Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Nippon Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Nippon Hotel» располагается в Стамбуле. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Таксим, Истиклал Авеню и Долмабахче.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Специально для автопутешественников организована платная парковка. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр и тренажёрный зал. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.
Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 20.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Парковка
Chargeable public parking available in the nearby area. Cost: 10.00 EUR per day.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Полезная информация Отель предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы. Содержание домашних животных допускается только в некоторых номерах; в отеле действуют другие ограничения, связанные с домашними животными. Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 15 EUR для взрослых и 15 EUR для детей (приблизительно) Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 50 EUR за транспортное средство (в одну сторону) Плата за раскладную кровать: 30 EUR за деньВозможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3397 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3610 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4247 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5733 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3822 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3928 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3928 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4459 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7007 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19109 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50959 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Угловой номер Делюкс
Люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Mikhail, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that our staff could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We would like to apologize for the inconvenience experienced during your stay. Please rest assured that your constructive feedback has reached related departments. We truly hope that you will give us a second chance and look forward to welcoming you back. Best regards, Guest Relations Ezgi Benli
Dear Ms Anna, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel's central location and that we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Dear Netast, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know tht we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Dear Ms Tatyana, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel's central location and that we could meet your expectations. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Dear Ms Marina, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about you stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel's central location, and that we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Dear Mr Adil, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share such a nice feedback about your stay with us. Our aim is to offer our guests a memorable and comfortable stay and we are glad to know that we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Dear Ms Alena, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel and the services offered. Our aim is to offer our guests a wonderful experience and we are glad that we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Dear Ms Anna, Thank you for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that our staff could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. Please rest assured that we took notes that you'd like to have a quiet room during your next stay. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Dear Mr Elnar, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel's central location and that our staff could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager