Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Larissa Cave Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Larissa Cave расположен в городе Невшехир, менее чем в 1 км от музея Ургупа и в 43 км от подземного города Татларин. К услугам гостей номера с общим лаунджем, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты.
Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайником, биде, феном и шкафом для одежды. В собственной ванной комнате с душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
В окрестностях популярен лыжный спорт. В отеле Larissa Cave можно взять напрокат автомобиль.
Темная церковь и музей под открытым небом Гёреме находятся в 7 км от отеля. Расстояние от отеля Larissa Cave до ближайшего аэропорта Невшехир составляет 36 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Невшехир
Показать трансферы из НевшехираNevsehir | Невшехир | от 6912 p. | показать | |
Kayseri Airport | Невшехир | от 8169 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Невшехир | от 33933 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Невшехир | от 45244 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Барбекю $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Гидромассажная ванна
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Суперлюкс
Суперлюкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и ванной комнатой
Суперлюкс
Суперлюкс
Семейный люкс
Семейный люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, When I read your comment about your experiences in our hotel, I felt that we were one step closer to the goals we tried to achieve in our relations with our guests and that gave us energy to make more. We have adopted as a principle to welcome you in our hotel with the thoughts and feelings of “People who choose us and stay in our hotel are, not our customers, but our guests”. As Larissa Family, we are working hard to provide a clean environment, healthy and delicious breakfast that our guests can feel at home. I will forward your comments to my friends who have prepared your room and breakfast. I'm sure they'll be happy to hear your feelings. We will be quite happy to welcome you at our hotel again, Best Regards,
Dear Guest, Thank you for choosing our hotel for your stay. As the Larissa Family, we prioritize the comfort and satisfaction of our guests who come to our facility, and with this thought, we offer our room cleaning, breakfast and other services with sincerity and smiling face. In this way, our biggest helper is your evaluations and comments. First of all, I would like to say that I am very sorry to see your comment. However, since the satisfaction of our guests is very important to us, we hope that you have given us the chance to help you and find solutions to your problems by informing us about your problems during your stay. We hope that you will honor us once again as a guest at our hotel. Rest assured that we will do our best to make your next experience unforgettable. Regards.
Hello Tatiana, We were very happy to see that you are satisfied with your stay in our hotel in general. On the other hand, first of all, we would like to know that we pay great attention to room cleaning. As a general procedure; after housekeeper cleans the room, I personally check the it again, and if I detect any poblem, this deficiency is covered by the housekeeper again. We want you to make sure that we have a sensitivity on behaif of our guests about this issue. In addition to that, as long as a hotel policy If our guests dos not request from us to enter the room, no one, including myself, can enter the room. While we were chatting if you had requested housekeeping service, you would be sure that your request for room care would be meticulously followed. I shared your comment with the housekeeper and had a meeting about it. While all hotel staff showed sensitivity in this regard, we were very upset to learn that you are not satisfied with housekeeping services. We take the necessary precautions to prevent others from experiencing your problems. Apart from that, as you know, our concept as a boutique hotel is on the cave room. In other words, when you make reservation on our web page, we offer authentic cave room service without windows and our rooms do not have any window as you may see from the pictures. However, there are also rooms with windows on our terrace and we would like to help you by booking these rooms for your next stay. We would like to believe that you will once again honor us as a guest. We will do our best to make your next experience unforgettable. With our sincere thanks and, Regards Hakan U. Hotel Manager
Hello Natalia, First of all, thank you for choosing our hotel during your holiday in the magical nature of Ürgüp. We were very happy to see that you are generally satisfied with your stay in our hotel. On the other hand, considering your review, I would like to remind you that our hotel is a boutique hotel in cave concept. While somebody stay in this kind of hotel, it will experience to live in a cave which had kept in all the histories and life energies of ancient civiliations lived in vicinity of this area and feel the strength-softness-peace all together which is unforgettable. Our ro oms decorated with the materials that used nearly maybe 100 years before in order to let you experience what it feels like to live in the past and they all are working properly. Besides, I'm sure you'll also appreciate that the presence of a bright light such as daylight inside the cave will not be compatible with the ambience we are trying to create for you in the room. However, I want you to know that we have considered your evaluation. I have checked the lighting and plumbing to uncover if there was a system that did not work properly. On account of this situation, we would like to thank you for helping us checking the room to see if there are any problems. We would like to believe that you will once again honor us as a guest. We will do our best to make your next experience unforgettable. With our sincere thanks and, Regards Hakan U. Hotel Manager