Отель

Senses Hotel

адрес
48400, Atatürk Caddesi No:179 İçmeler
Количество номеров: 56
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,2
Чистота 8,4
Комфорт 8,7
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 8,3
Бесплатный Wi-Fi 8,6
Всего 8,3
6
Отзывы
с Booking.com
от 3 507 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель Design Plus Senses расположен в городе Бодрум. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. В числе удобств всех номеров телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф для ноутбука, письменный стол, кондиционер, мини-бар и кофемашина. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и халатами. Каждое утро в отеле сервируют завтрак «шведский стол». В ресторане отеля подают разнообразные блюда по меню. Поблизости работают различные рестораны. В баре у бассейна можно заказать напитки. В отеле работает пункт проката велосипедов и автомобилей. За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта. Бодрумский замок находится в 2,6 км, а пристань для яхт Бодрума — в 3,6 км. Расстояние до аэропорта Милас-Бодрум составляет 38 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Бодрума «Милас»   Senses Hotel от 1 840 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

За дополнительную плату можно посещать оздоровительный спа-центр и фитнес-центр в соседнем отеле.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Senses Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Уличная парковка

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Только для взрослых
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Slavka, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Всичко
-
Че е в края
Alexander, был в мае 2019
9.2
превосходно
+
Красивая гостиница, шикарный вид на море, оформление, в общем всё здорово! Хороший, вкусный, традиционный завтрак, турецкий чай, кофе и изобилие еды. Приветливый вежливый персонал, хорошее знание английского. Есть гамаки, лежаки, матрасы, полотенца, всё новое и чистое! Везде кактусы, деревья, цветы всё благоухает. Очень хорошая звукоизоляция номеров! Есть бесплатный пляж с лева по побережью, меньше лодок и чище! Пляжные полотенца можно брать из гостиницы, это хорошо.
-
-Нет своего пляжа, предлагали за 25 евра с человека в день, пользоваться в другой гостинице "тнт" пляжем и едой ) -Нужна хорошая посудомойка для тарелок.
Atlix, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Уютный тихий отель с потрясающим видом на море. Вкусный завтрак. Очень душевно провели неделю и с удовольствием вернемся сюда еще. Отдельно хочу отметить прекрасных людей, работающих в этом отеле - большое им спасибо, чувствовали себя в дружеской атмосфере с первого дня.
-
На мой взгляд, стоит немного поработать над обслуживанием номеров. Не всегда была бесплатная вода в номере, пару раз забывали какое-то из полотенец обновить. Но, в целом, это все мелочи, которые никак не повлияли на наше проживание.
Sofiazhe, был в октябре 2018
9.2
превосходно
+
Стильный, уютный отель с потрясающим видом на бухту Эгейского моря! Этот вид будет вас радовать во время всего проживания, поверьте. Чисто и хорошо. Находиться в отеле одно удовольствие.
-
Персонал немного притормаживает шампунь взамен закончившегося нам так и не принесли. Для плохо ходящих ежедневный путь в 2, 3 км до центра Бодрума будет неудобен - нам было вполне комфортно.
 
Ответ Senses Hotel
Уважаемые Софии, Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в отеле Senses Bodrum. Всегда приятно получать положительные отзывы.   Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.   Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий. С Уважением, Ярен Кишин Менеджер фронт-офиса
Lisaaliso4ka, был в октябре 2018
9.2
превосходно
+
Хороший завтрак, хороший ремонт в номерах, отель новый. Очень красивый бассейн, вид от него. Очень вежливый персонал. Чисто. Расположение в удаленности от центра, но рядом пляж. Если любите ходить или планируете не ходить в центр - то идеальное расположение. В целом 5 с "-". Минус за приколы при уборке комнаты.
-
При ежедневной уборке не всегда полностью меняли ванные принадлежности (зубные щетки, пасту, шампуни). Вообще с уборкой в номере все было не однозначно. То халаты заберут, то дадут два маленьких (мужу рукава до локтей), то полотенца унесут, по чистую мусорку за дверь поставят (должна быть под столом, еле нашли за дверью). Паутинку в углу за 10 дней так и не сняли. При этом номера чистые! По чистоте нареканий нет. А вот по порядку при уборке - есть. Все это не портит общее ощущение, скорее забавляет. Уже становится интересно, где в следующий раз будет прикол.
 
Ответ Senses Hotel
Dear Lisa Aliso4ka, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Senses Hotel Bodrum. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Senses, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Yaren Kisin Front Office Manager
KseniaCherie, был в августе 2017
10.0
превосходно
+
Потрясающий завтрак! Потрясающий отзывчивый персонал!Хорошо, что отель +16 невероятно спокойно, чисто и очень радушно! Я от души рекомендую это место! Мы даже продлили свой отдых в этом отеле!
-
Пару раз забывали положить шампуни, но это такие мелочи на фоне все этой красоты!
 
Ответ Senses Hotel
Dear Ksenia , It was pleasure for us to host you in our hotel. Thank you for your nice comments. We will be delighted to have you in our hotel again in the future. Best regards Berna Gökceoglu Hotel Manager