Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Soho House Istanbul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Soho House Istanbul» находится в Стамбуле. Этот отель располагается в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Шишхане, Галатская башня и Истиклал Авеню.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Кафе отеля — удобное место для перекуса. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Специально для автопутешественников организована парковка. Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Любителям спорта подготовили фитнес-центр и тренажёрный зал. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих библиотека и площадка для барбекю.
Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть открытый бассейн. Для участников деловых встреч предусмотрены конференц-зал и оборудование для встреч и презентаций. В отеле есть игровые детские комнаты. Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми. Если планируете экскурсии, обратите внимание на экскурсионное бюро отеля.
Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 54.00 EUR за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 200.00 USD за номер.
Внимание! Если вы не заселитесь в номер до 0:00 AM утра следующего дня, бронирование будет отменено.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
При незаезде до 00:00 бронирование аннулируется. Гостям необходимо заранее сообщить в отель время своего прибытия. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3407 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3620 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4259 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5750 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3833 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3940 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3940 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4472 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7028 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19167 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 51111 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Небольшой номер
Номер размера «средний плюс»
Средний номер
Небольшой двухуровневый мезонин
Двухуровневый мезонин среднего размера
Большой двухуровневый мезонин
Апартаменты
Номер Playroom
Отзывы от Booking.com
Dear Eva, I am delighted to hear that you have enjoyed your stay with us. I look forward to hosting you again soon. All the best Begum
Dear Gregory, Thank you for choosing us as your home away home. I apologize about the inconveniences which you have experienced. However, I like to point out that the concept of our property is vintage and therefore,; the furniture and design of the bedrooms has to match that. You said the service wasn't five star can you be more specific please? I have shared the rest of your concerns with the team and they will look into it. I look forward to hearing back from you soon. All the best, Begum Ozbek House & Guest Relations Manager
Dear Maksim, I thank you for your candid feedback. Having said that I have shared your review with the rest of the department heads who will take the necessary action. We are required by the brand to place only company standard bathroom amenities in the guestrooms and keep the lightning dimmed to the colour of amber. Currently, due to Covid restrictions we are unable to place big bottles of bathroom amenities in the rooms and our brand Cowshed don't come in small bottles; this is why you had Loccitane in the rooms. I hope this will change the next time you're here. Please let me know if I can be off any further assistance. Thank you, Begum
Hi Anna, I thank you for your feedback. The concept of our brand requires our property to be darker ( amber color) , however. you can always change the dimmer in your room. Anna, I like to point out that the comfort and care of our guests is our highest mission. Having said that, I look forward to hosting you back soon. Thank you Begum Ozbek
Dear Timur, Happy belated anniversay and I deeply apologize that we had miss the oppurtunity to celebrate it. .My name is Begum Ozbek and I am the Guest Relations Manager here. I look forward to having you back. Thank you
Dear Anton, I thank you for your feedback and apologize about the incovenience. I have place the necessary notes on your profile to insure that we place you in a quite room the next time. Thank you Begum Ozbek
Dear Natalia, I thank you for your genuine feedback. I would like to point out that the amber dim is a standard observed by all other houses around the world. However, you are more than welcome to change it in your room the next time you are staying with us. I will go ahead and adress your concerns with my colleagues. Thank you, Begum Ozbek House & Guest Relations Manager