Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Endglory Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Endglory располагает рестораном, баром, общим лаунджем и садом в Чорлу. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайником, душем, феном и письменным столом. В номерах отеля есть шкаф и собственная ванная комната.
Каждое утро в отеле Endglory сервируется континентальный завтрак и завтрак «шведский стол».
В отеле Endglory работает бизнес-центр, предоставляются газеты, факс и ксерокс.
Силиври находится в 39 км от отеля, а Текирдаг — в 40 км. Расстояние от отеля Endglory до ближайшего аэропорта Чорлу составляет 8 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Endglory Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Guests can join the special dinner on Valentine's Day. There will be live music with piano and violin.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чорлу
Показать трансферы из ЧорлуПопулярные направления | ||||
Новый аэропорт Стамбула | Чорлу | от 16338 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Чорлу | от 17595 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
- Защитные барьеры для детей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Номер бизнес-класса
Отзывы от Booking.com
Hello Dear Katya, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We are happy with your valuable comment. Some coffees are extra; filter coffee, turkish coffee, cappuccino, americano, espresso, etc. Nescafe and tea are free during breakfast. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.
Hello Dear Rumiana, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We are happy with your valuable comment. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.
Hello Dear Polyaa, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We are happy with your valuable comment. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.
Hello Dear Toncho, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We are happy with your valuable comment. We apologize for the noise, We would like you to know that we will be more careful about the sound problem in your next stay.We look forward to seeing you at our hotel again. BEST REGARDS
Hello Dear Maria, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We are happy with your valuable comment. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.
Hello Dear Stelian, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.
Hello Dear Voiko, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We are happy with your valuable comment. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.
Hello Dear Stanislava, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.
Hello Dear Plamen, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We are going to take into consideration the situation you have stated in your valuable comment. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.
Hello Dear Anastasiya, We would like to thank you for preferring our hotel and valuable comment. We look forward to seeing you at our hotel again. Best regards.