Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Garden Inn Mardin укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Garden Inn Mardin окружен широким плато, с которого открывается вид на плато Месопотамия и Старый город Мардина. К услугам гостей фитнес-центр, крытый бассейн и современные номера с роскошными интерьерами и кондиционерами.
Номера отеля Hilton Garden Inn оформлены в элегантном стиле и обставлены деревянной мебелью. Все они оснащены спутниковым телевидением и удобными кроватями Garden Sleep System.
По утрам для вас накрывается богатый завтрак. В том числе гости могут угоститься вафлями с разнообразными вкусными добавками. На обед и ужин в гриль-ресторане Sumac сервируются лучшие блюда интернациональной и местной кухни. Специальные коктейли для гостей из бара станут отличным завершением дня.
Отель находится недалеко от городского музея Мардина, замка Мардина, монастыря Зафаран и многих исторических церквей. Расстояние до аэропорта Мардина составляет 20 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hilton Garden Inn Mardin предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с 1 спальней и кроватью размера "king-size"
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «queen-size»
Номер с кроватью размера «queen-size» — Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear Lika ; We would like to thank you for your recent stay at Hilton Garden Inn Mardin. We appreciate you taking the time to express valuable feedback regarding your visit, as it is instrumental in helping us identify the areas in which we can potentially improve. We are genuinely pleased to receive your evaluation which reveals that you have been generally satisfied with our services and facilities. I would like to thank you once again for selecting our hotel in Mardin and I hope to have the pleasure of welcoming you to Hilton Garden Inn Mardin in the nearest future. Kind Regards,
Dear Regye ; We would like to thank you for your recent stay at Hilton Garden Inn Mardin. We appreciate you taking the time to express valuable feedback regarding your visit, as it is instrumental in helping us identify the areas in which we can potentially improve. We are genuinely pleased to receive your evaluation which reveals that you have been generally satisfied with our services and facilities. I would like to thank you once again for selecting our hotel in Mardin and I hope to have the pleasure of welcoming you to Hilton Garden Inn Mardin in the nearest future. Kind Regards,
Dear Tsvetelina, Greetings from Hilton Garden Inn Mardin . Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at our hotel. Please accept our sincere apology if your experience this time was not up to your expectation. Your comment is forwarded to the concerned managers to take the necessary action. The entire team looks forward to the pleasure of welcoming you back to Garden Inn Mardin very soon. Kind Regards, Murat Guduz Front Office Manager
Dear Olga, Thank you for choosing the Hilton Garden Inn Mardin and for taking the time to offer your feedback. We are delighted to know that you enjoyed your visit, and we hope to see you again on a future visit to Mardin. Kind Regards, Murat Gunduz Front Office Manager
Dear Vadym, Thank you for your rating on Booking.com. We are sorry to hear you have been dissatisfied with your stay with us. We look forward to welcoming you back soon at Hilton Garden Inn Mardin to try to redeem your trust in our hotel and to provide you with a far better service than what you have experienced. Kind Regards, Murat Gunduz Front Office Manager