Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada Encore Gebze укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ramada Encore Gebze с рестораном расположен в городе Гебзе.
В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайником и собственной ванной комнатой с тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах есть гостиный уголок.
В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и магазины.
Отель Ramada Encore Gebze находится в 2,9 км от башни Эскихисар и в 3 км от музея Османа Хамди-Бей. Расстояние до аэропорта имени Сабихи Гёкчен составляет 16 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Ramada Encore Gebze предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гебзе
Показать трансферы из ГебзеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Гебзе | от 3912 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Гебзе | от 9409 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эсенлер Автовокзал | Гебзе | от 5709 p. | показать | |
Бешикташ Район Стамбул Район Стамбул | Гебзе | от 6343 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Гебзе | от 6660 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Гебзе | от 9726 p. | показать | |
Стамбул | Гебзе | от 11312 p. | показать | |
Халкали Железнодорожный Вокзал | Гебзе | от 11418 p. | показать | |
Стамбул Эсеньюрт | Гебзе | от 11841 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size» - Для курящих
Номер с кроватью размера "king-size" - Для некурящих
Номер с кроватью размера "king-size" – Доступ для гостей с ограниченными физическими возможностями/Для некурящих
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Dear Mr.Yerlan, Thank you for choosing our hotel Ramada Encore Gebze. We are glad that you liked our hotel. We hope that you will visit us in the future. Best regards, Ramada Encore Gebze Ercan TANRIKULU General Manager
Dear Mr. Ru, Thank you for taking the time to tell us about your experience at Ramada Encore by Wyndham Gebze. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. Your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent any future occurrences. Here at Ramada, we continuously strive to meet your needs and expectations. We appreciate the time you took to share your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future. Sincerely, Ercan Tanrıkulu General Manager
Dear Ru, Thank you for choosing our hotel Ramada Encore Gebze. We are glad that you liked our hotel. We hope that you will visit us in the future. Best regards, Ramada Encore Gebze Ercan TANRIKULU General Manager
Dear Guest, Thank you for choosing our Ramada Encore Gebze. We are glad that you liked our hotel. We hope that you will visit us in the future. Best regards, Ramada Encore Gebze Ercan TANRIKULU General Manager