чистота 8,8
Комфорт 8,8
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 9,1
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 8,6
102
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton Istanbul Bosphorus укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Пятизвездочный отель Hilton Istanbul располагается в Стамбуле, в 30 км от международного аэропорта Ататюрка. Всего в нескольких шагах от отеля находится торговый район. Среди достопримечательностей неподалеку - дворец Долмабахче.

В отеле

Гостям всегда рады в 7 ресторанах отеля Hilton Istanbul. В каждом из ресторанов вы можете заказать по меню широкий ассортимент блюд кантонской и сычуаньской кухни, а также разнообразные морепродукты и мясные блюда, приготовленные на гриле. В некоторых из ресторанов имеется терраса под открытым небом с захватывающим панорамным видом на город.

В отеле есть всё для комфортного отдыха. Поплавайте в открытом бассейне, прогуляйтесь по живописным садам, попарьтесь в сауне или расслабьтесь на массажном столике. Если вы предпочитаете активный отдых, к вашим услугам круглосуточный фитнес-центр с современными тренажерами.

Персонал отеля Hilton Istanbul владеет иностранными языками и может предоставить вам всю необходимую туристическую информацию. На круглосуточной стойке регистрации можно арендовать автомобиль. Среди дополнительных услуг отеля - прачечная и камера хранения.

Описание номеров

С балконов 499 комфортабельных номеров отеля Hilton Istanbul открывается вид на пролив Босфор, цветущий сад отеля или город. Стандартная комплектация включает кондиционер, телевизор, телефон и платный высокоскоростной доступ в Интернет. К вашим услугам также мини-бар и сейф.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 USD для покрытия возможного ущерба.

Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 490.00 TRY за номер за всё время пребывания.

Домашние животные

Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 60.00 TRY за ночь.

Парковка

Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 35.00 TRY в день.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

По прибытии в отель гостям необходимо предоставить HES код.

**Полезная информация**

Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.

В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.

**Дополнительные платежи**

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Доплата за завтрак (шведский стол): 80 TRY с человека (приблизительно)

Плата за парковку с доставкой машины в назначенное место: 35 TRY за день

Домашние животные: 60 TRY за питомца за ночь

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4248 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 4778 p. показать
Другие направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3398 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3504 p. показать
Эсенлер автовокзал Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3929 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 4035 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 4035 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 4672 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4672 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 19963 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 53094 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Сквош $
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление за территорией

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями, видом на город и доступом в представительский лаундж

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на Босфор

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size», видом на Босфор и доступом в представительский лаундж

Кол-во человек
4
Площадь номера
118м2

Угловой люкс с кроватью размера "king-size" и доступом в представительский лаундж

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город

Кол-во человек
6
Площадь номера
100м2

Семейный номер с видом на город

Кол-во человек
6
Площадь номера
100м2

Семейный номер с видом на Босфор

Кол-во человек
4
Площадь номера
165м2

Посольский люкс с правом посещения представительского лаунджа

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в марте 2022
4.0
оценка
расположение хорошее
отель очень старый
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, Thank you for taking a moment to share your experience. We are pleased to hear you found the our accessible location to your liking. Your kind feedback regarding the condition of our hotel is much appreciated. We would like to kindly inform you that we continuously carry out improvement and maintenance works to ensure the comfort of our guests. However, we are happy to announce that the main renovation will be starting as of next months. It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and we look very much forward to welcoming you back at the Hilton Istanbul Bosphorus each time you visit Istanbul. Best Regards , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Аlina, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Был шикарный вид из балкона на Босфор
Грязно- чужие волосы везде и грязные шторы
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, Thank you for taking a moment to share your experience. We are pleased to hear you found our location to your liking. On another hand our records indicate that we have not been notified about your dissatisfaction . Therefore we could not have a chance to make it right at the same time so we have failed to make you feel as a valued guest and assure you that We will be discussing this matter with the related team member and their Head of Department to prevent any re-occurrence . It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and we look very much forward to welcoming you back at the Hilton Istanbul Bosphorus each time you visit Istanbul. Best Regards , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Ivan, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Персонал старался во всём, сам отель уже старый и это видно, но убираются достаточно
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, Thank you for choosing Hilton Istanbul Bosphorus, during your travels to Turkey . Your loyalty to our Brands is very important and we are overjoyed to hear that your expectations were met . We look forward to welcoming you back in near future. Sincerely , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Olena, был в январе 2022
8.0
превосходно
Расположение отеля, чистота, дружественный персонал, Красивая территория, прекрасный вид на Босфор, Просторная номера, Тихое место, Хотя и близко центра.
Завтраки слабоваты, чересчур жарко в комнатах(26°),а отключить отопление невозможно. Просили дать более лёгкое одеяло но нам его не дали. Пришлось купить в супермаркете
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, First of all, we would like to thank you very much for choosing to stay at the Hilton Istanbul Bosphorus and taking the time to express your feedback. We are very happy to read that your overall experience with us was up to your expectation and you were pleased with the service you have received from our team. Thank you also for your comment regarding our breakfast variety. A rich breakfast with lots of varieties is an indispensable part of Turkish culture hence it is a great honour us to offer over 100 kind of breakfast products at the Bosphorus Terrace Restaurant. If you share the options you would like us to add, your valuable feedback will be carefully considered and shared with Head of Department. In terms of your comment regarding A/C control we wish to share with you that Hilton Istanbul Bosphorus has a tube pipe system which means that we either heat or cool our building due to the weather conditions. Since we are trying to take possible action for our guests to affect their accommodation at minimum levels, according to request portable air conditioner or heater can be sent to the rooms. However, we are happy to announce that the main renovation will be starting as of next months and the A/C system will be completely changed. In addition, We wish to clarify that in our property, duvets are convenient thickness to be used in Summer and Winter time. We are sorry for letting you down in this case. It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and we look very much forward to welcoming you back at the Hilton Istanbul Bosphorus each time you visit Istanbul. Best Regards , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Ainur, был в январе 2022
10.0
превосходно
Удобный район, цена и качество
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, Thank you for choosing Hilton Istanbul Bosphorus, during your travels to Turkey . Your loyalty to our Brands is very important and we are overjoyed to hear that your expectations were met . We look forward to welcoming you back in near future. Sincerely , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Юлия, был в январе 2022
10.0
превосходно
вид, номер, чистота
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, Thank you for choosing Hilton Istanbul Bosphorus, during your travels to Turkey . Your loyalty to our Brands is very important and we are overjoyed to hear that your expectations were met . We look forward to welcoming you back in near future. Sincerely , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Elina, был в январе 2022
7.0
отлично
Вид на Босфор из ресторана, парк вокруг отеля , район Шишли
Отелю требуется ремонт. На букинге нет иформации о ограничении времени ( 1 час ) посещения сауны, бассейна , по факту посещение только 1 час при бронировании.
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, First of all, we would like to thank you very much for choosing to stay at the Hilton Istanbul Bosphorus and taking the time to express your feedback. We are very happy to read that your overall experience with us was up to your expectation. Your kind feedback regarding the condition of our hotel is much appreciated. We would like to kindly inform you that we continuously carry out improvement and maintenance works to ensure the comfort of our guests. However, we are happy to announce that the main renovation will be starting as of next months. In addition, we wish to clarify that due to pandemic measures, some kind of restrictions were imposed by the Ministry of Health in Turkey and this information is given during reservation session. We are sorry for letting you down in this case. It was and will always be our pleasure to ensure your comfort and we look very much forward to welcoming you back at the Hilton Istanbul Bosphorus each time you visit Istanbul. Best Regards , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Mari_kos, был в январе 2022
8.0
превосходно
Хорошее месторасположение, близко от площади Taksim. Рядом есть магазин Carrefur light (маленький) и Starbucks. Бесплатно повысили категорию номера, так как мы впервые в отеле. Вместо city view предоставили вид на Босфор. Вид отличный. Номер неплохой, были использованы хорошие материалы при оформлении, однако номер требует косметического ремонта. Персонал на ресепшн был вежлив.
Номер требует косметического ремонта и генеральной уборки. Мебель потёртая, ковролин в пятнах. На вытяжке в ванной свисает грязь. Несмотря на то что этаж и номер был некурящий, в номере был сильный запах табака. Произошел неприятный инцидент с персоналом. На двери в номер висела табличка "не беспокоить" (do not disturb). Однако некий мужчина начал очень настойчиво стучать в нашу дверь. Когда приоткрыли дверь, мужчина начал предлагать какие-то комплименты от отеля. Ответили, что ничего не нужно. После чего мужчина настойчиво просил открыть (!) ему дверь. Потом сказал, что нужно прямо сейчас провести уборку. Хотя у нас до этого убирались каждый день и можно было сделать это позже или на следующий день. В итоге считаю такие ситуации неприемлемы. Впервые в жизни сталкиваюсь с таким отношением.
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, First of all, we would like to thank you very much for choosing to stay at the Hilton Istanbul Bosphorus and taking the time to express your feedback. We are very happy to read that your overall experience with us was up to your expectation. On another hand , We are very sorry that you were disappointed with the cleanliness and the overall condition of your room. We try to be very vigilant at this point because we know how important it is for our guests. Based upon your review, we are actively working with our housekeeping and maintenance staff so this situation doesn’t happen again. In addition, We would like to kindly inform you that we continuously carry out improvement and maintenance works to ensure the comfort of our guests. However, we are happy to announce that the main renovation will be starting as of next months and your comments will be considered. We also would like to apologize for the impression of our service particularly with the attitude provided by our staff. Our commitment is to exceed the expectations and needs of our guests during their stay. The inconvenience is not reflective of our usual high service standards. Needles to say, your comment has been shared with related department heads and the raised issues are to be addressed accordingly, where possible. We truly hope to have the chance to welcome you back , assuring our best service and attention which would turn your recent experience around . Kindest regards , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Сергей, был в январе 2022
8.0
превосходно
Процедура набора еды на завтраке никак не снижает вероятность заражения короновирусом, но создаёт неудобства.
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, Thank you for choosing Hilton Istanbul Bosphorus during your travels to Turkey. We also appreciate your constructive feedback in regards to the procedure for taking food at breakfast. As we value every single comment and opinion of our valuable guests, we would like to discuss your points with you in more detail at your convenience . If you send us more details, We would highly appreciate your comments. We hope your travel plans will allow you another visit to Istanbul and we will have the pleasure of welcome you again in the nearest future. Best Regards , Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Александра, был в январе 2022
5.0
оценка
местоположение удобное
1. при заселении просят внести депозит в размере 10 тыс рублей(2000 лир), о чем нигде при бронировании не было указано(при выселении не вернули, ждём) 2. сам номер старый, требует ремонта 3. слышимость в номерах такая, что невозможно спать, приходилось ходить в соседние номера среди ночи и просить быть тише в целом отель не 5 звёзд конечно
 
Ответ Hilton Istanbul Bosphorus
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to express your feedback about your stay at our hotel on this platform. Our aim is always meet and even exceed the expectations of our guests but unfortunately we missed that chance this time. However, we wish to clarify that, due to hotel procedure we have to get authorisation from guest credit card for their extra services. If they do not have credit card we can have deposit as cash and this information is clearly mentioned on the Booking website. We are again sorry for letting you down in this case. We appreciate your continued patronage and we would honor the opportunity to service you again in the future. Best Regards, Tolga Aytan Hotel Manager Hilton Istanbul Bosphorus
Отель
Hilton Istanbul Bosphorus Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%