с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Senses Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Design Plus Senses расположен в городе Бодрум. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации.
В числе удобств всех номеров телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф для ноутбука, письменный стол, кондиционер, мини-бар и кофемашина. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и халатами.
Каждое утро в отеле сервируют завтрак «шведский стол». В ресторане отеля подают разнообразные блюда по меню. Поблизости работают различные рестораны. В баре у бассейна можно заказать напитки.
В отеле работает пункт проката велосипедов и автомобилей. За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта.
Бодрумский замок находится в 2,6 км, а пристань для яхт Бодрума — в 3,6 км. Расстояние до аэропорта Милас-Бодрум составляет 38 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
За дополнительную плату можно посещать оздоровительный спа-центр и фитнес-центр в соседнем отеле.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бодрум
Показать трансферы из БодрумаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бодрума «Милас» | Бодрум | от 4456 p. | показать | |
Dalaman Airport | Бодрум | от 17825 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гюверджинлик | Бодрум | от 4456 p. | показать | |
Яликавак | Бодрум | от 5411 p. | показать | |
Бодрум Порт | Бодрум | от 5411 p. | показать | |
Торба | Бодрум | от 5942 p. | показать | |
Тургутреис | Бодрум | от 7533 p. | показать | |
Гундоган | Бодрум | от 8594 p. | показать | |
Акярлар | Бодрум | от 11247 p. | показать | |
Мармарис | Бодрум | от 14006 p. | показать | |
Порт Мармарис Порт | Бодрум | от 15279 p. | показать | |
Дидим | Бодрум | от 15915 p. | показать | |
Хисароню Мармарис | Бодрум | от 17825 p. | показать | |
Кушадасы | Бодрум | от 17825 p. | показать | |
Акьяка | Бодрум | от 19099 p. | показать | |
Даламан | Бодрум | от 20372 p. | показать | |
Измир | Бодрум | от 20584 p. | показать | |
Гёджек Фетхие | Бодрум | от 21008 p. | показать | |
Каваклыдере | Бодрум | от 22282 p. | показать | |
Фетхие | Бодрум | от 22918 p. | показать | |
Саригерме | Бодрум | от 23237 p. | показать | |
Izmir | Бодрум | от 23873 p. | показать | |
Порт Фетхие Порт | Бодрум | от 25253 p. | показать | |
Кёйджегиз | Бодрум | от 25465 p. | показать | |
Ичмелер | Бодрум | от 25465 p. | показать | |
Олюдениз | Бодрум | от 26314 p. | показать | |
Порт Гёджек Фетхие Порт | Бодрум | от 29815 p. | показать | |
Турунч | Бодрум | от 31194 p. | показать | |
Памуккале | Бодрум | от 35332 p. | показать | |
Чешме | Бодрум | от 35651 p. | показать | |
Анталья | Бодрум | от 36075 p. | показать | |
Алачаты | Бодрум | от 36606 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Бодрум | от 36606 p. | показать | |
Каш | Бодрум | от 39789 p. | показать | |
Калкан | Бодрум | от 53052 p. | показать | |
Лара Анталья | Бодрум | от 53794 p. | показать | |
Кириш | Бодрум | от 59736 p. | показать | |
Кемер | Бодрум | от 59736 p. | показать | |
Аланья | Бодрум | от 63556 p. | показать | |
Сиде | Бодрум | от 68967 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемый НИКОЛАЙ! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль читать ваш комментарий. Мы проинформируем об этом руководство отеля. с уважением. гостевые отношения
Дорогая Полли! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль читать ваш комментарий. Мы проинформируем об этом руководство отеля.
Дорогой İuliia, Большое спасибо для ваш комментарий. Мы очень рады что вам нравится наш отель. Мы всегда рады приветствовать вас снова на нашем объекте как ценных членов семьи Senses Hotel. С уважением, Guest Relations
Дорогой Anastasiya, Большое спасибо для ваш комментарий. Мы очень рады что вам нравится наш отель. Мы всегда рады приветствовать вас снова на нашем объекте как ценных членов семьи Senses Hotel. С уважением, Guest Relations
Дорогой Valery, Большое спасибо за ваш отзыв. Guest Relations
Уважаемый Nikita, Большое спасибо для ваш отзыв. Мы были очень жаль когда читал ваш комментарий. Наши работники всегда помогают гости. но мы все равно проинформируем руководство отеля. Guest Relations
Уважаемый Гость , мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли драгоценное время, чтобы поделиться с нами своим мнением. Для нас большая награда узнать, что вы довольны нашим отелем и услугами, предоставляемыми нашей командой. Эти приятные комментарии и критика придают нашей работе силы и помогают нам становиться лучше. Вы можете быть уверены, что он будет передан нашему соответствующему руководителю подразделения, особенно нашей управленческой команде. Мы надеемся, что сможем принять вас и ваших близких в нашем отеле в любое время. Мы всегда рады приветствовать вас снова на нашем объекте как ценных членов семьи Senses Hotel. С уважением, Guest Relations
Уважаемый Гость SERGEY, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли драгоценное время, чтобы поделиться с нами своим мнением. Для нас большая награда узнать, что вы довольны нашим отелем и услугами, предоставляемыми нашей командой. Эти приятные комментарии и критика придают нашей работе силы и помогают нам становиться лучше. Вы можете быть уверены, что он будет передан нашему соответствующему руководителю подразделения, особенно нашей управленческой команде. Мы надеемся, что сможем принять вас и ваших близких в нашем отеле в любое время. Мы всегда рады приветствовать вас снова на нашем объекте как ценных членов семьи Senses Hotel. С уважением, Guest Relations
Dear Valued Guest, Thank you very much for your time and review us. We are very pleased to read you had an enjoyable stay with us. Please rest assured that your feedbacks will be considered carefully. We will be very pleased to welcome you back soon at Senses Hotel Bodrum. With Kindest Regards,
Dear Valued Guest, Thank you very much for your time and review us. We are very pleased to read you had an enjoyable stay with us. Please rest assured that your feedbacks will be considered carefully. We will be very pleased to welcome you back soon at Senses Hotel Bodrum. With Kindest Regards,