
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Collection Hotel, Vadistanbul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Утончённый и одновременно уютный отель «Radisson Collection Hotel, Vadistanbul» находится в Стамбуле. Этот отель расположен в 11 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Сейрантепе ТТ-Арена, Босфорский мост и Долмабахче.
В отеле
Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, спа-центр и врач. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Любители водных процедур оценят крытый бассейн и открытый бассейн. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля.
Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском и испанском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются душ и мини-бар. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 30.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 EUR за номер.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4009 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Стамбул Бейоглу | Стамбул Бакыркей | от 3661 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5404 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 20569 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 47587 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
- Защитные барьеры для детей
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Представительский номер с доступом в лаунж
Полулюкс с правом посещения лаунджа
Номер «Премиум» с видом на город и лес
Стандартный номер
Люкс с посещением лаунж-зала
Улучшенный номер
Президентский люкс с правом посещения клубного лаунджа
Отзывы от Booking.com
Dear Mr Igor, Thank you for choosing Radisson Blu Vadistanbul and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. We are continuously looking for ways in which to improve the quality of our services offered to our guests. That's why, your feedback is so important to us because it gives us an opportunity to know what you think. We hope to welcome you again on your next visit to Istanbul Best Regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear Mr İgor, Thank you for choosing Radisson Blu Hotel. We are so happy to read that your overall experience with us was up to your expectation and you were pleased with the service you have received from our team. Also, we are delighted to read that you found the location convenient! We hope to welcome you back in Radisson Blu Vadistanbul Hotel soon! Best regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear Mr Igor, Thank you for choosing Radisson Blu Vadistanbul and for taking the time to review us. We are truly delighted to receive your detailed online comments regarding your recent stay with us. It is a pleasure to read that you enjoyed all aspects of the hotel. We are always trying to improve the service we deliver to our guests. One of the most effective ways we have of improving our service quality and customer satisfaction is by listening to your views and opinions. That's why, I have already shared your positive and constructive review with our management team. We look forward to having the chance to welcome you back in the near future! Best Regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear Hajialiyeva, Thank you for choosing Radisson Blu Vadistanbul and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. I have already shared your views with the relevant department manager. We hope to welcome you again on your next visit to Istanbul Best Regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear Pavel, Thank you for choosing Radisson Blu Vadistanbul and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. We are continuously looking for ways in which to improve the quality of our services offered to our guests. That's why, your feedback is so important to us because it gives us an opportunity to know what you think. Please be sure about that I have shared your views with the relevant department manager. We hope to welcome you again on your next visit to Istanbul Best Regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear Ekaterina, Thank you for choosing Radisson Blu Vadistanbul and for taking the time to review us. We are truly delighted to receive your detailed online comments regarding your recent stay with us. It is a pleasure to read that you enjoyed all aspects of the hotel. We are always trying to improve the service we deliver to our guests. One of the most effective ways we have of improving our service quality and customer satisfaction is by listening to your views and opinions. That's why, I have already shared your positive and constructive review with our management team. We look forward to having the chance to welcome you back in the near future! Best Regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear Mrs Tetiana, Thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are grateful for such a wonderful comment! It is a pleasure to read that you enjoyed all aspects of the hotel. I will be happy to share your kind comment with all of my colleagues, which I know will act as a great motivator. We hope that in the near future we’ll have the pleasure of welcoming you back to Radisson Blu Vadıstanbul. Best regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear value Guest Thank you for choosing Radisson Blu Hotel and for taking the time to review us. We are grateful for such a wonderful comment! It is a pleasure to read that you enjoyed all aspects of the hotel. I will be happy to share your kind comment with all of my colleagues, which I know will act as a great motivator. We hope that in the near future we’ll have the pleasure of welcoming you back to Radisson Blu Vadıstanbul. Best regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear georgiev borislav, thank you very much for taking the time to post your positive feedback on our hotel. We are so happy to read that your overall experience with us was up to your expectation and you were pleased with the service you have received from our team. I will share your comments with our team and I am certain they will be encouraged by your remarks. We hope that in the near future we’ll have the pleasure of welcoming you back to our hotel! With kind regards, Amina HOUAZENE Guest Experience Manager
Dear Sergei, Thank you for choosing Radisson Residences Vadistanbul and for taking the time to review us. We are so happy to see that your overall experience with us was up to your expectation and you had a comfortable stay with us. I have already shared your views with the relevant department . We hope to welcome you again on your next visit to Istanbul Best Regards Ms Amina Houazene Guest Experience Manager