Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Seven Rooms Oldcity Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Seven Rooms Oldcity расположен в Стамбуле, в 600 метрах от Цистерны Базилика. К услугам гостей гипоаллергенные номера, общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi. В отеле предлагаются услуги консьержа. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут отдохнуть на террасе. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и пункт обмена валюты. Помимо этого, обустроена общая кухня.
Среди удобств номеров — кондиционер, гостиная зона, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайник, сейф и собственная ванная комната с биде, тапочками и феном. Из некоторых номеров открывается вид на сад. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам в отеле Seven Rooms Oldcity сервируется халяльный завтрак.
Поблизости находятся такие популярные достопримечательности, как Гранд-базар, колонна Константина и Голубая мечеть. Расстояние до международного аэропорта Стамбула имени Сабихи Гекчен составляет 37 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Seven Rooms Oldcity Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3383 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3595 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4123 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5709 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3806 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3912 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3912 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4652 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6978 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21567 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50746 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Благодарим Вас за приятный отзыв о нашем отеле, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. администрация отеля
Dear Anton Thank you for your feedback. As you said we were in small renovation. We painted the hotel, changed the beds, worked hard. We are really sorry that we didn't host you better. Maybe next time. Hope to see you again Kindest Regards
Dear Mr Lozberg Thank you for your review Hope we can see you again in future Kindest Regards
Dear Ms Kapustina Thank you for your review We read it carefully and took our notes. Hope to see you again in future. Kindest Regards
Dear Mr Surkov Thank you for your review We read your review and we give our guests a key after today. You are totally right. Thank you for your feedback to improve ourselves Kindest Regards
Dear Guest, we are so sorry to hear about the situations that you had in our Hotel. The whole management of the hotel has changed since then, Now, as new management, we promise that your next stay will be so comfortable. Thank you so much for your feedback. We hope to see you soon! Kindest regards.
Thank you very much for your feedback, we hope to see you again. Kindest Regards.
Thank you soo much. For good comment. :)