Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Marmara Taksim укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Комфортабельный 5-звездочный отель The Marmara Taksim расположен в Стамбуле рядом с площадью Таксим и станцией метро. Дорога до дворца Топкапы, собора Святой Софии и Гранд-базара займет у вас 15 минут. Расстояние до международного аэропорта имени Ататюрка составляет 23 км.
В отеле
В ресторане Marmara Tuti с видом на площадь Таксим для гостей сервируют завтрак «шведский стол». К кафе готовят блюда международной кухни. Приобретите шоколадные изделия и свежую выпечку в кондитерской.
Подберите для себя сеанс расслабляющего массажа или ароматерапии в спа-салоне. В вашем распоряжении турецкая баня, сауна и гидромассажная ванна. Вы можете поплавать в открытом бассейне и посетить фитнес-центр.
Гостям отеля The Marmara Taksim предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет. К вашим услугам экскурсионное бюро, в котором вам предложат интересные туристические маршруты. Если вам что-то понадобится, вы всегда можете обратиться к квалифицированному персоналу круглосуточной стойки регистрации.
Описание номеров
Насладитесь красивым видом на город, пролив Босфор и залив Золотой рог, который открывается из окон 376 просторных номеров отеля The Marmara Taksim. Для вашего удобства стандартная комплектация включает ЖК-телевизор, мини-бар и электрический чайник.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
С гостей взимается депозит в размере 100 USD.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3388 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3599 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4129 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5717 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3811 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3917 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3917 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4658 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6987 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21596 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50815 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Общественные бани
- Бассейн на крыше
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на Босфор
Клубный номер с видом на Босфор и правом посещения лаунджа
Клубный номер с видом на город и доступом в представительский лаундж
Люкс «Босфор» с доступом в лаундж
Угловой двухместный номер с видом на город
Угловой двухместный номер с 1 кроватью и видом на Босфор
Клубный угловой номер с правом посещения лаунджа и видом на город
Отзывы от Booking.com
Dear Batyr ,Thank you very much for taking the time to share your feedback with us. I apologize for any inconveniences caused during the breakfast and we hope it didn't affect your overall stay with us. We look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Fatma Kutlucan Guest Relations Manager
Dear Yuriy, Thank you for taking time to write a feedback about your stay in The Marmara Taksim! We are glad to know that you enjoyed the location and view. We are sorry for all the inconveniences caused and looking forward to welcoming you back! Best Regards, Fatma Kutlucan, Guest Relations Manager
Dear Oleg, Thank you for taking time to write a feedback about your stay in The Marmara Taksim! We are glad to know that you enjoyed the location. We are sorry for all the inconveniences caused and looking forward to welcoming you back! Best Regards, Fatma Kutlucan, Guest Relations Manager
Dear Murod, Thank you very much for taking the time to share your feedback with us. I apologize for any inconveniences caused during the breakfast and we hope it didn't affect your overall stay with us. We look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Fatma Kutlucan Guest Relations Manager
Dear Serhii, Thank you for your feedback! We are thrilled to read your comments and look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Fatma Kutlucan Guest Relations Manager
Dear Murod, Thank you for your feedback. We wish you would have informed us of your concerns during your stay so that we could have addressed them immediately. I apologize for any inconveniences caused. Best Regards, Fatma Kutlucan, Guest Relations Manager
Dear Ardak, Thank you for taking the time to share your feedback with us. We are delighted that you enjoyed your time here and look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Fatma Kutlucan, Guest Relations Manager
Dear Erbolat, Thank you for taking time to write such a wonderful review about your stay in our hotel! We are happy to know that you enjoyed your stay with us and looking forward to greeting you again. Best Regards, Fatma Kutlucan, Guest Relations Manager
Dear Dina, Thank you for taking time to write a feedback about your stay in The Marmara Taksim! We are glad that you enjoyed the hotel's location. We are sorry for all the inconveniences caused and looking forward to welcoming you back! Best Regards, Fatma Kutlucan, Guest Relations Manager
Dear Manapov, Thank you for taking time to write a feedback about your stay in The Marmara Taksim! We are sorry for all the inconveniences caused and looking forward to welcoming you back! Best Regards, Fatma Kutlucan Guest Relations Manager