Вилла

Отель Manna Boutique

адрес
Yıldız Posta Caddesi, 19, Стамбул
Количество номеров: 47
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,5
Комфорт 8,4
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 8,8
Всего 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,3
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать вилла Отель Manna Boutique укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

«Отель Manna Boutique» находится в Стамбуле. Этот бутик-отель располагается в 7 км от центра города. Рядом с бутик-отелем — Гайреттепе, Босфорский мост и Долмабахче.

В бутик-отеле

Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Хотите оставаться на связи? В бутик-отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, спа-центр и хамам.

Любителям спорта подготовили фитнес-центр. Для участников деловых встреч предусмотрен бизнес-центр. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт.

Дополнительно: прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса и консьерж. Персонал бутик-отеля говорит на английском.

В номере

В номере вас будут ждать телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях

Плата за дополнительную кровать: 10.00 EUR за ночь.

Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.

Стоимость завтрака для детей: 5.00 EUR.

Дополнительно

При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.

Время заезда в отель начинается в 14:00.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стамбул

Показать трансферы из Стамбула

Популярные направления
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3362 p. показать
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3572 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Стамбул Бакыркей от 4097 p. показать
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен»   Стамбул Бакыркей от 5673 p. показать
Другие направления
Эсенлер Автовокзал   Стамбул Бакыркей от 3782 p. показать
Фатих Район Стамбул Район Стамбул   Стамбул Бакыркей от 3887 p. показать
Халкали Железнодорожный Вокзал   Стамбул Бакыркей от 3887 p. показать
Стамбул Круизный Морской Порт   Стамбул Бакыркей от 4623 p. показать
Порт Хайдарпаша Порт   Стамбул Бакыркей от 6934 p. показать
Сапанджа   Стамбул Бакыркей от 21433 p. показать
Анкара   Стамбул Бакыркей от 50431 p. показать

Услуги

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Питание и напитки

  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Библиотека

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Сувенирный магазин

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Развлечения и семейные услуги

  • Детские телеканалы

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Представительский номер с видом на сад

Кол-во человек
3
Площадь номера
40м2

Представительский люкс в пентхаусе

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Roman, был в декабре 2021
7.0
отлично
Месторасположение, хороший wi-fi, чистота в номере
Завтраки ужасно скудные, заказать тупо омлет, воду или капучино это уже extrapay, Рекомендую бронировать номер без завтрака! Вокруг куча кафешек где можно вкусно позавтракать за копейки. Уровень владения английским у персонала на троечку
Olga, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
гостеприимный персонал,вежливый отзывчивый.
нет такого
Ismail, был в июле 2021
10.0
превосходно
Отель чистый, комфортный, с удобным расположением
Душ с тонированными стеклянными дверцами. Внутри душевой переодеваться нет возможности
 
Ответ Отель Manna Boutique
Dearest Manna Hotel Guest , We are very pleased to read that you had enjoyed your stay at Manna Boutique Hotels and were impressed with our facilities and services We highly appreciate your wonderful feedback, and we hope welcome you back in the near future. Best Regards
Svetlana, был в августе 2019
2.5
оценка
После того, как я заплатил, они начали уговаривать меня написать хороший отзыв при бронировании и взамен предложили массаж в их спа-салоне. Я отказался, и тогда началось абсолютно хамское отношение. Позже, я встретил девушку в отеле из моей страны, и я услышал знакомую историю об обзоре, они только добавили к ней: «Наш спа-центр закрывается в 9, но я (администратор) могу остаться позже и лично сделать вам массаж , (!?!? !!?!?) Такие люди не должны работать в отеле, а продавать шаурму на рынке.   Около 4 часов ко мне пришел мой друг, и после того, как он вышел, мне позвонили и сказали, что они остановили его на выходе и спросили, на каком он номере и почему он идет ко мне. (Он сказал, что спокойно вышел и ни с кем не встречался.) Администраторы сказали, что видели, что он входил в мою комнату на камерах. На что я спросил: «а вы не заметили на камерах, что у меня поднос утром у двери с завтраком утром?», Они ответили, что уберут его, а сейчас уже 4 часа в ночь, и он все еще стоит у моей двери.   Около 9 часов вечера я заказал еду в другом ресторане, моему курьеру не разрешили добраться до моей комнаты, и они позвонили мне на стойке регистрации, сказали мне не очень хорошим тоном, как на уроке, и сказали, что им запрещено заказывать еду из другие рестораны в часы их работы ресторан. В правилах отеля это нигде не описано ни на сайте, ни в бронировании, и в целом это выглядит чепухой. Спасибо, по крайней мере, за то, что ты не взял мою еду и не заставил меня пойти в мой ресторан.   Что касается уборки, то пол на нем уже был испачкан, но за пять дней никто никогда не мыл пол. Пылесос тоже очень плохо. Сантиметр пыли был на всех поверхностях в комнате, и никогда не стирался. Часто постельное белье не меняли, а просто красиво постелили. Под мусором, как будто были чьи-то крошки, они жили со мной все пять дней.   И кровать там никогда не бывает королевской, обычный миниатюрный двуспальный матрас.
 
Ответ Отель Manna Boutique
Dear Guest Svetlana, We are very surprised that you wrote such comment about us becouse during your stay you seemed very happy with our hotel. Also while you were talking with us you mentioned that how you like our hotel. On the other hand we gues why you roat such comments... Unfortunately for securaty reasons and for your safety we can not allow maltable guest enterance to our guest rooms. Only racested guests our alout in our guest rooms. Seens you had to many guests comming to your room we had to stop this. For thıs reason we do not deserve your about comment. Best regards, Merve BAYRAKLI / Guest Relation Executive
Svetlana, был в августе 2019
2.5
оценка
Чек аут
Бронировать этот «5*» только в кавычках отель не рекомендую никому. Расскажу почему. При заселении вам выдается айпад для самостоятельного сервиса(заказать еду, узнать больше об отеле и районе в котором живете), этот айпад означает что вам никогда не уговорить администратора подняться к вам починить телевизор который просто не включается или включается но нет сигнала. Первые пару дней я проживала в маленьком 20квм номере, в котором из-за слабо открывающегося окна и кое как по настроению работающего климат контроля постоянно спертый воздух и нечем дышать. Первый раз позвонила попросить администратора подняться настроить мне smart tv (не был подключен вай фай к телевизору) на что он перебив меня, два раза мне рассказал как подключиться к вай фаю и что вводить на ТЕЛЕФОНЕ. Как только он понял, что я говорю о телевизоре и прошу его подняться, сказал, что он на ресепшне один и не может подняться, после 22:00 позвонила еще раз, так как заметила, что обычно в это время на ресепшне никого нет, они сидят в подсобном кабинете и не отвечают на стук в дверь, добраться до них можно только звонком из номера. Но по телефону мне сказали, что сейчас не время настраивать телевизор и они сделают это завтра, завтра повторилась та же история. По поводу ресторана, очень неоправданно дорого. Приносить вам будут все красивое только первые полтора дня, дальше будут забывать класть соль, будут приносить подгорелую еду и сухие чизбургеры за 50тл. На последний день я решила поменять номер на «люкс с представительским видом на сад 35квм» фото (представительского вида прикладываю ниже). Телевизор в этом номере тоже не работал. Мою бронь не могли найти с самого вечера до часу дня, и хотели выселять, только после того как я написала в поддержку букинга она неожиданно появилась. Администраторы вдруг стали услужливыми и позвали меня на ресепшн расплатиться. И с упреком спросили зачем я написала в поддержку(!).
 
Ответ Отель Manna Boutique
Dear Guest Svetlana, We are very surprised that you wrote such comment about us becouse during your stay you seemed very happy with our hotel. Also while you were talking with us you mentioned that how you like our hotel. On the other hand we gues why you roat such comments... Unfortunately for securaty reasons and for your safety we can not allow maltable guest enterance to our guest rooms. Only racested guests our alout in our guest rooms. Seens you had to many guests comming to your room we had to stop this. For thıs reason we do not deserve your about comment. Best regards, Merve BAYRAKLI / Guest Relation Executive
Делька, был в апреле 2019
5.4
оценка
Отель очень симпатичный, стильный и новый. Очень приятный запах в отеле всегда. Телевизор большой и каналы на разных языках. Несколько Росийских каналов. WiFi супер. Месторасположение хорошо для тех кто приехал по работе или на shopping. Пешком до главных достопримечательностей не дойти. Рядом с отелем много приятных ресторанов. Метро и автобусная остановка близко.
Номер который дали нам (на 2-х) был очень маленький. Для 2-х тесный. Если у Вас 2 чемодана, второму нет места. Шкаф тоже для 2-х маловат, особенно если ездить в сезон верхней одежды. Вешалок не хватает. Банных халатов было 2, но где вешать проблема. Один только крючок в коридоре. (Халаты и полотенца чистые - не придраться). Внутри ванной вообще нет места, куда можно повесить полоценте или халат, только одна полочка для мыла и шампуней. Ванная чистая, но ужасный запах канализации постоянно. И сильный шум вентиляции. Уборка в номере так себе, формально. Пыль не вытиралась. Один день вообще уборки не было, причину нам обьяснить не смогли. Полотенца были мокрые, мы попросили их хотябы поменять. Вернулись часа через 2 в отель, вроде прибрались, мокрые полотенца забрали, а чистые банные не положили. Их нам принесли только после третьего звонка. Кровать не удобная, слишком мягкий матрас для меня. Номер брали без завтрака, но один день решили позавтракать в отеле. Завтрак скудный. В общем все было бы терпимо, если бы не было инцидента с полотенцами, что оставило у меня очень неприятные впечатления.
 
Ответ Отель Manna Boutique
Dear Guest, First of all thank you for choosing to stay in our hotel here in İstanbul. We are sorry to hear that you had some bad experience during your stay. On the other that happy to hear that you liked our hotel. Hope to see you again. Best regards, Merve Bayraklı / Guest Relation Executive
Daniela, был в апреле 2019
8.8
превосходно
Много добро местоположение. Всеки ден се почистват стаите и се сменят хавлиени кърпи и спални чаршафи.Много вкусна храна в ресторанта.
 
Ответ Отель Manna Boutique
Dear Valued Guest, We appriciate your good comments about us. We are glad that you enjoyed your stay here and we were able to mde you comfortable. Looking forward to see you again, Best regards, Merve Bayraklı, Guest Relations Executive
Anrusl, был в марте 2019
10.0
превосходно
Расположение супер! Приветливый персонал! Все было на уровне!
 
Ответ Отель Manna Boutique
Dear Valued Guest, We appriciate your good comments about us. We are glad that you enjoyed your stay here and we were able to mde you comfortable. Looking forward to see you again, Best regards, Merve Bayraklı, Guest Relations Executive
Вилла
Отель Manna Boutique Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%