
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Çanak Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Çanak расположен в центре города Чанаккале, всего в 150 метрах от паромного порта и моря. К услугам гостей тренажерный зал, терраса с видом на пролив Дарданеллы и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.
Все номера в отеле Çanak оборудованы балконом, и с некоторых открывается вид на море. Кроме того, в вашем распоряжении в каждом номере электрический чайник и мини-бар.
В отеле работает ресторан, где подаются вкусные блюда местной и интернациональной кухни. Гости могут выбрать "шведский стол" или воспользоваться обслуживанием по меню. В баре предлагаются разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки.
Пляж Гузельяли находится всего в 15 минутах езды от отеля. Помимо этого, вы можете посетить песчаные пляжи района Эджеабат (20 минут на пароме).
В Чанаккале находятся многочисленные исторические достопримечательности, в том числе памятники полуострова Гелиболу. В центре города располагаются различные рестораны, кафе и магазины. До аэропорта Чанаккале - 2 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чанаккале
Показать трансферы из ЧанаккалеСтамбул | Чанаккале | от 18268 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Чанаккале | от 20133 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Чанаккале | от 22370 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Дартс
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы $
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Библиотека
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви $
- Пресс для брюк $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Сувенирный магазин
Разное
- Номера для некурящих
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Mariya, Thanks for your comment. Hope to see you at our hotel again. Best Regards.
Dear Mariya, Thank you for your review. There are enough blankets for all our guests in our hotel. Our reception department helps our guests with their requests for extra blankets. Best regards.
Dear Genova; Thank you for choosing our hotel and for taking the time to share your experiences. We will be pleased to welcome you again as soon as possible. Regards,
Dear Guest, thank you for your review, Best regards.
Благодарим ви за коментара
Благодаря ви, сър :) We hope to see you in our hotel again. Best regards.