Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Istanbul Ottomare укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бюджетный вариант для активного отдыха — отель «Radisson Blu Hotel Istanbul Ottomare» находится в Стамбуле. Этот отель расположен в 6 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Зейтинбурну, Большой базар и Голубая мечеть.
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Специально для автопутешественников организована парковка. Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и хамам. Спортивные гости оценят фитнес-центр. Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть бассейн, крытый бассейн и открытый бассейн.
Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. А ещё в распоряжении гостей прачечная, химчистка, гладильные услуги и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,050.00 TRY за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 100.00 USD за номер.
Дополнительно
При заезде в отели Турции гостям следует брать с собой наличные. Оплата банковской картой может быть недоступна.
**Полезная информация**
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
**Дополнительные платежи**
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
Доплата за завтрак (шведский стол): 45 TRY с человека (приблизительно)
Плата за раскладную кровать: 15.0 EUR за день
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3407 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3620 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4259 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 5750 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 3833 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3940 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3940 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4472 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 7028 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 19167 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 51111 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с балконом с видом на море
Двухместный номер «Премиум» с балконом, вид на сад
Полулюкс с балконом и видом на море
Стандартный номер
Отзывы от Booking.com
Уважаемый уважаемый гость, Благодарим вас за выбор Radisson Blu Hotel Istanbul Ottomare для вашего пребывания и за то, что нашли время оставить свой отзыв, даже если он не соответствует действительности. Прежде всего, мы хотели бы принести наши искренние извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего короткого пребывания. Наш отель получил 5-звездочный рейтинг благодаря нашим гигиеническим мерам и роскошным интерьерам, и мы разочарованы, узнав, что у вас сложилось иное впечатление. Мы думаем, что если бы вы остались немного дольше, чем на несколько часов, Вы могли бы это увидеть. Услышав ваш запрос на отмену, наша команда без колебаний удовлетворила ваши потребности. Международное стандартное правило любого банковского возврата заключается в том, что для завершения транзакции требуется от 7 до 14 рабочих дней. Мы считаем, что ситуация была бы намного проще для вас, если бы вы были немного более терпеливы. С наилучшими пожеланиями, Рана Хассан Представитель по работе с гостями
Уважаемый уважаемый гость, Благодарим вас за то, что выбрали Radisson Blu Hotel Istanbul Ottomare для вашего пребывания и за то, что нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом. Мы очень рады слышать, что вам понравилось ваше пребывание. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями, Рана Хассан Представитель по работе с гостями
Уважаемый гость, Приносим извинения за неудобства. Мы хотели бы знать об этом раньше, чтобы помочь вам сразу. Мы знаем, мы компенсируем это для вашего следующего визита. С уважением, Каан Аксют
Уважаемый гость, Прежде всего, приносим извинения за неудобства. Наша цель в Radisson Blu Hotel Istanbul Ottomare — сосредоточиться на впечатлениях наших гостей. Сожалеем, что заказанное блюдо не пришло Вам по вкусу. Мне так жаль слышать, что ваша дама упала в спа, конечно, ваше горе - это наше горе. Пожалуйста, позвольте нам связаться с вами, чтобы мы могли работать над тем, как исправить ситуацию. С уважением, Каан Аксут
Уважаемый гость, Сожалеем, что расположение Вас не привлекло. Надеемся, вам понравилось обслуживание, и до новых встреч в Radisson Blu Hotel Istanbul Ottomare. С уважением, Каан Аксют
Уважаемый гость, благодарим Вас за выбор Radisson Blu Hotel İstanbul Ottomare. Спасибо Вам за такой детальный комментарий. В день Вашего приезда Вы были заселены в номер, заранее Вами забронированный. В номерах оставляется определенное количество полотенец на человека. Конечно, бывают случаи, когда наши гости просят дополнительные средства личной гигиены, в которых мы никогда не отказывем. Ваши жалобы по поводу чистоты номера были переданы housekeeping manager. Ежедневно санузлы дезинфицируются. Из-за проблем со светом в Вашем номере, Вам был предложен другой номер, от которого Вы отказались. После Вам был предложен suite номер, который Вам понравился, но который является категорией выше других номеров, по причине чего и была взята доплата. Наша команда приносит Вам извинения за пережитые неудобства. Если Вы выберете наш отель в следующий раз, мы обещаем, что, приняв во внимание все Ваши жалобы и комментарии, таких недоразумений больше не случится. С уважением, Kaan Aksüt
Уважаемая Ксения, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Radisson Blu Istanbul Ottomare для вашего пребывания и за то, что вы нашли время, чтобы оставить нам свой ценный отзыв. Мы очень рады узнать, что вы остались довольны своим номером и что наш спа-салон и сад произвели на вас впечатление. Сожалеем, что в номере появился неприятный запах. Наш отдел уборки стремится убедиться, что все номера соответствуют стандартам. Мы хотели бы знать об этом. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем и улучшить ваш опыт. С наилучшими пожеланиями, Рана Хассан
Уважаемый Геннадий, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Radisson Blu Istanbul Ottomare для вашего пребывания и за то, что вы нашли время, чтобы оставить нам свой ценный отзыв. Мы рады слышать, что наш завтрак "шведский стол" пришелся вам по вкусу. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши номера были максимально комфортными, и ваша благодарность за это очень ценна для нас. Наше обычное время регистрации в 15:00, и если наши гости прибывают до этого времени, и номер готов, мы без колебаний помогаем им. Но, к сожалению, если комната не готова, необходимо выполнить определенные приготовления, чтобы убедиться, что комната соответствует стандартам, прежде чем вы войдете в нее. С наилучшими пожеланиями, Рана Хассан
Уважаемый гость, Мы благодарим вас за то, что вы выбрали Radisson Blu Hotel Istanbul Ottomare. Приносим извинения за неудобства. Если у вас есть дополнительные подробные объяснения до вашего пребывания, укажите, поскольку мы стремимся к самосовершенствованию. С уважением, Каан Аксют
Уважаемый гость, Спасибо за ваш комментарий. Наша комната убирается ежедневно. Если бы вы сказали на стойке регистрации о своем неудовольствии, мы могли бы немедленно поменять вашу комнату и компенсировать недостающие вещи. Эти детали будут учтены при вашем следующем посещении. С наилучшими пожеланиями, Kaan Asüt