адрес
Topçu Cd No:6, Стамбул
Количество номеров: 165
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,6
Чистота 8,9
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 9,5
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 9,2
14
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Nippon Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Nippon Hotel» располагается в Стамбуле. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем — Таксим, Истиклал Авеню и Долмабахче.

В отеле

Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.

Специально для автопутешественников организована платная парковка. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр и тренажёрный зал. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.

Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.

В номере

Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 20.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Парковка

Chargeable public parking available in the nearby area. Cost: 10.00 EUR per day.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Полезная информация Отель предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. В номера допускаются только зарегистрированные постояльцы. Содержание домашних животных допускается только в некоторых номерах; в отеле действуют другие ограничения, связанные с домашними животными. Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

Дополнительные платежи

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Доплата за завтрак (шведский стол): 15 EUR для взрослых и 15 EUR для детей (приблизительно) Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 50 EUR за транспортное средство (в одну сторону) Плата за раскладную кровать: 30 EUR за день

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3397 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3610 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4247 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 5733 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3822 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3928 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3928 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4459 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 7007 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 19109 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 50959 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 8 424 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Угловой номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mikhail, был в январе 2022
8.0
превосходно
Персонал на рецепшн дверях-отличные ребята, отзывчивые и улыбчивые. Советую номер с угловым балконом (супер-вид) Хорошая локация для визита в Стамбул. Хороший матрас и подушки.
Насколько все дни были крутые сотрудники рецепшн, настолько же всегда надо быть на чеку в Турции. Проблема восприятия и разница менталитетов, скажем так. Мы заселялись ночью и наш номер, видимо, кому-то отдали. Вместо того, чтобы сказать, что завтра переселят- какой-то усатый дядька произнес- я вас заселю в самый наикрутейший номер отеля, он еще лучше вашего. Поднялись. Номер без балкона вообще и из окна вид на обшарпанную стену. Утром гавкнули, вечером вопрос был закрыт, заселили туда, где бронировали- с большим балконом. А вот кто-то бы смолчал и жил так. Не бойтесь требовать и всегда перепроверяйтесь. Пропажа вещей. Да, это очень смешно, но в один день у нас пропал пакет из-под вещей из ванной комнаты. Уборщик комнат что-то булькал в ответ (не говорит ни рус, ни англ), но так внятно даже с помощью рецепшн не смогли выяснить его признание и мотивацию. Ок, ладно пакет. Ровно на след день, мы не смогли найти майку, оставленную на кровати. Нет ее и все. Уборщик менял постель и, как мы предполагаем ее утянул. Ничего не помогло. Искали всем отелем, уборщик булькает, но майка ушла)) Мебель Ну это местный колорит- мебель под старину, мне она не очень понятна.
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Mr. Mikhail, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that our staff could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We would like to apologize for the inconvenience experienced during your stay. Please rest assured that your constructive feedback has reached related departments. We truly hope that you will give us a second chance and look forward to welcoming you back. Best regards, Guest Relations Ezgi Benli
Anna, был в январе 2022
10.0
превосходно
отличное расположение. в 100 метрах автобус в аэропорт. 300 метров до площади Таксим. приветливый и отзывчивый персонал. чистые номера, убирали каждый день.
нет такого.
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Ms Anna, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel's central location and that we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Netast, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отличный сервис. Отзывчивый персонал. Все вопросы решаются в течение 5 минут Удобное расположения, рядом улица Истикляль До других туристических районов пара остановок на метро Крайне рекомендую за свои деньги
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Netast, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know tht we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Vyacheslav, был в декабре 2021
5.0
оценка
Отличное расположение отеля. Таксим рядом. Движение автомобилей возле отеля ограничено. Рядом метро, продуктовые магазинчики, обмен валют, много разных кафе.
Было холодно в номере. Плохо работал на отопление кондиционер. Приходил сотрудник что-то настраивал, стало чуть лучше, но всё равно добиться нормальной температуры было сложно. Очень тянуло холодом от окон. Шумоизоляция отвратительная. Такое впечатление что кто-то разговаривает прямо у тебя в номере. С улицы тоже хорошо слышен шум, благо что возле отеля не оживлённая улица и не слышно постоянно сигналящих автомобилей. Номер который заявлен как не курящий, сильно разил куревом. Перед нашим заселением и во время уборок, вероятно для того, чтобы скрыть эти ароматы, персонал открывал окна для проветривания, что резко снижало температуру в номере и усугубляло проблему отопления. Телевизор показывал ограниченное количество каналов и в основном все на турецком или арабском. Возле кровати всего одна розетка. Чтобы попить чай в баре в холле надо искать бармена, а когда он на месте то вместо того, чтобы пройтись между столиками и уточнить чего хотят клиенты, он мило беседует со своими коллегами. Если это правило отеля, то тогда следует написать объявление, что для заказа напитков в баре подходите к стойке. В общем, если бы не месторасположение, то цену можно считать завышенной вдвое, не меньше.
Tatyana, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Отель расположен в 5 минутах от остановки шатла до аеропорта (специально выбирала отель, чтоб было недалеко до автобуса) и в 5 минутах до площади Таксим, соответственно до остановки метро и фуникулёра. Завтраки не брали, так как предпочитаем завтракать в Стамбуле в кафе, которых десятки в ближайшей доступности. Персонал отеля говорит на хорошем английском. В номере чисто, убирали ежедневно.
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Ms Tatyana, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel's central location and that we could meet your expectations. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Marina, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
удобное расположение, очень приветливый персонал , решают любые вопросы быстро
такого нет
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Ms Marina, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about you stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel's central location, and that we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Adil, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
дружелюбный и приятный персонал, любое пожелание решают сразу, очень профессиональная команда. номера большие, уборка постоянна , везде чисто, шикарный вид, нам предоставили вместо обычных номеров двухкомнатный номер королевский номер, фрукты в номер .
нас устроило все
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Mr Adil, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share such a nice feedback about your stay with us. Our aim is to offer our guests a memorable and comfortable stay and we are glad to know that we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Alena, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Самые замечательные впечатления от отеля! Превосходное,внимательное отношение персонала, все сотрудники очень приветливы и доброжелательны. Чисто, противоковидные меры тщательно соблюдаются. Нам повысили категорию номера, 2 просторные светлые комнаты,большая ванная комната. Сотрудники рецепции моментально отвечали на наши вопросы и запросы, помогли купить Истанбулкарт. Завтрак отличный и разнообразный. Расположение отеля великолепное - и к автобусам в аэропорт, и к метро. Отель рекомендую!
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Ms Alena, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel and the services offered. Our aim is to offer our guests a wonderful experience and we are glad that we could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Anna, был в августе 2021
8.0
превосходно
Очень клиентоориентированный персонал.
Были в отеле в ночь с пятницы на субботу. Естественно, во всех барах и кафе напротив играла музыка до четырех утра. Закрытые окна не спасали. Утром пожаловались девушке на ресепшн, она сказала, что может переселить нас в другой номер, но мы уже уезжали дальше.
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Ms Anna, Thank you for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that our staff could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. Please rest assured that we took notes that you'd like to have a quiet room during your next stay. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Elnar, был в августе 2021
9.0
превосходно
При заселении, так как мы были с детьми, бесплатно повысили категорию номера до Сьют. Также принесли приветственные фрукты. Удобное расположение - недалеко от площади Таксим и улицы Истикляль. Буквально в минуте ходьбы от автобусной остановки Автобусов-Шатлов в Аэропорт. Отличный по Стамбульским меркам выбор на завтрак.
Немного уставшая мебель в номере, но не критично.
 
Ответ Nippon Hotel
Dear Mr Elnar, Thank you for choosing Nippon Hotel and for taking the time to share your feedback about your stay with us. It's a pleasure to know that you liked our hotel's central location and that our staff could meet your expectations and reflected our passion for hospitality. We look forward to welcoming you back soon. Best regards, Nancy Gaber Guest Relations Manager
Отель
Nippon Hotel Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%