Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель DoubleTree by Hilton Kusadasi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен напротив пристани для яхт в городе Кушадасы. К услугам гостей открытый и крытый бассейны, а также круглосуточный фитнес-центр. Из элегантного бара-ресторана на крыше открывается панорамный вид на Эгейское море и город. В лобби и номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Номера отеля оформлены в современном стиле и выходят на балкон. В каждом номере установлен кондиционер и французские окна. В числе удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-бар и электрический чайник. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, халатом и феном.
В ресторане отеля DoubleTree by Hilton Kusadasi подают изысканные сезонные блюда местной кухни. Гости, проживающие в течение 2 ночей и более, получают скидку в размере 15% на заказы в лаундж-ресторане Gio. В отеле сервируется завтрак «шведский стол». В баре представлен ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.
При отеле работает спа-салон и массажный кабинет. Гостям предоставляется однократная скидка в размере 15% на спа-процедуры. Гости могут воспользоваться прачечной, услугой доставки еды и напитков в номер, а также услугой обмена валюты. За дополнительную плату предоставляется высокоскоростной доступ в интернет во всех номерах и в лобби.
Дамский пляж находится в 3,4 км от отеля, а Барная улица — в 1,5 км. Расстояние до аэропорта Измира имени Аднана Мендереса составляет 65 км. До древнего города Эфес — 16 км. На территории обустроена собственная бесплатная парковка.
Особые условия
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
AÇIK HAVUZ - OUTDOOR POOL: не работает с вс, 31 окт. 2021 по пт, 15 апр. 2022
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кушадасы
Показать трансферы из КушадасыПопулярные направления | ||||
Izmir | Кушадасы | от 7644 p. | показать | |
Измир | Кушадасы | от 10192 p. | показать | |
Аэропорт Бодрума «Милас» | Кушадасы | от 15925 p. | показать | |
Бодрум | Кушадасы | от 17836 p. | показать | |
Dalaman Airport | Кушадасы | от 24205 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гюзельчамлы | Кушадасы | от 5096 p. | показать | |
Байраклыдеде | Кушадасы | от 6370 p. | показать | |
Дидим | Кушадасы | от 16137 p. | показать | |
Чешме | Кушадасы | от 19109 p. | показать | |
Даламан | Кушадасы | от 30575 p. | показать | |
Мармарис | Кушадасы | от 31849 p. | показать | |
Памуккале | Кушадасы | от 31849 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Кушадасы | от 33654 p. | показать | |
Фетхие | Кушадасы | от 34397 p. | показать | |
Патара Гелемис | Кушадасы | от 44589 p. | показать | |
Каш | Кушадасы | от 44589 p. | показать | |
Белек | Кушадасы | от 44589 p. | показать | |
Анталия Порт | Кушадасы | от 63698 p. | показать | |
Анталья | Кушадасы | от 78349 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Кушадасы | от 161794 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом из окна
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" и площадкой для загара
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера "king-size" и видом из окна
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" и видом на пристань для яхт
Коттедж с кроватью размера «king-size» и собственным садом
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We would like to thank you for your recent stay at DoubleTree by Hilton Kusadasi. We appreciate you taking the time to express valuable feedback regarding your visit, as it is instrumental in helping us identify the areas in which we can potentially improve. Our main priority as DoubleTree by Hilton Kusadasi family is to serve our guests impeccably during their stay at our hotel. The valuable information you have kindly shared with us will be taken into consideration to make sure that our guests receive excellent service at all times. We are genuinely pleased to receive your evaluation that you have filled about our services and facilities. On behalf of the entire DoubleTree by Hilton Kusadasi team, I thank you for your feedback. It was our pleasure to have you stay with us. I would like to thank you once again for selecting our hotel in Kusadasi and I hope to have the pleasure of welcoming you to DoubleTree by Hilton Kusadasi in the nearest future. Kind Regards,
Dear Guest, We would like to thank you for your recent stay at DoubleTree by Hilton Kusadasi. We appreciate you taking the time to express valuable feedback regarding your visit, as it is instrumental in helping us identify the areas in which we can potentially improve. Our main priority as DoubleTree by Hilton Kusadasi family is to serve our guests impeccably during their stay at our hotel. The valuable information you have kindly shared with us will be taken into consideration to make sure that our guests receive excellent service at all times. We are genuinely pleased to receive your evaluation that you have filled about our services and facilities. On behalf of the entire DoubleTree by Hilton Kusadasi team, I thank you for your feedback. It was our pleasure to have you stay with us. I would like to thank you once again for selecting our hotel in Kusadasi and I hope to have the pleasure of welcoming you to DoubleTree by Hilton Kusadasi in the nearest future. Kind Regards,
Dear Guest, Thank you very much for choosing to stay at DoubleTree by Hilton Kuşadası and taking your time to share your experience with us. We are delighted to see that you enjoy your stay. We sincerely hope to welcome you back in the future. Best regards
Dear Guest, We would like to thank you for your recent stay at DoubleTree by Hilton Kusadasi. We appreciate you taking the time to express valuable feedback regarding your visit, as it is instrumental in helping us identify the areas in which we can potentially improve. Our main priority as DoubleTree by Hilton Kusadasi family is to serve our guests impeccably during their stay at our hotel. The valuable information you have kindly shared with us will be taken into consideration to make sure that our guests receive excellent service at all times. We are genuinely pleased to receive your evaluation that you have filled about our services and facilities. On behalf of the entire DoubleTree by Hilton Kusadasi team, I thank you for your feedback. It was our pleasure to have you stay with us. I would like to thank you once again for selecting our hotel in Kusadasi and I hope to have the pleasure of welcoming you to DoubleTree by Hilton Kusadasi in the nearest future. Kind Regards,
Dear Guest, Thank you very much for choosing to stay at DoubleTree by Hilton Kuşadası and taking your time to share your experience with us. We are delighted to see that you enjoy your stay. We sincerely hope to welcome you back in the future. Best regards
Dear Guest, We would like to thank you for your recent stay at DoubleTree by Hilton Kusadasi. We appreciate you taking the time to express valuable feedback regarding your visit, as it is instrumental in helping us identify the areas in which we can potentially improve. Our main priority as DoubleTree by Hilton Kusadasi family is to serve our guests impeccably during their stay at our hotel. The valuable information you have kindly shared with us will be taken into consideration to make sure that our guests receive excellent service at all times. We apologise once again any inconvenience caused during your stay. We are genuinely pleased to receive your evaluation that you have filled about our services and facilities. On behalf of the entire DoubleTree by Hilton Kusadasi team, I thank you for your feedback. It was our pleasure to have you stay with us. I would like to thank you once again for selecting our hotel in Kusadasi and I hope to have the pleasure of welcoming you to DoubleTree by Hilton Kusadasi in the nearest future. Kind Regards,
Dear Guest, Warm greetings from DoubleTree by Hilton Kuşadası. Thank you so much for choosing DoubleTree by Hilton Kuşadası during your recent visit at Kuşadası as well as for talking the time to sharing this amazing feedback with other users. Thank you for all the positive moments in DoubleTree by Hilton Kuşadası.Our team and I are looking very much forward to welcoming you back again- hopefully in the not too distant future! Yours sincerely.