Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dedeman Palandoken Ski Lodge Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комфортабельный отель с расслабляющей и аутентичной атмосферой расположен рядом с одними из лучших горнолыжных склонов Европы, недалеко от города Эрзурум.
В горах, которые покрыты снегом в течение 5 месяцев в году, проложены самые длинные и разнообразные трассы в Турции. Сочетание сложных лыжных трасс и красивых видов на горы делает отдых незабываемым.
Этот отель с уютной атмосферой, прекрасными видами и свежим горным воздухом прекрасно подходит для тех, кто хочет насладиться природой и спокойствием.
Кроме того, в отеле оборудована зарядная станция для электромобилей.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Dedeman Palandoken Ski Lodge Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Yuzme Havuzu: не работает с ср, 15 сент. 2021 по сб, 30 апр. 2022
В полный пансион входит:
- посещение фитнес-центра и сауны
- ски-пасс за каждую ночь проживания
- бесплатный трансфер в обе стороны от/до аэропорта при проживании от 3 ночей
- бесплатный доступ в интернет
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Общественные бани
- Бассейн с видом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Место для хранения лыж $
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер
Номер Делюкс
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest,, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Palandöken Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Palandöken Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Nikolay, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Ski Lodge Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Ski Lodge Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Timofey, We like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Ski Lodge Hotel. We are sorry about your experience during your stay, and we can assure you that the matter has been thoroughly investigated and will not re-occur. We do hope that we will get another chance in the future to welcome you back at the Dedeman Ski Lodge Hotel and redeem ourselves. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Mariia, First of all, we would like to thank you for taking the time to write us about your experience at Dedeman Ski Lodge Hotel. Thank you for your feedback and we are always working to improve our service standard. Your comments have been shared with our team members in this direction, and we will be happy to welcome you again in our DedemanSki Lodge Hotel as soon as possible. Best regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Guest, We like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Ski Lodge Hotel. We are sorry about your experience during your stay, and we can assure you that the matter has been thoroughly investigated and will not re-occur. We do hope that we will get another chance in the future to welcome you back at the Dedeman Ski Lodge Hotel and redeem ourselves. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Ski Lodge Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Ski Lodge Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write us about your experience at Dedeman Ski Lodge Hotel. Thank you for your feedback and we are always working to improve our service standard. Your comments have been shared with our team members in this direction, and we will be happy to welcome you again in our DedemanSki Lodge Hotel as soon as possible. Best regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear İvan, First of all, we would like to thank you for taking the time to write us about your experience at Dedeman Ski Lodge Hotel. Thank you for your feedback and we are always working to improve our service standard. Your comments have been shared with our team members in this direction, and we will be happy to welcome you again in our DedemanSki Lodge Hotel as soon as possible. Best regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write us about your experience at Dedeman Ski Lodge Hotel. Thank you for your feedback and we are always working to improve our service standard. Your comments have been shared with our team members in this direction, and we will be happy to welcome you again in our DedemanSki Lodge Hotel as soon as possible. Best regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write us about your experience at Dedeman Ski Lodge Hotel. Thank you for your feedback and we are always working to improve our service standard. Your comments have been shared with our team members in this direction, and we will be happy to welcome you again in our DedemanSki Lodge Hotel as soon as possible. Best regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER