с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Crowne Plaza Istanbul - Old City укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
«Crowne Plaza Istanbul - Old City» расположен в центре Стамбула в 400 метрах от Гранд-Базара. До Собора Святой Софии можно прогуляться от отеля за 30 минут.
В отеле
Отель предлагает гостям бесплатное посещение турецкой бани в оздоровительном центре. В отеле для гостей есть также полностью оборудованный фитнес-центр и прекрасный бассейн.
По утрам в ресторане отеля сервируется роскошный бесплатный завтрак шведский стол из свежайших блюд. Ресторан отеля удивляет гостей великолепными блюдами турецкой и интернациональной кухни.
На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Персонал отеля, владеющий несколькими иностранными языками, дарит гостям безупречный сервис и рад оказать помощь в любых вопросах, связанных с комфортным пребыванием в отеле.
Описание номеров
В отеле всего 265 номеров. Все номера оборудованы ультрасовременной техникой и шикарной мебелью. В каждом номере есть плазменный телевизор, сейф, кондиционер, чайник и кофеварка. Отдельные ванные комнаты в номерах включают халат, тапочки и фирменные туалетные принадлежности.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за номер.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 60.00 EUR в одну сторону.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Полезная информация
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
Дополнительные платежи
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.Плата за завтрак: 16 EUR с человека (приблизительно)Плата за беспроводной доступ в Интернет в номере: 10 EUR за день (тарифы могут различаться)Плата за беспроводной доступ в Интернет в общественных зонах: 10.00 EUR за за ночь (тарифы могут различаться)Плата за раскладную кровать: 30 EUR за ночьВозможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4248 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4778 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3398 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3504 p. | показать | |
Эсенлер автовокзал Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3929 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4035 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 4035 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 4672 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4672 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19963 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 53094 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Maral, Thank you for choosing our hotel and for taking your time to write a review. We are so glad to hear that you enjoyed your holiday. Our aim is to provide you with a truly unique experience and we are thrilled that we were able to exceed your expectations. We are looking forward to welcoming you back to our hotel in the future. Best Regards, Semra Vural Guest Relations
Дорогая Эльвира, Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими отзывами после вашего недавнего визита. Прежде всего, мы рады, что смогли принять вас в отеле Crowne Plaza Old City İstanbul. С другой стороны, нам очень жаль слышать неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии были восприняты как конструктивный отзыв, и необходимые действия будут предприняты. Искренне Ваш, Семра Вурал Гостевые отношения
Уважаемый гость, Благодарим вас за то, что нашли время написать отзыв о бронировании отеля Crowne Plaza Old City İstanbul. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы сожалеем о том, что являемся частью этих печальных воспоминаний, которые вы переживаете. Это очень неприятно слышать, но мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс исправить это. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас в отеле Crowne Plaza Old City İstanbul в ближайшем будущем. С уважением, Семра Вурал Гостевые отношения
Dear Karina, First of all, we would like to thank you for taking time to share your review regarding your experience at Crowne Plaza Old City İstanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to strive to improve our standard of service at all times. We regularly make improvements to our service based on the feedback of our valued guests. Your comment has been shared with our team members. Kind Regards, Semra Vural Guest Relations
Dear Vasilisa, First of all, we would like to thank you for taking time to share your review regarding your experience at Crowne Plaza Old City İstanbul Hotel. We do appreciate your feedback and we continue to strive to improve our standard of service at all times. We regularly make improvements to our service based on the feedback of our valued guests. Your comment has been shared with our team members. Kind Regards, Semra Vural Guest Relations
Уважаемый МУРАД, Мы искренне опечалены тем, что вы были разочарованы своим пребыванием в целом и что мы не смогли продемонстрировать уровень обслуживания, которого вы, несомненно, заслуживаете. Мы рассматриваем ваши отзывы как важную возможность обновить и улучшить наши услуги на всех уровнях. В то же время могу вас заверить, что ваши отзывы об улучшении сервиса адресованы заинтересованным менеджерам и обязательно будут учтены. Небольшая заметка, чтобы сообщить вам, что мы действительно предлагаем лучший сервис, чтобы вы могли подумать о своем будущем пребывании. В связи с этим мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим опытом работы на этой платформе. Мы надеемся, что вы посетите нас снова и дадите нам возможность превратить ваш последний негативный опыт в прекрасный. С уважением, Семра Вурал Гостевые отношения Отель Crowne Plaza Стамбул Олд Сити
Dear Margarita, We are really sorry to learn that you are having trouble with the deposit in general during your stay. We see your comments as a very important opportunity to update and improve our services at all levels. At the same time, I can assure you that your comments about the best service are directed to the relevant managers and will definitely be taken into account. We hope you will visit us again and give us the opportunity to turn your last negative experience into a great one. Best regards, Zamanfer Uzunyılmaz Guest Relations Manager Crowne Plaza Istanbul Old City Hotel
Dear Kirill, We are truly saddened to find that you were disappointed with your stay overall and that we were unable to demonstrate the level of service that you unquestionably deserve to receive. We consider your comments as a crucial opportunity to update and improve our services at all levels. At the same time, I can assure you that your comments regarding the best service are directed to the managers concerned and will certainly be taken into account. We hope you will visit us again and give us the opportunity to turn your most recent negative experience into a wonderful one. Kind Regards, Zamanfer Uzunyilmaz Guest Relations Manager Crowne Plaza Istanbul Old City Hotel