Отель

Renaissance Polat Istanbul Hotel

адрес
Sahil Yolu Caddesi No:2, Стамбул
Количество номеров: 437
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,5
Чистота 8,6
Комфорт 8,7
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 8,5
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,2
29
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Renaissance Polat Istanbul Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Пятизвездочный отель Renaissance Polat Istanbul находится в Стамбуле, прямо на берегу Мраморного моря. Международный аэропорт имени Ататюрка расположен всего в 4 км от отеля. За 20 минут можно добраться до центра города на автомобиле.

В отеле

В отеле Renaissance Polat Istanbul 5 ресторанов, в которых предлагают разнообразную кухню. В ресторане Daphne Restaurant & Grill ежедневно сервируют завтрак по типу "шведский стол". Также есть кофейня и бар с панорамным видом на Мраморное море.

Большой оздоровительный центр предлагает комплекс спа-процедур. Есть большой фитнес-центр, крытый и открытый бассейн, а также бассейн для детей. Можно поиграть в сквош, большой или теннис. Бизнес-центр отеля предлагает своим гостя 13 конференц-залов и квалифицированную ассистентскую службу.

На территории отеля предоставляется бесплатное подключение к Wi-Fi. Перед отелем есть парковка для автомобилей. Также для удобства гостей курсирует экспресс из отеля в аэропорт и центр города.

Описание номеров

Отель Renaissance Polat Istanbul располагает 414 уютными номерами. В каждом номере есть кондиционер, телевизор с возможностью просмотра кабельных каналов, телефон, также есть фен, гладильные принадлежности, кофеварка, чайник и мини-бар. Из окон отеля открывается вид на море или бассейн.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Особые условия проживания

Необходимо внести депозит. Стоимость: 200.00 TRY за номер.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3397 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3610 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4247 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 5733 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3822 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3928 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3928 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4459 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 7007 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 19109 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 50959 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Сквош
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня $
  • Полотенца для бассейна/пляжа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Развлечения и семейные услуги

  • Игровая зона в помещении

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size», видом на город и доступом в клубный лаундж

Кол-во человек
3
Площадь номера
62м2

Люкс с видом на море и доступом в лаундж

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс с видом на город и кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Номер «Сад» с кроватью размера «king-size» - Дополнительное здание

от 7 703 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size», видом на море и доступом в клубный лаундж

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Номер «Сад» Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
52м2

Люкс «Мармара» с кроватью размера «king-size», видом на море и доступом в клубный лаундж

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nodirbek, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Все понравилось...
Только вот почему то забирали чашки для чая...
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your feedback, and thank you for choosing Renaissance Polat Istanbul Hotel as your preferred one. We highly appreciate your generous comments as guest satisfaction is our number one priority. We hope to welcome you back soon again, and provide you the best hospitality here in Renaissance Polat Istanbul Hotel!! Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Naumov, был в январе 2022
8.0
превосходно
Дружелюбный персонал, быстрое обслуживание на рецепции, тихие номера. Идеальное место для ночлега при транзите.
На завтраке официанты невнимательны и неторопливы при подаче напитков, а альтернативы нет, так, как из-за эпидемиологических ограничений самообслуживание невозможно.
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, We thank you very much for your time and feedback. We are delighted to hear that you liked your room and enjoyed your stay at Renaissance Polat Istanbul Hotel. On the other hand we are sorry that you had to wait during breakfast due to high volume however you may kindly ensure that your comments have been shared with the related team in order to provide a better service quality on your future visit. We are looking forward to welcoming you back soon for your next visit to Istanbul. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Andrei, был в январе 2022
6.0
оценка
Нечего отметить. Может только вид на океан и живая музыка по вечерам в баре.
1.Скудные завтраки. Фруктов минимум - апельсины и ещё что-то. Мяса и рыбы нет. Есть нарезка из дешевой колбасы, невкусные сыры, омлеты и много печеной продукции. Ну, чтобы лишь бы набить желудок. Капучино на завтрак за отдельную плату... Как по мне - это жлобство????‍♂️ Но если лаунж номер, то тогда бесплатно, но с некоторым геморроем- официант должен проверить, что ты имеешь право на капучино, а то вдруг бесплатно выпьешь????‍♂️ 2. Лаунж клуб ужасный. Четыре печенья, три вида кофе из автомата и чай в пакетиках. Вот и весь ассортимент. Самый худший лаунж в котором я был. Есть happy hour в основном баре - в него входит один local напиток и бургер... 3. Сантехника болтается на соплях. Отелю необходима реновация. 4. Отель находится в отдалённом районе от основного города
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your recent experience at the Renaissance Polat Istanbul Hotel with us. Regarding your comments about our club lounge, It is not very typical for our guest to comment on negative service experiences however we are sorry to hear that we could not meet your expectations on this point. Again thank you for the feedback as we take guest satisfaction seriously. We do hope to welcome you back soon again, and provide you the best hospitality here in Renaissance Polat Istanbul Hotel!! Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Oleksii, был в октябре 2021
10.0
превосходно
очень красивый вид, хорошее расположение, к центру на такси 20 минут. есть бассейн и очень Хороший рыбный ресторан
замечаний нет
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, We thank you very much for your time and feedback. We are glad that we met your expectations and made you happy on your stay with us. Your comments are very important for us to resume our good quality. We look forward to welcoming you again at our hotel soon. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Alexey, был в августе 2021
4.0
оценка
Понравилось месторасположение, вид из номера на море, неплохой бассейн, хороший номер, удобная кровать king size. Разрешили после сдачи номера остаться на территории отеля, с посещением бассейна, вещи приняли в камеру хранения.
Не соответствует в принципе заявленным 5 звездам. Неплохая 4-ка. При заезде в номер сразу не обнаружили халатов, пришлось их выбивать. На втрой день не положили в номер полотенца, ждали их 2 часа. Банные принадлежности: шампуни, гели и т. д. почему то клали только на одного гостя. Мини бар в описании отеля включен в список бесплатных услуг, но он платный. Об этом можно узнать лишь включив телевизор и посмотрев информацию об отеле. Очень плохая шумоизоляция в номере, слышно чем занимаются гости в соседнем номере. Завтраки очень скудные, каждый день омлет и вареные яица, несколько сортов сыра, овощи. Десертов в принципе нет! Оплачивали номер с посещением клуба Lounge, но в дни нашего пребывания он был закрыт на спецобслуживание, о чем мы узнали сами случайно, прогуливаясь по территории отеля. Вместо этого предложили воспользоваться услугами обычного бара, где нам предложили напиток и горячие закуски(один раз в день). При резервировании отеля взяли депозит, который не собирались возвращать, при этом опять же списали с карты полную стоимость за все дни пребывания. Пришлось скандалить. Отель позиционирует себя как отель на берегу моря, выход к морю был закрыт по неизвестным причинам. В ресторане на закрытой террасе разрешено курить, неприятно. Самое главное, приехали отметить день рождения, никакого комплимента от отеля в этот день не было! Пять звезд???? ????‍♀️
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your recent experience at the Renaissance Polat Istanbul Hotel with us. We would like to sincerely apologize for the difficulties encountered during your recent stay. Feedback that you have provided is very valuable and will definitely help us reassess our services so that we can fully meet your expectations in the future. We hope to see you again in Istanbul. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Ssa113, был в июле 2021
7.0
отлично
Рум сервис не внимательно работает, часто не хватало воды или набора для душа
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for reviewing your recent stay at Renaissance Polat Istanbul Hotel!! We are really sorry to know that your room service experience was not up to your expectations. Your opinions regarding this, will be shared with the related department in order to provide a better service for our valuable guests like yourself. We look forward to welcoming you again on your future trips to Istanbul. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Аноним, был в марте 2021
8.0
превосходно
Матрас,подушки
Постарел тянет 3+
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, Thank you for your time and sharing your feedbacks regarding your recent stay at Renaissance Polat Istanbul Hotel. We hope to welcome you back to provide an excellent service at Renaissance Polat Istanbul Hotel. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Юрий, был в марте 2021
7.0
отлично
Завтрак,персонал,место расположение,
Не полностью укомплектован номер принадлежностями, бар на замке))), нет в номере не чая не кофе...в ресторане пыталисть дать сдачу ветхими копюрами. Долгое обслуживание,ланч с 3х блюд не основных занял один час....
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, We thank you very much for your time and feedback. As per your comments about the amenities in the room, please kindly be informed that during Covid 19 Pandemic, some of our services is changed however we are doing our best to meet our expectations. Your comments are very important to us and are given high regard. They will definitely help us reassess our services so that we can fully meet your expectations in the future. We do hope that we will have the opportunity to welcome you at Renaissance Polat Istanbul Hotel in the near future. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Stanislava, был в январе 2021
10.0
превосходно
Много чисто, любезен персонал, луксозен хотел на перфеткно място
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, Thank you very much for your time and your valuable feedback. We are glad that we met your expectations and made you happy on your short stay with us. Your comments are very important for us to resume our good quality. We look forward to welcoming you again at our hotel soon for a leisure trip. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Tarlan, был в январе 2021
9.0
превосходно
Не разрешили взять в номер бургер купленный в лругом месте
 
Ответ Renaissance Polat Istanbul Hotel
Dear Valued Guest, Thank you very much for your time and feedback. We are glad to see that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcoming you back soon for your next visit to Istanbul. Best Regards, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Отель
Renaissance Polat Istanbul Hotel Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%