Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Cappadocia Elite Stone House укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель типа «постель и завтрак» Cappadocia Elite Stone House расположен в городке Гёреме. К услугам гостей общий лаундж и сад. В номерах обустроены балкон или терраса, а также установлен телевизор с плоским экраном. Подключен бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере есть собственная ванная комната с душем, тапочками, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».
В отеле типа «постель и завтрак» Cappadocia Elite Stone House можно воспользоваться факсом и копировальной техникой. Кроме того, предоставляются гладильные услуги.
В окрестностях популярны велосипедные прогулки. Гости могут взять напрокат автомобиль.
В 9 км от отеля Cappadocia Elite Stone House находится город Ургюп, а в 13 км — город Невшехир. Расстояние до аэропорта Невшехир составляет 40 км. За дополнительную плату возможен трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Невшехир
Показать трансферы из НевшехираАэропорт Анкары «Эсенбога» | Невшехир | от 34340 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Невшехир | от 45787 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Бассейн и оздоровительные услуги
- Общественные бани $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Трехместный номер, вид на сад
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный трехместный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Трехместный номер «Комфорт» с душем
Трехместный номер с балконом
Трехместный номер с окном
Трехместный номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Firstly, thanks for your comments. We have tried our best to make sure that you can be satisfied on our behalf. You can be sure that I will submit your negative feedback to the hotel administration. Sincerely. ONUR BAĞCI
Dear guest, first of all, thank you for choosing us. Thanks for your nice comments. Rooms are provided according to the room category you have received. However, you can be sure that I will inform the authorities to correct this problem. Positive and negative feedback from our esteemed guests is very important to us. We can't wait to see you guys back among us. dec. Guest Relations Officer ONUR BAĞCI
Hello, dear guest. First of all, we are grateful for your nice comments. We would like to note that we are pleased to welcome you to our hotel. I hope you will prefer us on your next Cappadocia holiday. Love from Cappadocia. ONUR
Dear Guest, first of all, you prefer us and thank you for your kind comment. We are pleased to welcome you as our guests. Balloon flight prices may vary depending on the density. You can be sure that we give the best price for all our customers. We take all your positive and negative comments into consideration. We are looking forward to welcoming you back on your next Cappadocia holiday. Kindest Regards ONUR
Уважаемая Екатерина, Благодарим Вас за проявленный интерес к Элитному Каменному дому Каппадокии. Мы были рады приветствовать Вас в нашей собственности как всю команду Элитного Каменного Дома Каппадокии. Мы надеемся скоро увидеть вас здесь снова, чтобы создать новые воспоминания. С наилучшими пожеланиями, Руководство Элитного Каменного Дома Каппадокии - Зейнеп
Thank you for choosing our hotel. We are very glad of your positive comment. We would like to note that we will be glad to welcome you on your next Cappadocia holiday.
Dear Guest, Thank you for choosing our hotel and for your nice comment, In case other guests in the rooms check out early, we try to get our guests in as early as possible, Thanks once again for your valuable opinion, Love from Cappadocia.
Dear ALEKSANDR RODIONOV, First of all, thank you for choosing my hotel and for your nice comment, thanks also for sharing your reviews with us, The roads are broken and dusty due to the fact that there is general work in the town, we are sorry for this situation, The rooms are cleaned if our guests hang the room cleaning paper in the room on the door or inform the reception desk, Due to the pandemic conditions, we have taken such a measure because our other guests may have problems entering the room, Thanks for sharing your feedback with us, Love from Cappadocia
Dear, Yerlan Sarbopeyez We would like to thank you for your interest in our hotel, For your room cleaning, you had to hang the clean or not clean sign located inside the room door on the door or transfer information to the front desk, there may not have been general information about this, -If you informed the reception desk, which is open 24-7, about hot water, you could be sure that the friend at the reception desk would help you. Thank you very much for your evaluation and feedback, Best regards, ONUR
Dear, Alexsandr STRAPKO Thank you again for choosing our hotel, Your valuable comments are very important to us, thank you for your opinion and comment. You can be sure that we will evaluate your feedback. We would be glad to welcome you again on your next trip to Cappadocia. Best regards, ONUR