Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Hyatt Istanbul - Macka Palas укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Путешествовать экономно — легко: отель «Park Hyatt Istanbul - Macka Palas» располагается в Стамбуле. Этот отель находится в 5 км от центра города. Рядом с отелем — Османбей, Долмабахче и Истиклал Авеню.
В отеле
Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, паровая баня и спа-центр. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Здесь будем баловать себя водными процедурами: есть бассейн и открытый бассейн.
Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрены конференц-зал и оборудование для встреч и презентаций. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля. В путешествие можно взять питомца. В отеле возможно размещение с домашним любимцем. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском, итальянском и французском.
В номере
В номере гостей ждут DVD-плеер, будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 50.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
При заезде потребуется внести гарантийный залог в размере 100.00 EUR для покрытия возможного ущерба.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
Обратите внимание, что для гостей, размещающихся на дополнительных кроватях, завтрак не входит в стоимость проживания. Его можно заказать за отдельную плату.
Гостям, забронировавшим номер по тарифу с завтраком, предоставляется услуга бесплатной доставки еды и напитков в номер до 12:00.
С гостей взимается депозит в размере 200 TRY за ночь.
Возможно, приведённый выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учёта налога и могут быть изменены.
Для заселения в отель требуется HES-код.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3383 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3595 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4123 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5709 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3806 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3912 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3912 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4652 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6978 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21567 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 50746 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Park с кроватью размера «king-size»
Угловой номер.
Номер «Премиум» с мини-хаммамом
Дипломатический люкс
Люкс Park с террасой
Люкс Park «Премиум» с террасой
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Ms.Yulia,Thank you very much for taking time to post your review on Booking.com. It is always a pleasure to hear that we have been able to meet our guest’s expectations in such a way and that they have left with only the very best of impressions. Also, we are grateful for your kind compliments regarding our colleagues Leyla. We look forward to welcoming you back to our hotel.Sincerely, Arzu Y.- Guest Experiences Manager
Dear Ms.Dinara, Thank you for taking the time to write such a positive and extensive review about Park Hyatt Istanbul. We were delighted that you have enjoyed your stay with us and have carried back pleasant memories of our hotel and the services on offer. I hope that your travels will bring you back to Istanbul again soon and it will be our pleasure to welcome you again as our guest. Sincerely, A.Yigin.- Guest Experiences Manager.
Dear Mr. Serge, Thank you for taking the time to share your review on Booking.com. Your favorable scores are highly appreciated and it is indeed a great pleasure to learn that you have enjoyed your stay with us and that our services have been satisfactory. .I hope that your travels will bring you back to Istanbul again soon and it will be our pleasure to welcome you again as our guest. Sincerely, Arzu Y.- Guest Experiences Manager
Dear Our Valued Guest, Thank you very much for your feedback and for sharing your comments that enabled us to see that we have failed to fulfill your expectations in some aspects. We will certainly consider your feedback. Your valuable feedback is most appreciated and we hope to be able to have the pleasure of welcoming you back to in the future. M. Cem YILMAZ Assistant Front Office Manager
Dear Ms. Maria, As Park Hyatt Istanbul family, we highly appreciate the time you took to share your feedback as it is instrumental in helping us to identify the areas where we can improve. Our goal is to not only meet our guests' expectations, but to exceed them; my sincerest apologies that this was not the case. We appreciate your compliments in regards to the room. I hope that you will allow us another chance to be of service to you to demonstrate that your experience was an exception and not our usual standard. We do look forward to have you as our guest again. Sincerely, A.Yığın.- Guest Experiences Manager
Dear Ms. Surkant, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay. We are truly delighted to read that you enjoyed your stay in overall. Your valuable feedback is most appreciated and we hope to be able to have the pleasure of welcoming you back to in the future. Sincerely, A.Yığın.- Guest Experiences Manager
Dear Mr.Viacheslav,Thank you very much for taking time to post your review. We are truly delighted to read that you enjoyed your stay in overall. We look forward to welcoming you back to our hotel.Sincerely, A.Yığın.- Guest Experiences Manager
Dear Mr. Alibek,Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your feedback. We will certainly consider your feedback. We would like to inform you that the amount blocked from your credit card has already released from our end and we will kindly advise you to contact with your bank.We would love to welcome you back at Park Hyatt Istanbul Macka Palas in the near future.Sincerely, A.Yığın.- Guest Experiences Manager
Dear Aliya,Thank you very much for taking time to post your review. We are truly delighted to read that you enjoyed your stay in overall. We look forward to welcoming you back to our hotel. A.Yığın.- Guest Experiences Manager
Dear Lee, Thank you very much for your time to evaluate your recent stay and share your comments that enabled us to see that we have failed to fulfill your expectations on some aspects. Your feedback will be share with related departments. We hope to welcome you again in the future. Sincerely, Muge A. Front Office Manager