Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Ece Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ece расположен в центре города Чанаккале, в 300 метрах от приморской набережной. К услугам гостей общий лаундж, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный WiFi.
В номерах и люксах отеля Ece в вашем распоряжении кондиционер, спутниковое телевидение, шкаф и собственная ванная комната с душем, феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Каждое в отеле сервируют завтрак «шведский стол». В ресторане на территории отеля подают домашние блюда и блюда турецкой кухни. В ресторане Doyum Pideand Kebap Salonu, в нескольких минутах ходьбы, гостям предложат особую скидку.
Сторожевая башня находится в 290 метрах, а исторический пассаж Халлио – в 350 метрах от отеля. Расстояние до аэропорта Чанаккале не превышает 3 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Ece Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чанаккале
Показать трансферы из ЧанаккалеАэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Чанаккале | от 32892 p. | показать | |
Стамбул | Чанаккале | от 35863 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Чанаккале | от 36393 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля
- Велоспорт за территорией
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Семейный номер с террасой
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный четырехместный номер
Стандартный одноместный номер