Cheya Besiktas Hotel & Suites- Special Category
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Cheya Besiktas Hotel & Suites- Special Category укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Cheya Besiktas & Suites расположен на оживленном бульваре Барбаросса, всего в 750 метрах от Босфора и паромного порта Бешикташ. Гостям предлагается размещение в стильных номерах с современными удобствами и собственной мини-кухней.
Номера отеля Cheya со вкусом обставлены современной мебелью. Во всех номерах к услугам гостей кондиционер, ЖК-телевизор и бесплатный Wi-Fi.
В отеле имеются химчистка и прачечная самообслуживания со стиральной и сушильной машинами.
Завтрак «шведский стол» сервируется в шикарном обеденном зале. Всего в нескольких шагах от отеля работает множество ресторанов и кафе. Гости смогут полюбоваться великолепными видами Босфора, сидя в кафе на набережной.
Отель находится всего в 10 минутах ходьбы от дворца Долмабахче, в 1,7 км от стадиона «Водафон Арена» и в 3 км от площади Таксим. Расстояние до района Нишанташи с его оживленными улицами, элегантными магазинами и кафе составляет 2,4 км. Отель и аэропорт имени Ататюрка разделяют 20 км. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Cheya Besiktas Hotel & Suites- Special Category предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Количество мест на бесплатной парковке ограничено. Рядом есть платная общественная парковка.
Бронирование номеров, оплаченное кредитной картой третьего лица, в отеле не предусмотрено. Для гарантии бронирования имя и фамилия владельца карты и гостя, который будет проживать в отеле, должны совпадать. При регистрации заезда гостям следует предоставить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. При регистрации заезда необходимо предъявить действительную кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В противном случае администрация оставляет за собой право потребовать внесения платежа другим способом. В отеле строго запрещено проведение вечеринок, курение и размещение с домашними животными. На территории отеля нет парковки и не предоставляются услуги парковщика. Самостоятельная парковка за пределами отеля возможна за дополнительную плату. За размещение дополнительных гостей может взиматься отдельная плата, размер которой меняется в зависимости от порядка проживания в отеле. Выполнение особых запросов производится в зависимости от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной платы. Выполнение индивидуальных запросов не гарантируется.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4244 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 4775 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3395 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3501 p. | показать | |
Эсенлер автовокзал Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3926 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4032 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 4032 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4669 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7321 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19947 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 53052 p. | показать | |
Услуги
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер-студия
Четырехместный номер «Комфорт»
Стандартный семейный номер
Семейный люкс
Улучшенный люкс с видом на море
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Elena, Thank you very much for your kind feedback,Best Regards, Onur Yılmaz, General Manager
Dear Mr. Alexander , Thank you very much for your kind feedback,Best Regards,Onur Yılmaz,General Manager
Dear Mr. karroplan, Thank you very much for your kind feedback, Best Regards, Onur Yılmaz, General Manager
Dear Mr. Bulavin, thank you very much for taking your time to share your valuable feedback with us. We always aim to serve a positive stay experience however I am sorry to hear that we could not deliver you. We will evaluate all the details of your important message to take corrective actions to serve positive and comfortable stay experience to our guest at all times. We hope to welcome you back at our hotel to be able turn your experience to a positive one. Best regards, Onur Yılmaz , General Manager