Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada by Wyndham Isparta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ramada Isparta располагает рестораном, фитнес-центром, баром и садом в Испарте. Во всех номерах этого 3-звездочного отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на город. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер, а также воспользоваться услугами пункта обмена валюты.
В числе удобств номеров — кондиционер, сейф и телевизор с плоским экраном.
Каждый день гостям подают континентальный завтрак.
Автобусный вокзал Испарты находится в 1 км от отеля Ramada Isparta, а парк Аязмана — в 3,7 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Испарта составляет 33 км. Для гостей организуется бесплатный трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Ramada Isparta предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Испарту
Показать трансферы из ИспартыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Анталии | Испарта | от 6794 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Лара Анталья | Испарта | от 9236 p. | показать | |
Белек | Испарта | от 10510 p. | показать | |
Бельдиби Бахчеджик Гёйнюк Махаллеси | Испарта | от 11147 p. | показать | |
Кемер | Испарта | от 13377 p. | показать | |
Текирова | Испарта | от 21657 p. | показать | |
Сиде | Испарта | от 22188 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Семейный номер - Для курящих
Семейный номер - Для некурящих
Семейный номер - Для курящих
Семейный номер - Для некурящих
Номер для гостей с ограниченными физическими возможностями с кроватью размера "king-size"
Стандартный номер с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Стандартный номер с кроватью размера "king-size" - Для курящих
Люкс с кроватью размера "king-size" - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Dear guest Andrey, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada by Wyndham Isparta. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. Here at Ramada, we continuously strive to exceed your expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Sincerely,
Dear guest Vladimir, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada by Wyndham Isparta. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. Here at Ramada, we continuously strive to exceed your expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Sincerely.
Dear guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada by Wyndham Isparta. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. Here at Ramada, we continuously strive to exceed your expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Sincerely,
Dear guest Alisa, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada by Wyndham Isparta. Here at Ramada, we continuously strive to exceed your expectations.Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Sincerely,
Dear guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada by Wyndham Isparta. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. Here at Ramada, we continuously strive to exceed your expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Sincerely,
Dear guest Pablo_de_Moscu, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada by Wyndham Isparta. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. Here at Ramada, we continuously strive to exceed your expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Sincerely,
Dear guest Kseniya, ru Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada by Wyndham Isparta. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. Here at Ramada, we continuously strive to exceed your expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Sincerely,
Dear guest Tetyana Ru, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada by Wyndham Isparta. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team, who I am certain will be encouraged by your remarks. Here at Ramada, we continuously strive to exceed your expectations. Thank you again for sharing your experience, and we look forward to serving you in the future. Sincerely,