адрес
34394, Yıldız Posta Caddesi No:19
Количество номеров: 47
8.5
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,8
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 8,7
Всего 8,5
Бесплатный Wi-Fi 8,0
15
Отзывы
с Booking.com
от 4 986 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Бутик-отель Manna расположен в Стамбуле, всего в 1,5 км от торгового центра Zorlu Center и в 14 минутах ходьбы от торгового центра Kanyon. К услугам гостей сад и магазин, где можно приобрести разнообразные товары. Отель находится в районе Бешикташ. К услугам гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из окон открывается вид на город. В распоряжении гостей планшет iPad с индивидуальным приложением для входа в отель. Номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В собственной ванной комнате установлен душ. В некоторых номерах бутик-отеля Manna есть терраса. Все номера оснащены кондиционером и шкафом для одежды. Каждое утро в бутик-отеле Manna сервируется континентальный завтрак. На территории отеля работает спа-салон, центр велнесс-терапии, хаммам и фитнес-центр. Гости могут взять напрокат автомобиль, чтобы осмотреть окрестности, воспользоваться услугами бизнес-центра или почитать газеты. Парк Оздилек-Стамбул находится в 2 км от отеля, а торговый центр City's Nisantasi — в 2,7 км. Расстояние до аэропорта Стамбула составляет 40 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Стамбула «Ататюрк»   Manna Boutique Hotels от 0 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Manna Boutique Hotels от 2 314 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Manna Boutique Hotels от 2 459 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Manna Boutique Hotels укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня $
  • Общественные бани $

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Уличная парковка

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Библиотека

Развлечения и семейные услуги

  • Детские книги, музыка или фильмы
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 5 755 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный номер с кроватью размера "king-size"

от 5 631 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Представительский номер с видом на сад

Кол-во человек
3
Площадь номера
40м2

Представительский люкс в пентхаусе

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Svetlana, был в августе 2019
2.5
оценка
-
После того, как я заплатил, они начали уговаривать меня написать хороший отзыв при бронировании и взамен предложили массаж в их спа-салоне. Я отказался, и тогда началось абсолютно хамское отношение. Позже, я встретил девушку в отеле из моей страны, и я услышал знакомую историю об обзоре, они только добавили к ней: «Наш спа-центр закрывается в 9, но я (администратор) могу остаться позже и лично сделать вам массаж , (!?!? !!?!?) Такие люди не должны работать в отеле, а продавать шаурму на рынке.   Около 4 часов ко мне пришел мой друг, и после того, как он вышел, мне позвонили и сказали, что они остановили его на выходе и спросили, на каком он номере и почему он идет ко мне. (Он сказал, что спокойно вышел и ни с кем не встречался.) Администраторы сказали, что видели, что он входил в мою комнату на камерах. На что я спросил: «а вы не заметили на камерах, что у меня поднос утром у двери с завтраком утром?», Они ответили, что уберут его, а сейчас уже 4 часа в ночь, и он все еще стоит у моей двери.   Около 9 часов вечера я заказал еду в другом ресторане, моему курьеру не разрешили добраться до моей комнаты, и они позвонили мне на стойке регистрации, сказали мне не очень хорошим тоном, как на уроке, и сказали, что им запрещено заказывать еду из другие рестораны в часы их работы ресторан. В правилах отеля это нигде не описано ни на сайте, ни в бронировании, и в целом это выглядит чепухой. Спасибо, по крайней мере, за то, что ты не взял мою еду и не заставил меня пойти в мой ресторан.   Что касается уборки, то пол на нем уже был испачкан, но за пять дней никто никогда не мыл пол. Пылесос тоже очень плохо. Сантиметр пыли был на всех поверхностях в комнате, и никогда не стирался. Часто постельное белье не меняли, а просто красиво постелили. Под мусором, как будто были чьи-то крошки, они жили со мной все пять дней.   И кровать там никогда не бывает королевской, обычный миниатюрный двуспальный матрас.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Guest Svetlana, We are very surprised that you wrote such comment about us becouse during your stay you seemed very happy with our hotel. Also while you were talking with us you mentioned that how you like our hotel. On the other hand we gues why you roat such comments... Unfortunately for securaty reasons and for your safety we can not allow maltable guest enterance to our guest rooms. Only racested guests our alout in our guest rooms. Seens you had to many guests comming to your room we had to stop this. For thıs reason we do not deserve your about comment. Best regards, Merve BAYRAKLI / Guest Relation Executive
Svetlana, был в августе 2019
2.5
оценка
+
Чек аут
-
Бронировать этот «5*» только в кавычках отель не рекомендую никому. Расскажу почему. При заселении вам выдается айпад для самостоятельного сервиса(заказать еду, узнать больше об отеле и районе в котором живете), этот айпад означает что вам никогда не уговорить администратора подняться к вам починить телевизор который просто не включается или включается но нет сигнала. Первые пару дней я проживала в маленьком 20квм номере, в котором из-за слабо открывающегося окна и кое как по настроению работающего климат контроля постоянно спертый воздух и нечем дышать. Первый раз позвонила попросить администратора подняться настроить мне smart tv (не был подключен вай фай к телевизору) на что он перебив меня, два раза мне рассказал как подключиться к вай фаю и что вводить на ТЕЛЕФОНЕ. Как только он понял, что я говорю о телевизоре и прошу его подняться, сказал, что он на ресепшне один и не может подняться, после 22:00 позвонила еще раз, так как заметила, что обычно в это время на ресепшне никого нет, они сидят в подсобном кабинете и не отвечают на стук в дверь, добраться до них можно только звонком из номера. Но по телефону мне сказали, что сейчас не время настраивать телевизор и они сделают это завтра, завтра повторилась та же история. По поводу ресторана, очень неоправданно дорого. Приносить вам будут все красивое только первые полтора дня, дальше будут забывать класть соль, будут приносить подгорелую еду и сухие чизбургеры за 50тл. На последний день я решила поменять номер на «люкс с представительским видом на сад 35квм» фото (представительского вида прикладываю ниже). Телевизор в этом номере тоже не работал. Мою бронь не могли найти с самого вечера до часу дня, и хотели выселять, только после того как я написала в поддержку букинга она неожиданно появилась. Администраторы вдруг стали услужливыми и позвали меня на ресепшн расплатиться. И с упреком спросили зачем я написала в поддержку(!).
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Guest Svetlana, We are very surprised that you wrote such comment about us becouse during your stay you seemed very happy with our hotel. Also while you were talking with us you mentioned that how you like our hotel. On the other hand we gues why you roat such comments... Unfortunately for securaty reasons and for your safety we can not allow maltable guest enterance to our guest rooms. Only racested guests our alout in our guest rooms. Seens you had to many guests comming to your room we had to stop this. For thıs reason we do not deserve your about comment. Best regards, Merve BAYRAKLI / Guest Relation Executive
Делька, был в апреле 2019
5.4
оценка
+
Отель очень симпатичный, стильный и новый. Очень приятный запах в отеле всегда. Телевизор большой и каналы на разных языках. Несколько Росийских каналов. WiFi супер. Месторасположение хорошо для тех кто приехал по работе или на shopping. Пешком до главных достопримечательностей не дойти. Рядом с отелем много приятных ресторанов. Метро и автобусная остановка близко.
-
Номер который дали нам (на 2-х) был очень маленький. Для 2-х тесный. Если у Вас 2 чемодана, второму нет места. Шкаф тоже для 2-х маловат, особенно если ездить в сезон верхней одежды. Вешалок не хватает. Банных халатов было 2, но где вешать проблема. Один только крючок в коридоре. (Халаты и полотенца чистые - не придраться). Внутри ванной вообще нет места, куда можно повесить полоценте или халат, только одна полочка для мыла и шампуней. Ванная чистая, но ужасный запах канализации постоянно. И сильный шум вентиляции. Уборка в номере так себе, формально. Пыль не вытиралась. Один день вообще уборки не было, причину нам обьяснить не смогли. Полотенца были мокрые, мы попросили их хотябы поменять. Вернулись часа через 2 в отель, вроде прибрались, мокрые полотенца забрали, а чистые банные не положили. Их нам принесли только после третьего звонка. Кровать не удобная, слишком мягкий матрас для меня. Номер брали без завтрака, но один день решили позавтракать в отеле. Завтрак скудный. В общем все было бы терпимо, если бы не было инцидента с полотенцами, что оставило у меня очень неприятные впечатления.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Guest, First of all thank you for choosing to stay in our hotel here in İstanbul. We are sorry to hear that you had some bad experience during your stay. On the other that happy to hear that you liked our hotel. Hope to see you again. Best regards, Merve Bayraklı / Guest Relation Executive
Daniela, был в апреле 2019
8.8
превосходно
+
Много добро местоположение. Всеки ден се почистват стаите и се сменят хавлиени кърпи и спални чаршафи.Много вкусна храна в ресторанта.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Valued Guest, We appriciate your good comments about us. We are glad that you enjoyed your stay here and we were able to mde you comfortable. Looking forward to see you again, Best regards, Merve Bayraklı, Guest Relations Executive
Anrusl, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
Расположение супер! Приветливый персонал! Все было на уровне!
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Valued Guest, We appriciate your good comments about us. We are glad that you enjoyed your stay here and we were able to mde you comfortable. Looking forward to see you again, Best regards, Merve Bayraklı, Guest Relations Executive
Ilhan, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Леглата, завивките бяха страшно пухкави. Осветлението в стаите беше супер и ме впечатли.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Valued Guest Ilhan, We want to thank you for staying with us and for your good comments about us. We will be looking forward to see you as our guest again soon. Best regards, Merve Bayraklı, Guest Relations Executive
Vasilka, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Прекрасен хотел.Екип от професионалисти.Чисто , уютно място.Бих го препаръчала на приятели.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Valued Guest Vasilka, We want to thank you for staying with us and for your good comments about us. We will be looking forward to see you as our guest again soon. Best regards, Merve Bayraklı, Guest Relations Executive
Dmytro, был в ноябре 2018
5.4
оценка
-
В начале нас поселили в номер с террасой в котором было шумно потому что он выходит на вентиляцию. Который по нашей просьбе сразу поменяли. Номер в котором мы жили был меньше того который мы бронировали.Достаточно тесный для семьи с ребенком. Завтраки достаточно скудные. Шведского стола в этом отеле нет. Выбрать при этом можно только между омлетом и яичницей.Йогурта,фруктов,овсянки,салатов (за искл. огурцов и помидоров) здесь вы не увидите.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Guest, As a designed boutique hotel, our breakfast is different than the other hotels that serve open buffet breakfast. We do have an alacarte breakfast which is prepared specially for our guests one by one with all fresh and qualty items. . Hope to see you in our hotel again and at that time we will make sure you will have an enjoyable stay. Best regards, Merve Bayraklı / Guest Relation Executive
Fedor, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
+
Отличный современный отель, с дизайнерской отделкой, новый, прекрасные номера, удобная кровать. В номере есть все, тапочки, халаты, туалетные принадлежности и пр. Бронировали номера в пентхаусе, были приятно удивлены что мини бар со всем содержимым в т.ч. алкоголем и шоколадом, бесплатный. Прекрасный завтрак, приветливый персонал. Очень рекомендую.
-
ничего
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Valued Guest, Thank you very much for your good comments about us. We are very happy that we made your stay comfortable here at Manna Boutique Hotel. Hope to see you soon again, Best regards, Merve Bayraklı, Guest Relations Executive
Mohammed, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Vyacheslav, был в июле 2018
8.3
превосходно
+
Отель новый и очень стильный. Находится недалеко от площади Таксим. Рядом очень хорошие кафе и рестораны, которые работают до ночи и имеют хорошие оценки в TripAdvisor.
-
В нашем номере было очень мало пространства, консультируйтесь по поводу общей площади номера.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Vyacheslav. Thanks for sharing your impressions about your stay with us. We are glad to welcome you. As a newly opened hotel, we try to do our best and we try hard to improve ourselves to make your stay enjoyable. Kind Regards.
Olga, был в июле 2018
8.3
превосходно
+
Все новое, чистое. Комфортная постель, подушки. Нам разрешили поздний чек-аут без дополнительной платы. Очень ценно
-
Очень маленькая комната, но если на пару дней, это не очень мешает
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Olga. Thanks for sharing your impressions about your stay with us. We are glad to welcome you. As a newly opened hotel, we try to do our best and we try hard to improve ourselves to make your stay enjoyable. Kind Regards.
Dmitrywind, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Отель совершенно новый. Все чисто аккуратно, жил в самом большом номере на последнем этаже. В стоимость номера входил весь минибар. Очень хорошая и большая кровать. Все убирали каждый день. В целом отель понравился. Персонал на отлично. По размещению тоже очень удобно. Метро рядом. Отель находится в деловой части Стамбула. Завтраки вкусные, подают отдельно (не шведский стол). Вообщем все понравилось, если поеду снова, остановлюсь тут же.
-
Номер был с балконом и выходил на улицу, было немного шумно, и был шум ночью похоже от внешнего кондиционера.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Thank you very much for your comment Dear DmitryWind. We are glad to welcome you. We hope, you would visit us next time again. Balcony could be a bit noisy but after close the window it is very quiet. Kind Regards.
Аноним, был в апреле 2018
9.2
превосходно
+
Отель новый. Рядом метро, деловой центр, молы. Отличный вай-фай. В комнатах чисто. Завтрак хороший.
-
На фото с общим видом отеля в фотошопе убраны рядом стоящие здания, которые очень плотно прилегают к отелю.
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Greetings from Istanbul Dear Guest. It is pleasure to read your kind comment. We aim to have 10 points from all of our guests and our guests like you help us to do this goal by kind words. We hope to see you again. Best regards.
Ozoda, был в апреле 2018
10.0
превосходно
-
Все понравилось ????????
 
Ответ Manna Boutique Hotels
Dear Ozoda, greetings from Manna Boutique Hotels. Thank you very much for your staying and comment. It is pleasure to welcome you and hear your kind words. We look forward for your next visit. Regards.