Crowne Plaza Cappadocia - Nevsehir, an IHG Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Crowne Plaza Cappadocia - Nevsehir, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Crowne Plaza Cappadocia - Neневшехир, an IHG расположен в городе Невшехир, в 20 км от музея Ургупа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, фитнес-центр и бар. В отеле обустроен общий лаундж. Гости могут воспользоваться услугами консьержа и бесплатным Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Гостям отеля подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
В оздоровительном центре отеля Crowne Plaza Cappadocia - Nevsever есть хаммам, гидромассажная ванна и сауна. В окрестностях популярны лыжный спорт и велосипедные прогулки. В отеле можно взять напрокат автомобиль.
К услугам гостей крытый бассейн, парикмахерская и бизнес-центр.
Подземный город Татларин находится в 23 км от отеля Crowne Plaza Cappadocia - Nevsever, A.HHG, а парк Х.Хава Дирикок — в 1,3 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Невшехир составляет 23 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Невшехир
Показать трансферы из НевшехираАэропорт Анкары «Эсенбога» | Невшехир | от 34405 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Невшехир | от 47785 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление за территорией $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий за территорией $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Улучшенный номер с 2 отдельными кроватями - Для курящих
Стандартный номер
Клубный номер с кроватью размера «king-size» и диваном - Для курящих
Клубный номер с кроватью размера «king-size» и диваном - Для некурящих
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Полулюкс с кроватью размера «king-size» и диваном - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First of all, thank you for choosing to book your stay at Crowne Plaza Cappadocia. It was our pleasure to host you and we are very grateful for your feedback and high rating regarding your stay at our hotel. We hope to welcome you again as soon as possible. Kind Regards, Peri USLU Guest Relations Agent
Dear Guest, First of all, thank you for choosing to book your stay at Crowne Plaza Cappadocia. It was our pleasure to host you and we are very grateful for your feedback and high rating regarding your stay at our hotel. We hope to welcome you again as soon as possible. Kind Regards, Peri USLU Guest Relations Agent
Dear Guest, First of all, thank you for choosing to book your stay at Crowne Plaza Cappadocia. It was our pleasure to host you and we are very grateful for your feedback and high rating regarding your stay at our hotel. We hope to welcome you again as soon as possible. Kind Regards, Peri USLU Guest Relations Agent