Отзыв об отеле Agon Hotel, Кемер

Ольга Соколова Август 2019 0
1,2/5
Местоположение1
Обслуживание1
Персонал1
Питание2

Плюсы отеля

НЕТ

Минусы отеля

Хамство персонала, вранье, безразличие, отвратительные номера, грязь, неудобный и грязный бассейн, плохо работающий вай фай (в номерх нет) и т.п.

Рассказ об отеле

Август 2019, только вернулись! Летала с дочкой 15 лет.
Да, мы не очень выбирали! Чтобы улететь в понедельник- тур покупали вечером в воскресенье. Не было билетов, отелей. Т. к. улететь могли только Бизнесом, то отель выбирали уже попроще. Но так сложились обстоятельства!
Приехали мы в отель в 19.00.На ресепшн, хозяин данного отеля говорит «у нас завтра освободится ваш номер, поэтому пока поселим вас в номер на один день с одной двуспальной кроватью». Одна кровать, так одна кровать.

Понесли наш чемодан- все выше и выше….и тут мы вышли на ободранную крышу, свалку грязного белья,

натянутые веревки с бельем и справа вход в домик (как технички у нас на многоквартирных домах- все фото прилагаю)

— и там «НОМЕР»

Не закрывается дверь, ободранный шкаф

еле дующий кондиционер

грязная кровать….и туалет с душем

(даже толком душа не было- дырка в полу, ни шторок, ни держателя).
После перелета, я конечно даже не поняла сначала, что это не шутка. Спустилась на ресепшн в полуобморочном состоянии- говорю «Это невозможно, мы там не останемся даже на одну ночь! Как вам не стыдно такое предлагать! " И тут- жуткое хамство, не дает сказать слово, говорит, что у них праздник, номеров нет. Спрашиваю, зачем подтверждали! Говорит предупреждал Библио Глобус, что у него на одну ночь только такой номер. Далее, туроператор, консульство, поиск отелей, письма знакомых из турбизнеса, звонки знакомых турков данному владельцу. Всем ответ — ничего до завтра сделать не могу. А мне в глаза говорит- «ТЕПЕРЬ ВСЕ- БУДЕТЕ ТУТ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ЖИТЬ! Я ВАС НЕ ПЕРЕСЕЛЮ!».
Далее уже в районе 9-ти вечера, поисков жилья, мокрые (джинсы, кроссовки, на улице +40), пошли по Кемеру, интернет не работает, город не знаем, не ориентируемся….Начали спрашивать в каждом отеле где есть места. Мест нигде. Наткнулись на доброго Курда- нашел нам ночлег, не сильно лучше, но не на крыше, отвез, привез…даже заплатил, пока мы бегали искали обменник… заплатили в районе 55 долларов за одну ночь.
Уходили из АГОНА, спрашиваю- во сколько освободится номер с утра (у брата хозяина отеля)? В 8- в — 9 все будет готово! Приходим с утра, хорошо без чемоданов- «ПРИХОДИТЕ В 11.00 не раньше, ничего сделать не могу! уборщицы нет!» Пришли чуть раньше и застали как сам хозяин со своим братом убирают номер, перетаскивают холодильник (к слову не работающий от слова СОВСЕМ, грязный и без единой полки). В итоге переночевали там одну ночь, нашли отель буквально в 300 метрах, заплатили еще 30 тыс и прожили остаток отпуска в хороших условиях с хорошим пляжем (Qalisto)- куда возил трансфер каждые 10 минут. В отель даже не заходили, хоть были включены еще и ужины…
Первый ужин в вечер прилета, после скандала- мне показался вполне приличным (хотя сами толком не ели, но местные кошки курицу всю съели), потом поняла, что это нам принесли ужин из ресторана по соседству. На завтрак- есть нечего. Йогурт, вареное яйцо, пару джемов, ломти хлеба (не булочки), какой- то салат из остатков вчерашнего….больше не видела, может и еще что- то было. Ужинали там по обычной схеме всего 1 раз- шаурма (мясо, как для шаурмы)- 2 овощных салата с разницей- есть лук, нет лука, какой- то рис, хлеб…оливки (надо честно сказать, вполне съедобно, но совсем не интересно).
Уже в ночь, когда искали где переночевать, наткнулись на пару подобных отзывов. Я так понимаю, что это такая тактика этого отеля. Подтвердить номера, и выдать этот номер для обслуживающего персонала, среди грязного белья (мы узнали в соседнем отеле, для чего этот номер строился) на один или даже несколько дней. Есть везунчики, кто в нем целую неделю прожил.
Все фото прилагаю! Категорически не советую! Владелец хам, никогда не войдет в ваше положение, уборки нет (2 мужика убрать нормально просто видимо не могут или не умеют), все места личной гигиены- грязные

на стульчак сесть невозможно

(это я уже про «нормальный номер», в который нас все- таки переселили в итоге на один день). Мебель старая, что- то оклеено пленочкой, которая уже отрывается, заглядываешь- там черно!

Номера маленькие, душные, телевизор не работает

…все на соплях и честном слове. Бассейна считайте нет. Совсем не удобное инженерное строение с мостом по середине, под которым не проплывешь. Бассейн зеленый, мутный…. Вай фай есть в зоне ресепшн, в номерах ловит только, если прижаться телефоном к двери. Постоянно вылетает, нужно подходить на ресепшн и перезагружать старый белый роутер.

Если не хотите испорченный отпуск, не надо ездить в данный отель! К Библио Глобусу также осталось много вопросов. Пишем претензию, пойдем в суд, если не ответят. Фиг с деньгами, мы не дали пропасть нашему короткому отпуску, но как серьезный туроператор может сотрудничать с ЭТИМ?
Я буду дублировать данный отзыв на всех возможных сайтах! Такого больше не должно ни с кем случиться! Это прекрасно, что была возможность переселиться и не испортить остаток отпуска.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии