Гостевой дом

Denizati Pension

адрес
48400, Sanat Okulu Cad.Çarşı mah.1017 Sok.No:11
Количество номеров: 16
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,5
Комфорт 8,4
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 9,7
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 7,5
19
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Denizati Pension укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостевой дом Denizati расположен в центре Бодрума, всего в 25 метрах от общественного пляжа на берегу Эгейского моря, в 8 минутах ходьбы от замка Бодрума и в 500 метрах от порта Бодрума. К услугам гостей небольшой сад и номера с бесплатным Wi-Fi.

Номера с выбеленными стенами оформлены в традиционном бодрумском стиле. В числе удобств кондиционер, мраморный пол, традиционные ковры и деревянная мебель. В собственной ванной комнате предоставляются тапочки.

Гости могут позавтракать на крыше с видом на замок, отдохнуть в небольшом саду в холле или заказать напитки в современном отреконструированном кафе. Поблизости открыто множество баров и ресторанов.

Аэропорт Милас-Бодрум находится в 31 км, а древний район Галикарнас — всего в 2 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Управляется физическим лицом

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Бодрум

Показать трансферы из Бодрума

Популярные направления
Аэропорт Бодрума «Милас»   Бодрум от 2752 p. показать
Другие направления
Торба   Бодрум от 2308 p. показать
Акярлар   Бодрум от 2663 p. показать
Гумбет   Бодрум от 2752 p. показать
Гюверджинлик   Бодрум от 2752 p. показать
Голтуркбуку   Бодрум от 2752 p. показать
Битез   Бодрум от 2752 p. показать
Тургутреис   Бодрум от 2752 p. показать
Бодрум Порт   Бодрум от 2752 p. показать
Гундоган   Бодрум от 3196 p. показать
Гюллюк   Бодрум от 3196 p. показать
Дидим   Бодрум от 7989 p. показать
Акьяка   Бодрум от 8610 p. показать
Кушадасы   Бодрум от 9054 p. показать
Dalaman Airport   Бодрум от 9143 p. показать
Гёджек Фетхие   Бодрум от 9232 p. показать
Izmir   Бодрум от 10119 p. показать
Фетхие   Бодрум от 10208 p. показать
Мармарис Порт   Бодрум от 10297 p. показать
Ичмелер   Бодрум от 10297 p. показать
Мармарис   Бодрум от 10386 p. показать
Акбук   Бодрум от 10563 p. показать
Даламан   Бодрум от 11451 p. показать
Саригерме   Бодрум от 11539 p. показать
Хисароню Мармарис   Бодрум от 12693 p. показать
Измир   Бодрум от 12782 p. показать
Далян   Бодрум от 12960 p. показать
Олюдениз   Бодрум от 13048 p. показать
Турунч   Бодрум от 13226 p. показать
Датча   Бодрум от 13847 p. показать
Чешме   Бодрум от 14913 p. показать
Фетхие Порт   Бодрум от 14913 p. показать
Гёджек Фетхие Порт   Бодрум от 15001 p. показать
Анталья   Бодрум от 19617 p. показать
Аэропорт Анталии   Бодрум от 21659 p. показать
Лара Анталья   Бодрум от 25564 p. показать
Ещё 21 предложение

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Снэк-бар
  • Доставка продуктов

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Библиотека
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Только для взрослых

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Пляж

Безопасность

  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
18м2

Стандартный трехместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Cherapkin, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Супер отель))) Цена - халя, тихо, спокойно). 20 метров прошел и движуха, месторасположение - супер) Жил в конце октября один в номере за 740 р. + завтрак) однозначно рекомендую) Всем отличных путешествий))))
Azamat, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Делюсь своим впечатление от отдыха в этом прекрасном месте. Начнем с расположения, просто супер, все рядом, найти не составило труда. В самом оживленном месте, при этом в тишине. Можно подойти с нескольких направлений. Отличный чистый пляж в минуте ходьбы, вода прозрачная. Оценил его на 3-й день, до этого был на пляже в Гумбете. Там на дне ил и поднимается муть, а на местном самый кайф, вода просто блаженство. Совет: посмотрите на воду в солнечных очках, увидите водоросли, там где будет пространство без них, смело залезайте в воду и наслаждайтесь. При заселении встретил Акан, очень гостеприимный человек. Номер предоставили на 2-м этаже, не знаю как получилось, при подъеме основательно стукнулся головой о лестничный пролет, ростом не великан, будто от радости, что я добрался до Бодрума подпрыгнул) Будьте внимательны, чревато шишкой на память. Номер простой, меня все устраивало, приехал быть на море, а не сидеть в номере. Завтраки хорошие, атмосфера домашняя. Отдельно хочу отметить Розу, замечательная женщина, помогает по хозяйству. Было приятно побеседовать с землячкой, спасибо за дружественный прием! Все понравилось, буду в Бодруме, остановлюсь у вас снова.
Stanislav, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Цена/качество, расположение!
Иногда напор воды может отсутствовать. В душе не помыться. Но не надолго!
Sumyloki, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Цена/качество отлично. Приветливый персонал, милый внутренний дворик. Номера простые совсем, но все необходимое есть. Завтраки тоже простые совсем, но подкрепиться хватает вполне. Море/набережная/рестораны/бары/пляж буквально за углом, 30 метров.
Нечего отметить
Anton, был в сентябре 2021
6.0
оценка
расположение
поздний завтрака отсутствие паркинга скудный завтрак
Tatyana, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Отличный отель, хозяин отеля очень доброжелательный, поможет с любым вопросом, хорошо знает английский. Хозяйка кухни говорит по русски, прекрасная женщина, очень доброжелательная. Можно попросить постирать вещи, если нужно. Очень близко к морю, легко найти.
Anastasia, был в августе 2021
8.0
превосходно
Идеальное расположение! В 1 минуте небольшой городской пляж, все магазины и достопримечательности, в 10-15 минутах - пляж с голубым флагом и автовокзал. В отеле тихо, терраса для завтрака очень уютная. Завтрак приносят сразу же, ни разу не ждала.
Завтрак всегда один и тот же, и изредка бывает несвежий. В моем номере временами не было воды. Дверь в санузел установлена ужасно, поэтому скрипит.
Svetlana, был в июле 2021
10.0
превосходно
Останавливалась здесь на 5 ночей. Отель расположен в минуте ходьбы до моря. Приветливый персонал, чистый номер, удобная постель, завтрак - все, что нужно для туриста, который приехал не сидеть в отеле. В следующий раз остановлюсь тут же.
Анастасія, был в июле 2021
10.0
превосходно
Дуже сподобалося перебування в Denizati Pension. Ми подорожували з друзями і не пошкодували, що обрали саме цей пансіонат. Перша причина: він в самому центрі міста - до Замку Бодрума - рукою подати, пару хвилин - і ви вже блукаєте мальовничою набережною повз фантастичні яхти, буквально три хвилини - і ви на пляжі, а якщо прийдете прям зранку - зможете поніжитися у водичці практично наодинці. До того ж поруч велике скупчення ресторанів, маленьких кав'ярень, клубів та пабів. Друга причина: інтер'єр готелю. Хоч самі номери компактні і без зайвих деталей, сам ресепшн та внутрішній двір - це колоритне місце з безліччю цікавих деталей для затишних посиденьок, Ну і третя - НАЙГОЛОВНІШЕ ПРИЧИНА - це люди які доглядають за Denizati Pension. Вони дуже привітні і завжди готові прийти на допомогу. Величезна подяка Акану він справжня душа цього Пансіонату, саме він створює цю особливу атмосферу, заради якої хочеться повертатися знову. При першій зустрічі він сказав: "Це ваш дім", і ми дійсно почували себе як вдома. Рекомендуємо, приїжджайте!
Ольга, был в апреле 2021
1.0
оценка
Близко к автобусной станции, к морю, к кафе. В этом плане очень круто.
1. Интернет не работал, хотя перед бронированием уточняла, есть ли проблемы, для меня это важно, сказали все хорошо. Оказалось все наоборот, пришлось пользоваться дорогим местным мобильным интернетом, так как нужно было работать. 2. За 10 дней ни разу не убрались в моей комнате, хотя была договорённость на уборку, видимо забывали каждый день. 3. Завтрак могли предоставить не ранее 10 утра, и до 9 утра кухня и двери на улицу закрыты, так как хозяин отеля любит спать долго, и мнение гостей не учитывается, так что даже если вы положите в холодильник свою еду, то вы её возьмёте, когда он соизволит проснуться и открыть двери. В итоге я покупала завтрак в магазине (так как в 9 кафе закрыты) и ела его вне отеля в основном. Сообщила, что я встаю раньше и мне нужны открытые двери и завтрак, получила ответ "no problem". Но на следующий день и все остальные осталась без завтрака и с закрытыми дверями. 4. Когда ты сидишь завтракаешь или работаешь в холле, тут же начинали поливать полы из шланга, работать дрелью, слушать громко музыку или разговаривать. Хотя холл это единственное место, где иногда можно было поймать интернет. Приходилось удаляться оттуда. 5. В день перед отъездом сказала хозяину, что уйду в 6 утра, нужно открыть двери, на что он мне ответил, что дверь на улицу я тебе покажу как открывать, а кухню не открою, так как буду спать. Вот такое чудесное отношение к жильцам. Я была в отеле одна, о загруженности и не успеваемости речи нет. Просто неуважение.
 
Ответ Denizati Pension
Hello, Miss Olga, we are very saddened to learn that you were not satisfied during your stay at our priority facility. Because it is our basic principle that our guests have an accommodation in the comfort and cleanliness of the house. Mrs. Olga, you may have indicated that you can find our explanations based on your dissatisfaction. 1-In pre-season, the internet provider is working on developers and developers. As this process continues, we are experiencing interruptions or slowdowns on the internet. We know how important the internet is to our valued guests and have completed all necessary infrastructure improvements in our facility as of March 2021. 2- First of all, we have reset our rooms to the name of the season, so we have carried out all maintenance and painting procedures. We also indicated to you that we clean our rooms every 3 days at the beginning, but we will clean them more if you want. Although we have reminded you of cleaning several times, you have indicated that you have personal belongings in your room and do not want to clean the room. In addition, although we do not have standard service, washing your dirty clothes can make company cleaning. 3-Breakfast service is provided between 9.00 - 10.30. However, you are the only guest staying in our hostel during the stay from the safe and we have filled the concept of cold cabinet and kitchen for others in order to make you more comfortable. We were pleased and happy to see that you benefited unlimitedly from both food and all hot drinks (tea, coffee, etc.). We're also saddened that you're out for breakfast. Because if you want to have breakfast in an hour other than breakfast hours in the morning, we are sorry that you could not do it in our breakfast facility by waking up at an average of 07.00 in the morning and not informing us, even though we have given enough talk to you. 4-In our facility, the garden section is cleaned early in the morning. We certainly don't think we're bothering you during the cleaning. But I wish you had expressed your discomfort with garden watering and music sound in the common area of our facility, and we would not bother you about these issues. 5-Mrs. Olga has been our guest who left our facility early. We do not think that you have left your room and encountered any obstacles about the end of the property. But the possibility all night is that you don't want it to stay open. Mrs. Olga, as a result, we are very sorry to have pleased you in our facility. Our facility (Hostel) is our first priority to welcome all our guests in an intimate and clean environment. This principle has never changed and will not change. As a result, we are very sorry to please you in our facility. Our facility (Hostel) is our first priority to welcome all our guests in an intimate and clean environment. This principle has never changed and will not change. We wish you a good day. :( As a result, we are very sorry to please you in our facility. Our facility (Hostel) is our first priority to welcome all our guests in an intimate and clean environment. This principle has never changed and will not change. We wish you a healthy day. :(
Гостевой дом
Denizati Pension Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%