
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Renaissance Polat Istanbul Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Пятизвездочный отель Renaissance Polat Istanbul находится в Стамбуле, прямо на берегу Мраморного моря. Международный аэропорт имени Ататюрка расположен всего в 4 км от отеля. За 20 минут можно добраться до центра города на автомобиле.
В отеле
В отеле Renaissance Polat Istanbul 5 ресторанов, в которых предлагают разнообразную кухню. В ресторане Daphne Restaurant & Grill ежедневно сервируют завтрак по типу "шведский стол". Также есть кофейня и бар с панорамным видом на Мраморное море.
Большой оздоровительный центр предлагает комплекс спа-процедур. Есть большой фитнес-центр, крытый и открытый бассейн, а также бассейн для детей. Можно поиграть в сквош, большой или теннис. Бизнес-центр отеля предлагает своим гостя 13 конференц-залов и квалифицированную ассистентскую службу.
На территории отеля предоставляется бесплатное подключение к Wi-Fi. Перед отелем есть парковка для автомобилей. Также для удобства гостей курсирует экспресс из отеля в аэропорт и центр города.
Описание номеров
Отель Renaissance Polat Istanbul располагает 414 уютными номерами. В каждом номере есть кондиционер, телевизор с возможностью просмотра кабельных каналов, телефон, также есть фен, гладильные принадлежности, кофеварка, чайник и мини-бар. Из окон отеля открывается вид на море или бассейн.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4032 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Стамбул Бейоглу | Стамбул Бакыркей | от 3681 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5434 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 20685 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 47856 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Сквош
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский номер с кроватью размера «king-size», видом на город и доступом в клубный лаундж
Люкс с видом на море и доступом в лаундж
Номер Делюкс с видом на город и кроватью размера "king-size"
Номер «Сад» с кроватью размера «king-size» - Дополнительное здание
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на море
Представительский номер с кроватью размера «king-size», видом на море и доступом в клубный лаундж
Номер «Сад» Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс «Мармара» с кроватью размера «king-size», видом на море и доступом в клубный лаундж
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your feedback, and thank you for choosing Renaissance Polat Istanbul Hotel as your preferred one. We highly appreciate your generous comments as guest satisfaction is our number one priority. We hope to welcome you back soon again, and provide you the best hospitality here in Renaissance Polat Istanbul Hotel!! Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, We thank you very much for your time and feedback. We are delighted to hear that you liked your room and enjoyed your stay at Renaissance Polat Istanbul Hotel. On the other hand we are sorry that you had to wait during breakfast due to high volume however you may kindly ensure that your comments have been shared with the related team in order to provide a better service quality on your future visit. We are looking forward to welcoming you back soon for your next visit to Istanbul. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your recent experience at the Renaissance Polat Istanbul Hotel with us. Regarding your comments about our club lounge, It is not very typical for our guest to comment on negative service experiences however we are sorry to hear that we could not meet your expectations on this point. Again thank you for the feedback as we take guest satisfaction seriously. We do hope to welcome you back soon again, and provide you the best hospitality here in Renaissance Polat Istanbul Hotel!! Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, We thank you very much for your time and feedback. We are glad that we met your expectations and made you happy on your stay with us. Your comments are very important for us to resume our good quality. We look forward to welcoming you again at our hotel soon. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your recent experience at the Renaissance Polat Istanbul Hotel with us. We would like to sincerely apologize for the difficulties encountered during your recent stay. Feedback that you have provided is very valuable and will definitely help us reassess our services so that we can fully meet your expectations in the future. We hope to see you again in Istanbul. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, Thank you for reviewing your recent stay at Renaissance Polat Istanbul Hotel!! We are really sorry to know that your room service experience was not up to your expectations. Your opinions regarding this, will be shared with the related department in order to provide a better service for our valuable guests like yourself. We look forward to welcoming you again on your future trips to Istanbul. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, Thank you for your time and sharing your feedbacks regarding your recent stay at Renaissance Polat Istanbul Hotel. We hope to welcome you back to provide an excellent service at Renaissance Polat Istanbul Hotel. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, We thank you very much for your time and feedback. As per your comments about the amenities in the room, please kindly be informed that during Covid 19 Pandemic, some of our services is changed however we are doing our best to meet our expectations. Your comments are very important to us and are given high regard. They will definitely help us reassess our services so that we can fully meet your expectations in the future. We do hope that we will have the opportunity to welcome you at Renaissance Polat Istanbul Hotel in the near future. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, Thank you very much for your time and your valuable feedback. We are glad that we met your expectations and made you happy on your short stay with us. Your comments are very important for us to resume our good quality. We look forward to welcoming you again at our hotel soon for a leisure trip. Sincerely, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager
Dear Valued Guest, Thank you very much for your time and feedback. We are glad to see that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcoming you back soon for your next visit to Istanbul. Best Regards, Gizem Apaydın Gür Guest Relations Manager